Додаткові файли:
Форма 002.jpg [ 590.43 КБ | Переглядів: 5408 ]
Rule-X писав(ла):
Вот это очень похоже на правду!!
Т.к. на старте, на малых оборотах, пока двигатель не вошел в насыщение, больший ток реально добавляет мощности, но чем ближе к номинальным оборотам, тем более выражена эта проблема с насыщением!
Ну, если подробнее, то не так :
Если на невращающийся мотор, с сопротивлением 0,1 ом, подать твои 75 вольт, то , начальный ток будет 750 ампер . Контроллер с ограничением 350 а, не позволит увеличить длительность импульса, для увеличения тока.
.....Твои приборы при старте с нуля показывают ампер 50 -80а, но ЭТО -усреднённое значение между пиком в 350а и ниспадающей до ,почти нуля.
После разгона, когда сопротивление якоря уже переменному току возрастёт в десятки раз, контроллер сможет пропустить и все 350, Но , уже 150 а упрутся в режим насыщения железа твоего лёгкого мотора. Ток и мощность, потребляемая растёт , но .......на валу -нет. рис 2.
....Хороший дроссель ( в идеале) ограничив амплитуду тока, позволит ШИМ контроллеру увеличить длительность импульса- убрать скважность.- увеличить " площадь импульса -ЭНЕРГИЮ ! ....- Рис 3
Хороший ли дроссель ? Точнее скажет Юра Логвин, но мне кажется, эффективность дросселя зависит больше от сечения сердечника и массы.
У меня раза в 3 больше, на 50ти килограммовый мотор.
...Но, хотя бы попробуй , и сообщи эффект.