Поточний час: 29 бер 2024, 13:48

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 405 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22705Повідомлення 09 черв 2016, 12:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, Дима, что то тут не вяжется ? При трогании З0 -50 ампер , при 70 вольтах = 2,1 - 3,5 квт. Это 42 -70 ватт.час/км. Но ты же писал про 70 ватт.час/км. спокойной езды, что отлично, но , для трогания: пусковой момент мотора + разгон массы машины - минимум 5ти кратен. ( если не с горы)
Иначе то не бывает. .......Физика. В чудеса я не верю.
Вот ......завтра и уточним.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22708Повідомлення 09 черв 2016, 13:54 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Ну,самодельщики,берегитесь! Уж Михалыч выведет вас на чистую воду!!! :P :P :P


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22709Повідомлення 09 черв 2016, 14:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Но, Дима, что то тут не вяжется ? При трогании З0 -50 ампер , при 70 вольтах = 2,1 - 3,5 квт. Это 42 -70 ватт.час/км. Но ты же писал про 70 ватт.час/км. спокойной езды, что отлично, но , для трогания: пусковой момент мотора + разгон массы машины - минимум 5ти кратен. ( если не с горы)
Иначе то не бывает. .......Физика. В чудеса я не верю.
Вот ......завтра и уточним.

:) Завтра покажу :)
А вообще то Вы говорите правельно, я обясню, средний росход при повседневной(а не економной как Вы написали) експлуатации получяеться 70Вт.ч/км потому что с моим низкооборотистим мотором самий економний режим 800-1000 Об.мин а это 25-30Км.ч, так я ехать не могу в городском потоке, держу 40-45Км.ч а это уже почти максимальние обороты при которых КПД мотора уже не тот!!! Начинаю греть мотор за щет батарейки. Под нинешний мотор мне нужна передача 2 к одному, тогда и скорость выростет и розход упадет, или другой более оборотистий мотор, что я и буду делать.
Даже сейчас если постараться могу показать 60-65Вт.ч/км, а возможно и 45-55Вт.ч/км, меньше для подобного авто из родной рахитной подвеской не реально.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22711Повідомлення 09 черв 2016, 15:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вообще то МЫ , в своём кругу договорились, считать сравнительный расход энергии при скорости 50 кмч. Самое удобное, даже, если нет циклоналиста, вычисляющего и усредняющего показатель, вольтметр и амперметр есть всегда. Тогда десятки ВОЛЬТ *на десятки АМПЕР и* на 2 =
ВАТТ.ЧАС /КМ. Или, для сравнения машин разного веса, свой расход разделить на вес машины в тоннах. Получиться - "ВАТТ.ЧАС/КМ.Т".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22713Повідомлення 09 черв 2016, 15:30 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Уважаемый Михалыч вы не совсем понимаете суть текущего мотора babac, и соответственно расход машины. Есть же 2 вида блдс мотора таговитый но малооборотистый (что и есть на данный момент у babac), и скоросной но с меньшим начальным моментом. У моторов есть максимальное кпд при определенных оборотах. У нынешнего мотора макс. кпд при 800-1000 оборотов, и это самый экономичный режим при скорости 25 - 30 км, а когда babac сделает более оборотистый то и кпд и макс. экономичность будет на больших оборотах (2500-3500), и при таких параметрах скорость авто может быть даже больше 50км (60-70). Возможно у вас, ваша экономичность высчитывается при ваших расчетах, а у babac при других. Так что к каждому проекту надо подходить индивидуально, в зависимости от компонентов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22714Повідомлення 09 черв 2016, 15:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Михалыч писав(ла):
...для трогания: пусковой момент мотора + разгон массы машины - минимум 5ти кратен. ( если не с горы)Иначе то не бывает. .......Физика.

все зависит от задач техники. для меня динамика не очень важна.
И у меня получилось на разгоне 150-160А, по ровному 90-110А.
5-ти кратная разница - это без КПП и в режиме Шумахера.
Михалыч писав(ла):
десятки ВОЛЬТ *на десятки АМПЕР и* на 2 = ВАТТ.ЧАС /КМ.

а зачем на 2 умножать??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22716Повідомлення 09 черв 2016, 15:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
От коллега AwakaN меня понял четко, на даный момент если б мне щелаемие передаточние числа в КПП то при скорости 50км.ч я мог двигаться почти с тем же расходом как сейчас при 30 км.ч, разница на затрати енергии для потдержания скорости между 30 и 50 мизерны, а от маслать на граничных оборотах мотором затратно.
Жду информации по росходу от Дмитриев :) из сириесниками, интересно для сравнения


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22718Повідомлення 09 черв 2016, 16:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Если не умножить на 2, то получиться расход ВАТТ.ЧАС/0,5КМ.
Про мизерную разницу затрат энергии , при 30 и 50 кмч.! ? .......
.....У меня, "этот мизер"= вдвое.!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22720Повідомлення 09 черв 2016, 16:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Ну незнаю, у меня ток ростет практически линейно оборотам двигателя и незначительно росту скорости понятное дело это до 50 км.ч дальше сопротивление ветра будет влиять сильнее


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22723Повідомлення 09 черв 2016, 18:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Только приехал с гаража, пол дня занимался машиной. В основном косметический ремонт, вымыли, вычистили все как надо) Мотор работает вообще классной, ни одной искры не заметил. Завтра буду на выставке.

Из минусов, перебрали ступицу подшипники оказались в норм. состоянии но все равно поменяли вместе с сальниками на новые. С тормазами конечно все оч сложно, никак не можем заставить их работать как надо. Уже поменяли всю тормозную систему, так оказалось на заднем правом рычаге плохо развальцованая трубка и подтекает. Завтра папа в первой половине дня поменяет, пока я буду в универе, и где-то в 16.00-17.00 приедем на выставку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22730Повідомлення 09 черв 2016, 22:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
babac писав(ла):
Жду информации по росходу от Дмитриев :) из сириесниками, интересно для сравнения

От меня пока информации не дождешься :ups: Пока не приведу в порядок тех.часть и не доделаю электронику с установкой измерительных приборов - ничего не скажу :nein:

Дмитрий_Липко писав(ла):
Из минусов, перебрали ступицу подшипники оказались в норм. состоянии но все равно поменяли вместе с сальниками на новые. С тормазами конечно все оч сложно, никак не можем заставить их работать как надо. Уже поменяли всю тормозную систему, так оказалось на заднем правом рычаге плохо развальцованая трубка и подтекает.

Тормоза оставили родные? если да - то зря, очень зря... Я не агитирую переделывать как сделал сам с гидроблоком форд и т.д. но хотябы жигулевские тормоза вперед и главный тормозной двухконтурный. Еще один момент - это накат. С родными тормозами у меня наката небыло. Даже не так. Родных тормозов у меня небыло, магистрали сухие - но накат был такой, что бросил газ (выезды на удлинителе) - машина и стала, сейчас она катится, и довольно не плохо.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22805Повідомлення 12 черв 2016, 16:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дима. с Папой , не поленитесь, разберите редуктор. Это не сложнее мотора ДС.. Там всего 1 пара шестерен . Та нечему больше ТАК стучать, кроме перемалывания остатков сепаратора. Не ждите окончательной поломки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22807Повідомлення 12 черв 2016, 16:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
В общем по итогам выходных, проехал 35 км, внутри все тарахтит ужасно, в редукторе реально "черти пляшут", сегодня по приезду в гараж вывесили зад, завтра будем снимать редуктор с мотором, и будем разбирать его. Вообще с редуктором не понятная история, вроде бы продали нам его как новый, но потом обнаружили следы его разборки.

Звуки в редукторе менялись, по приезду в гараж, появился характерный дзвон когда кидаешь машину накатом.

Так же надо решать вопрос с электроникой и приборами, так как ездить без вольт-амперметра не ахти. Хочу найти для питания переборов DC-DC преобразователь или плату гальванической развязки по бортовому аккумулятору (при питании от 12В, вольт-амперметр соеденяет минус силовой батареи с 12В и в свою очередь на кузов).

А в целом выставка понравилась, было приятно пообщаться с клубчанами, а так же покататься для сравнения на ЗАЗе babacа))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22808Повідомлення 12 черв 2016, 16:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Дмитрий_Липко писав(ла):
Тормоза оставили родные? если да - то зря, очень зря... Я не агитирую переделывать как сделал сам с гидроблоком форд и т.д. но хотябы жигулевские тормоза вперед и главный тормозной двухконтурный. Еще один момент - это накат. С родными тормозами у меня наката небыло. Даже не так. Родных тормозов у меня небыло, магистрали сухие - но накат был такой, что бросил газ (выезды на удлинителе) - машина и стала, сейчас она катится, и довольно не плохо.


Тормозную систему оставили родную, но всю перебрали (заменили все цилиндры, тормозные шланги и две трубки). И в принципе работает, все колеса полностью блокироваться. Вадим (Stalker) не даст соврать)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22809Повідомлення 12 черв 2016, 16:52 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Тормоза там отличные. BMV i3 сзади чуть не влип и недовольно бибикал :D

По DC-DC попробуй взять обычный блок питания из под компьютера. Некоторые из них заводятся даже на таком напряжении.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 405 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Dream Tractor і гості: 43


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group