Поточний час: 29 бер 2024, 17:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22804Повідомлення 12 черв 2016, 14:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги , сегодня проверил влияние на экономичность, давления в шинах . Так, я езжу на Электре с давлением в шинах ~ 2 атм .
Сегодня специально перекачал на 2,5. .....................................
....Приехал домой со средним расходом 51,3 ( туда было 66,8 - рельеф )
Но , что заметил : - по проспекту Победы, от моста "Большевика" - до моста "Воздухофлотского",
- ехал, километров 5, - только накатом ~ 55 -45 кмч !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22825Повідомлення 12 черв 2016, 23:21 
В мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Вопрос влияния шин и колес на расход (любьіми приводами) сильно недооценен.

Михалыч, вангую Вам такой же єффект при установке нормальной летней резиньі, по сравнению с тем, что стоит сейчас. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22826Повідомлення 13 черв 2016, 07:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
На выставке был целый стенд посвященный шинам, которые стоят на БМВ и3. Вроде они экономят до 15% энергии. А это больше чем все ухищрения с двигателями.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22831Повідомлення 13 черв 2016, 08:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Даже, Я бы поверил, если бы не знал : и всюду проникающую мощь, и проникновенную лживость РЕКЛАМЫ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22832Повідомлення 13 черв 2016, 08:34 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Не совсем честно сравнивать тяжелую Теслу с более маленькими авто. Тяжелый автомобиль будет иметь преимущество по коэф лобового сопротивления.
Можно еще с электровозом сравниться.

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22869Повідомлення 13 черв 2016, 22:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Я вообще 3,2атм качял на ЗАЗе :) накат хорошый получился!! А когда купил первую машыну ,пригнал из Харькова, через недельку проверил давление у друга на СТО так было по 4,5атм!!! у всех :) весь коллектив выходил смотреть :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22872Повідомлення 14 черв 2016, 01:33 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Когдато была тема про диски разварки, думаю будит не лишним напомнить про эту технологию улучшения конструкции дисков в этом посте.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22875Повідомлення 14 черв 2016, 04:37 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
А как разваренный диск может влиять на экономичность?

Ладно давление в шинах меняет его форму и при этом уменьшается площадь опоры о дорогу и снижается коеффициент трения, а форма диска как?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22876Повідомлення 14 черв 2016, 04:47 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Руслан и Людмила, Ну вобщета информация не проверенная, мало тестовых испытаний, вот предлогаю протестировать эту технику улучшения, у кого есть возможность и время.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22897Повідомлення 14 черв 2016, 13:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Легко сказать - реализовать то как ?
Есть 2 теории минимального трения качению колеса:
1) Чем выше давление и меньше контакт с дорогой, тем меньше трение качению.
и 2) Жесткое колесо , с малым контактом, камушек-ямку должно перепрыгнуть ;
но , мягкое колесо с низким давлением, обминает камушек-ямку, деформируясь, но не приподнимая машину.
Комфортабельнее - бесспорно! Но .......экономичнее ли ? ? ?
" Мишелин"скажет , конечно, но велосипедисты - засмеют.
.А как проверить? Какой "Мишелин" даст мне 2 покрышки на мои колеса 13 ",
что бы я проехал мерную дистанцию на Мишелине , а потом ту же дистанцию, с той же скоростью на Белоцерковских , и сравнил расходы ? ? ? .. Разумеется, в присутствии Мишелино-дилера.
Если таковой найдётся ? .......- я готов бесплатно послужить рекламе, или высветить истину.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22898Повідомлення 14 черв 2016, 13:40 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
может это
Цитата:
Вместо шин размером 5.00-10 от мотоколяски на те же диски можно поставить шины 4.00-10 от мотороллера. На относительно широких дисках мотороллерная резина получает интересный «арочный» вид, прилегание к дорожному полотну улучшается (так делают с шиной 5.00-10 в багги, для чего специально уширяют диски). Это заметно улучшает плавность хода, которая, как известно, зависит от отношения неподрессоренных масс к подрессоренным, а вес колеса с мотороллерной резиной почти вдвое легче. В этих же целях лучше брать колеса СЗА, которые легче, чем у СЗД (с гидротормозами): для облегченной машины достаточен механический привод тормозов, особенно если установить его и на передние колеса. Да и вид у джипа с такими «неузнаваемыми» колесами много интересней. Правда, проходимость и скорость несколько снизятся.

ОТСЮДА


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22912Повідомлення 14 черв 2016, 21:18 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Зображення
Эффект при повороте.
Шина на разварках должна показать лучший результат, и наверно на таких колесах можно развал-схождение выставлять более прямолинейное что должно положительно отразится на накате.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22913Повідомлення 14 черв 2016, 21:55 
В мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Михалыч, безо всякой рекламьі, я бьі предоставил для теста Michelin Energy Saver на легкой ковке, но 175-65-14 в Вашу арку точно не залезет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22915Повідомлення 14 черв 2016, 22:32 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Перекачанные шины , розварки , не родная резина - всё хорошо , но как всегда есть обратная сторона медали - всё это сказывается на пробеге , износе ходовой и резины , трещинах кузова ..... радикулите и простите геморое в прямом смысле этого слова водителя ! Так что каждый считает сам - что ему важней - понты на розварках круто держащие поворот и убивающие ходовку вместе с кузовом , перекачанная резина с тряской на выбоинах и износ шин в два раза быстрей , неродная резина всё то же ... или просто комфортная езда без выёживаний , но долго и спокойно ...
А про экономию от наката забыл - цену покрышек и запчастей посчитать не забудте ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22920Повідомлення 15 черв 2016, 08:04 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Байкер83 писав(ла):
Шина на разварках должна показать лучший результат

...ребята! Вы-же все взрослые дядьки! Ну не поленитесь (если действительно интересен вопрос) изучить "физику процесса" - и фсё станет предельно ясно! Детский сад,чесслово :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 38


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group