Никола писав(ла):
Как можно проверить Зебру ,если покупать авто с нерабочей зеброй? Или не стоит связываться с диагностикой и ремонтом? Вот например я хочу купить авто,как можно проверить зебру если она нерабочая?
Вы выкладывали скрины зебры,это напрямую с зебры? Через переходник ?
Если получиться например вскрыть и заменить пару банок,нужно перепрошивать что то?
Вместо зебры ставят другие батареи? Или проблем много?
Спасибо .
1. Проверить можно купив адаптер Пеак-КАН-УСБ (за 250$) и софтом - Диагностик Кит 2.7.4 (это то что у меня, но это не последняя версья).
С этим софтом можно проверить сколько циклов у Батарейки и какие ошибки выдает. Поразмыслив, нет ошибок которых нельзя ремонтировать.
Пример 1: Если выдает ошибку КЗ на массу, значит электролит с одной и более банок слился в Батарее. Решение: Надо открыть, почистить, заменить ячейки, заменить изоляцию (есть специальная которая держит до 500 градусов).
Пример 2: Ошибка по ОЦВ (Опен Куррент Волтаджь) - Решение: Заменить ослабевшие ячейки.
2. Скрины из програмки (через КАН адаптер)
3. После всей эпопеей с ремонтом, надо ресет-нуть Батарейку (звоним в Австрию, обшаемся на английском с г.Ибрагимом Аллам, даем доступ через Тим-Вюуер на наш компутер (посылаем логин и пасс через е-маил), он с удовольствием ресетнет батарею).
4. Вместо зебры можно ставить что угодно. Даю пример от Голландца с Евалбум (пообшался на днях с ним):