Поточний час: 28 бер 2024, 11:01

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22978Повідомлення 15 черв 2016, 22:26 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
babac писав(ла):
и вообще статор с такого железа как по мне будет дороже в 5!! раз но сомневаюсь что в 5 раз лучше.


Для работы с большим количеством магнитов(соответственно на повышенных частотах) такое железо подходит как нельзя лучше, и потери могут уменьшится в 5 раз это вполне вероятно, это улучшение может поднять общее КПД с 75 примерно до 80% +/- пол стакана.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23056Повідомлення 17 черв 2016, 21:05 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Хочу спросить вы думали использовать другой тип железа на основе аморфных сплавов. Железо сейчас применяют при производстве токовых и силовых трансформаторов.


В чем преимущество в два раза уменьшаются потери на перемагничивания, увеличен срок службы и так далее.
http://ferrite.com.ua/amorphous/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23058Повідомлення 17 черв 2016, 21:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Скажу так, я думаю как сделать не плохой мотор за розумние деньги себе, и если будет спрос то и мелкую серию, это в первую очередь, по ходу пробую доступное варианти, конкретно исследованиями и научной деятельностью :) по изучению всех возможных вариантов не занимаюсь, нет на то не времени не финансов. Думаю с немцами и японцами в розработке тягаться бесполезно. Сейчас времени вообще нет, Роботи кучя навалило, в 22.00 домой прохожу.
Сталей много в природе, в продаже уже не так много и продают в тонах, о 25кг и говорить не хотят, потому выбираю из реально доступного


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23061Повідомлення 17 черв 2016, 22:14 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Я не писал о чем то возвышеном. Я говорил о вещах которые сейчас применяются и есть в Украине производители которые использую в своей продукции.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23078Повідомлення 18 черв 2016, 09:34 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Бабак! я тоже готов 1000 грн внести для испытаний и даже готов предоплату 100-200 долл за мотор внести, чтобы ты мог улучшить конструкцию и мы все на форуме получили от этого макс эффект.
Так же потом могу помочь в раскрутке мелкой серии, это то что у меня хорошо получается =)

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23087Повідомлення 18 черв 2016, 11:34 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Ребята не вздумайте использовать середечники из разпыленого магнитопровода.
1. Они дорогие.
2. Не долговечные
3. Боятся больших температур.
4. Потери гистерезиса у них есть, в свое время был интересный материал. Но сейчас существуют материалы намного лучшие по характеристикам.

Используйте обычную электротехнической сталь. По крайнем мере это лучше делать чем из сердечники из разпыленного магнитопровода.

Не нравится сплавы с аморфного железа не делайте, но параметрам прочность, магнитопроницаемость и работа на высоких оборотов с минимальными потерями на перемагничевания у них нет конкурентов.


Востаннє редагувалось tollyn 18 черв 2016, 14:22, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23095Повідомлення 18 черв 2016, 12:32 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
tollyn писав(ла):
Хочу спросить вы думали использовать другой тип железа на основе аморфных сплавов.
В чем преимущество в два раза уменьшаются потери на перемагничивания, увеличен срок службы и так далее.
http://ferrite.com.ua/amorphous/


Поговорил с представителем, если вкратце то максимальная индукция в зазоре не может быть больше 1.25 Тл ( что для нас явно мало), дальше с материала поставщика навиваются простые магнитопроводы и подвергаются магнито-термической обработке после этого материал становится хрупким, поэтому его сразу в контейнеры упаковывают.

С разговора выяснил следующее они могут доставить с поднебесной любую продукцию и провести проверку на соответствие(проверка вшивость) но всё тоже упирается в минимальную партию производителя.
Я имею ввиду вот такие изделия:http://www.alibaba.com/product-detail/stator-and-rotor-core-lamination-for_496497555.html?spm=a2700.7724838.0.0.UgzbHQ

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23107Повідомлення 18 черв 2016, 14:42 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Это похоже. Но интересны характеристики более детальны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23110Повідомлення 18 черв 2016, 15:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
ZaxaR.tv писав(ла):
Бабак! я тоже готов 1000 грн внести для испытаний и даже готов предоплату 100-200 долл за мотор внести, чтобы ты мог улучшить конструкцию и мы все на форуме получили от этого макс эффект.
Так же потом могу помочь в раскрутке мелкой серии, это то что у меня хорошо получается =)

:) деньги на перед я уже писал брать не хочю, а в остальном спасибо!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23491Повідомлення 25 черв 2016, 06:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Всем доброго времени суток. Перебирал вчера в очередной раз переднюю подвеску на ЗАЗе, перенастраевал розвал-схождение, и походу получилось лучше чем было потому как вечером проехал по городу 20км с расходом 65Вт.ч/км:)
В одну сторону был сам, маршрут пол дороги с горки так я розгон- накат на нейтральной, добрался пощитал вообще 55Вт.ч/км вышло, назад посадил жену и сына и уже пол дороги в горку. Сегодня хочю купить советский амперметр потому как смотрю по повер-вочеру, возможна небольшая погрешность, как раз точно выставлю


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23499Повідомлення 25 черв 2016, 10:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Купил амерметр стрелочний СССР 100А подключил сразу с длиними и тонкимо проводами так он показал заметно меньше, посадив его рядом с шунтом впринципе то же что и Повер-вочер при первой настройке, так что результат таки достоверный, для полноти проверки хотельсь и токовие клещи надеть но на постоянку они больно дорогие, а взять не у кого.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23505Повідомлення 25 черв 2016, 21:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
babac писав(ла):
Купил амерметр стрелочний СССР 100А подключил сразу с длиними и тонкимо проводами так он показал заметно меньше, посадив его рядом с шунтом впринципе то же что и Повер-вочер при первой настройке, так что результат таки достоверный, для полноти проверки хотельсь и токовие клещи надеть но на постоянку они больно дорогие, а взять не у кого.


Приезжай в гости - померяем клещами

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23512Повідомлення 26 черв 2016, 02:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Далековато будет :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23515Повідомлення 26 черв 2016, 07:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Всем доброго времени суток. Перебирал вчера в очередной раз переднюю подвеску на ЗАЗе, перенастраевал розвал-схождение, и походу получилось лучше чем было потому как вечером проехал по городу 20км с расходом 65Вт.ч/км:)
В одну сторону был сам, маршрут пол дороги с горки так я розгон- накат на нейтральной, добрался пощитал вообще 55Вт.ч/км вышло, назад посадил жену и сына и уже пол дороги в горку. Сегодня хочю купить советский амперметр потому как смотрю по повер-вочеру, возможна небольшая погрешность, как раз точно выставлю

.... Дима, полученная у тебя экономичногсть!, уже радует. Но, не скрою, достоверность вызывает сомнения. Такое резкое опровержение общепринятых мнений, что, если есть постоянные магниты, значит есть и магнитное трение, а если еще и повышенный нагрев мотора , он тоже не от солнца.
....Где возможны ощибки: 1) скорость , если она не 50кмч , а ~ 40., или не корректные измерения. Все приборы электронного измерения настраиваются по контрольным приборам. Контрольным может быть стрелочный, хотя и те , должны раз в год проходить ПОВЕРКУ ( штампик с датой на стекле) Но , чаще всего - НЕСООТВЕТСТВИЕ АМПЕРМЕТРА ШУНТУ : На стрелочном амперметре, кроме амперов на шкале, под шкалой написано ,на советском, с нар.шунтом 75 мв. (выбито и на шунте) ... Шунты же на радиобазаре, продаются и немецкие 60 мв, и американские 55 мв... С ними , даже при токовом соответствии, прибор соврёт- покажет меньше..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23521Повідомлення 26 черв 2016, 12:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Да скорость была не 50 а 40-45км.ч , потому как пока не хватает оборотов мотора ехать больше 50, а по показаниям тока погрешность допускаю но не большую, сначала смотрел по китайскому 300а вольт-ампер метру( до 20а сравнивал с обычним тестером-верно) , потом по Повер-вочеру и сравнивал что он нащитал с показаниями щечика в гараже вцелом если учесть КПД зарядки процентов 80 то верно, а амперметр стрелочний и шунт на 75мв.
Мне самому нужна истина как и Вам!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 41


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group