Поточний час: 28 бер 2024, 13:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: МК для конверсії автомобіля
#23552Повідомлення 27 черв 2016, 09:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Михалыч писав(ла):
Да , vра, я действительно не проверял свой расход в метрологических центрах

Но все же по европейской методике — городской цикл ECE R15 и загородный EUDC? "Городской цикл предусматривает три разгона с паузами (до 18, 32 и 50 километров в час). Загородный цикл — преимущественно плавное движение на 70 км/ч, а также плавный разгон до 100 и 120 км/ч.
Также важно отметить, что суммарная дистанция для городского цикла составляет чуть больше четырех километров, которые автомобиль должен преодолеть на стенде за 13 минут. Следовательно, средняя скорость должна составлять порядка 19 километров в час в городе. Что касается смешанного цикла, его получают путем деления расхода в городе и на трассе. На все про все — 11 километров и почти 20 минут времени. Средняя скорость — 33,6 км/ч."
Если Вы, уважаемый Михалыч, не испытывали Электру по стандартной методике, то и сравнивать расход Твизи просто не с чем.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Востаннє редагувалось vpa 28 черв 2016, 12:09, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МК для конверсії автомобіля
#23559Повідомлення 27 черв 2016, 12:42 
Не в мережі

Звідки: Могилёв.РБ
Дякував (ла) 0 Подякували 9
vpa, а чего вы приводите для примера: "асинхронный двигатель широко
применяется в промышленности на 50 гц и в трехфазной сети только по
причине своей дешевизны, простоты и надежности". Если Вы так хорошо
изучили тему электродвигателей, то почему Вы уперлись в частоту 50 Гц,
как будто не существует 250-400 Гц, а это совсем другие массогабаритные
параметры и современные частотники легко работают с такими частотами.
И двигатели эти также дёшевы, простоты и надежны.
НИ КТО не использует электродвигатели 50 Гц на электротранспорте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МК для конверсії автомобіля
#23560Повідомлення 27 черв 2016, 13:10 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Yri Lu писав(ла):
vpa, а чего вы приводите для примера: "асинхронный двигатель широко
применяется в промышленности на 50 гц и в трехфазной сети только по
причине своей дешевизны, простоты и надежности". Если Вы так хорошо
изучили тему электродвигателей, то почему Вы уперлись в частоту 50 Гц,
как будто не существует 250-400 Гц, а это совсем другие массогабаритные
параметры и современные частотники легко работают с такими частотами.
И двигатели эти также дёшевы, простоты и надежны.
НИ КТО не использует электродвигатели 50 Гц на электротранспорте.


Народ давайте успокоим эмоции, во первых тема о применении МК (мотор-колёс) из имеющихся асинхронников только МК Дуйнова может подпадать под эту категорию, несколько экземпляров не делают погоду да и испытания не закончены.
Другие упоминания асинхронников/BLDC/ ДПТ применительно для конверсии автомобилей с использованием элементов трансмиссии не является предметом обсуждения в этой теме.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МК для конверсії автомобіля
#23561Повідомлення 27 черв 2016, 13:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Yri Lu писав(ла):
vpa, а чего вы приводите для примера: "асинхронный двигатель широко применяется в промышленности на 50 гц и в трехфазной сети только по причине своей дешевизны, простоты и надежности".
Потому что это так и есть, асинхронники проигрывают другим типам двигателей (кроме коллекторных) по массо-габаритным параметрам, КПД, плотности момента и мощности и энергоэффективности. Но в промышленности это мало кого заботит, у асинхронников своя ниша применения, где не имеет особого значения, например, вес мотора. В электротранспорте вес, зачастую, критичен, а тем более, КПД и энергоэффективность.
Позволю себе еще раз сослаться на уважаемого T-Duke, согласен с каждым словом:
"Знаете, завтра может появиться кто-то и написать статью в духе - "Я надеваю шапочку из фольги для защиты от влияния марсиан и вот в этой шапочке я на велике начал проезжать в 2 раза дальше. Значит марсиане воруют у нас биоэнергию и эффективность людей сильно занижена".
Я такие ссылки не рассматриваю в качестве серьезного аргумента. Это аргументы в стиле - бабка на базаре сказала. У людей иногда есть некое чувство создавать себе кумира и организовывать вокруг него секту. И затем рассказывать всем как все хорошо у них. Шкодины, Дуюновы и прочие.
Это же надо блин, сделать асинхронник с наружным ротором и выдавать его за чудо техники. При чем двигатель резко тяжелее. Да двигатель с магнитами такого же веса как дуюновский, с таким же количеством меди, зарулит тот асинхронник с потрохами. А недалекие люди снимают лапшу и верят этому мм... не хочу выражаться, заблуждающемуся, или заблуждающему.
Вот конкретные сравнения энергоэффективности транспорта на двигателях с магнитами и на асинхронниках. Источник данных IEEE:
Додаткові файли:
umwoz7_thumb.jpeg
umwoz7_thumb.jpeg [ 20.78 КБ | Переглядів: 5783 ]

Как видим в энергоэффективности асинхронники проигрывают двигам с магнитами. А вот заключительные выводы из статьи:
Додаткові файли:
2.jpeg
2.jpeg [ 34.4 КБ | Переглядів: 5783 ]

Вот результаты второго научного исследования. Источник IEEE:

Сравнительная таблица характеристик тестируемых двигателей с номинальной мощностью 50кВт, в которой две модификации двигателя типа IPMSM поставлены в самые невыгодные условия, диаметр ротора меньше чем у всех других - внутренний диаметр статора 161.9мм у первого варианта и 166мм у второго, против 177.9 у асинхронника. То есть асинхронник чтобы приблизиться по моменту к магнитникам, должен иметь диаметр ротора больше. И длина ротора больше 83.82мм против 108мм у асинхронника. А по массе вообще мрак. Две модификации IPMSM весят 29.8 и 30кг, зато асинхронник уже весит целых 48.8кг.
Додаткові файли:
4.jpeg
4.jpeg [ 25.51 КБ | Переглядів: 5783 ]

А теперь результаты тестирования:
Додаткові файли:
5.jpeg
5.jpeg [ 18.6 КБ | Переглядів: 5783 ]

Как видим асинхронник проигрывает по КПД особенно в зоне малых оборотов, при этом он резко тяжелее 49кг против 30кг.

Ребята, не надо мне здесь рассказывать байки в стиле - "А вот дядя Вася на одной зарядке аккумулятора 1000км проезжает" Я верю серьезным источникам. Это минимум исследовательские группы институтов, или корпораций типа Тойоты, или статьи из IEEE. Остальное все - "Дед на крыльце рассказывал, а все развесили уши".

Тему я вообще считаю исчерпанной. Нет никаких серьезных доказательств того, что асинхронник хотя бы рядом встал с двигателями с магнитами. И не будет. Законы природы не обманешь. Асинхронник не сможет тягаться с плотностью мощности и плотностью момента двигателей с неодимовыми магнитами. Всякие там истории о проехал 200км, я считаю просто историями. Может и проехал кто-то, в жизни всякое бывает, ну ветер все время в корму дул. Но есть научные результаты, а есть побрехеньки. Я верю в научные результаты и в законы физики, а не в дядю Васю, и не в Дуюнова и не в Шкодина."
Лучше не скажешь.


Додаткові файли:
3.jpeg
3.jpeg [ 34.4 КБ | Переглядів: 5783 ]

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МК для конверсії автомобіля
#23567Повідомлення 27 черв 2016, 13:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
vpa, справедливости ради должен заметить, что ситуация с асинхронником не так печальна. Тут вы не то что бы утрируете, а больше нагнетаете. Да, асинхронник прийдется брать тяжелее чуть ли не в двое, и вот после этого все те недостатки которые понаписаны у вас после массогабаритов уже сменят вектор в пользу асинхроннику. Безщеточный с возможностью ослабления поля (мотор же с магнитами не может ослабить поле и вынужден греть железо на больших оборотах даже в холостую) асинхронник дает прекрасный КПД будучи взят с запасом по оборотам и моменту. Для автомобиля вес не так критичен, 30 или 50 кило уже не важно (и ни какой ни мрак, как вы выражаетесь). Так что не надо хоронить асинхронники на авто, я бы скорее всего выбрал для повседневного авто именно его, а вот на спорткары уже бы брал движки с оглядкой на массогабариты.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МК для конверсії автомобіля
#23568Повідомлення 27 черв 2016, 13:45 
Не в мережі

Звідки: Могилёв.РБ
Дякував (ла) 0 Подякували 9
vpa - МОЛОДЕЦ, дальше первого предложения не читаем,
выдержки из статей на марсианском (для большинства),
таблицы в лупу х..р рассмотриш (нет увеличения).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МК для конверсії автомобіля
#23572Повідомлення 27 черв 2016, 13:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
-=TRO=-, мопед не мой в кавычках я цитирую T-Duke. Он так и пишет:"Как видим асинхронник проигрывает по КПД особенно в зоне малых оборотов, при этом он резко тяжелее 49кг против 30кг." Зона малых оборотов, это старт и разгон, КПД в этой зоне как бы не более важен, чем на максимальных оборотах.
-=TRO=- писав(ла):
Для автомобиля вес не так критичен, 30 или 50 кило уже не важно (и ни какой ни мрак, как вы выражаетесь).

Тема-то о моторколесе, там вес еще и как критичен - неподрессоренная масса.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Востаннє редагувалось vpa 27 черв 2016, 14:18, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МК для конверсії автомобіля
#23574Повідомлення 27 черв 2016, 13:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Yri Lu писав(ла):
таблицы в лупу х..р рассмотриш (нет увеличения).

Вот ссылка на тему T-Duke, забыл вставить.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg814845

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МК для конверсії автомобіля
#23589Повідомлення 27 черв 2016, 23:03 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
vpa писав(ла):
"Как видим асинхронник проигрывает по КПД особенно в зоне малых оборотов, при этом он резко тяжелее 49кг против 30кг." Зона малых оборотов, это старт и разгон
Если предположить, что на всём диапазоне оборотов можно заставить работать асинхронник с максимальным КПД (равным его КПД на оптимальных оборотах), то тогда все проблемы решены? Просто есть идея, как это сделать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МК для конверсії автомобіля
#23626Повідомлення 28 черв 2016, 21:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Сам то я не поклонник асинхронников, у меня и сериесник липовым лидерам "нос утирает", но,...............- истина дороже : - на соседнем форуме выложен видео ролик модернизированной Корховым ЭлЛады, , где машина тяжелее тонны , при скорости 70кмч расходует 75 ватт.час/км. При пересчёте на 50 кмч и на тонну, это будет меньше 50 ватт.час/км.т Его мотор-перемотанный на славянку асинхронник, уже ставит на , заслуженное место САМОЗВАННЫХ ЛИДЕРОВ. Однако Корхов утверждает - это не предел , и , идет дальше.
....А я его знаю ( не брехун) ДОЙДЁТ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МК для конверсії автомобіля
#23629Повідомлення 28 черв 2016, 21:19 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Уважаемый Михалыч!
Цитата: LICC писал Вчера в 18:23:27
Потребление около 17-23А при 70-80км/ч (5кВт/ч)
andreym совершенно верно отвечает:
"Игорь, выведи нормальные показания тока в приборке - эта стрелочка ни о чем :facepalm:
к тому же замеры надо делать в обе стороны для компенсации ветра\уклона".
Мгновенный расход мало что значит, я видел у себя и 20 ампер на 50 км/час под небольшой уклон и 0 ампер при 80 км/час под хорошую горку... А средний расход все те же 110 ватт*час/км...

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МК для конверсії автомобіля
#23632Повідомлення 28 черв 2016, 21:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Коллега vpa опередил, в достойном результате Корхова я не сомневаюсь, но с розщетами Михалычя не совсем согласен. В первую очередь с расходом на тону, вес авто при равномерном прямолинейном движении влияет мизерно больше аеродинамика, при розгон- торможение да чем больше вес тем больше жрет.
Я думаю правильно щитать на дистанции не меньше 10км с разным ландшафтом и поездкой 5км туда и 5 обратно, можно и больше тогда точность растет.
P.S. 2.5 тонний мерседес W140 с мотором 5литров и 8 цилиндров по трасе может расходовать 10л газа!! А в гододе где нужно постояно розганять свои 2,5 тонни 23-25 литров, в електромобиле смисл тот же


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МК для конверсії автомобіля
#38871Повідомлення 11 лип 2017, 13:38 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Ух ты блин,оказывается работает!!!!




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МК для конверсії автомобіля
#38876Повідомлення 11 лип 2017, 15:21 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Классно! Минимум переделок машины, тишина в салоне. Интересно какая мощность МК, если по 8 кВт, то им тяжеловато.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: МК для конверсії автомобіля
#38886Повідомлення 11 лип 2017, 17:23 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Тишиной там и не пахнет,на бугор не едет вообще,с учетом потраченных денег-тупая затея.Не зря на мотор колесах авто не делают.Шота,вас в расчет не берем,вы все равно на своей волне)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Bing [Bot] і гості: 45


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group