Поточний час: 19 квіт 2024, 12:29

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22923Повідомлення 15 черв 2016, 08:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , конечно, "КОМФОРТНАЯ ЕЗДА, БЕЗ ВЫЁЖИВАНИЯ", на широких шинах низкого давления, ЭТО КРУТО! Крутой Джипяра лежачих полицейских глотает не притормаживая ! Но , если ТЕ шикарные шины вчетверо сократят и разовый пробег электромобиля и срок службы его батареи ! ? , то Я, уж как нибудь., на "Белоцерковских", слегка перекачанных.
....... Но, однако, ВЕРНЁМСЯ К ЭЛЕКТРОПРИВОДУ.
Вопрос к Дмитрию Липко : Шумит редуктор, мотор то работает прекрасно.
Во что обошлась ПЕРЕМОТКА ЯКОРЯ ? Вопрос не праздный. Есть идея по дальнейшему улучшению экономичности.?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22931Повідомлення 15 черв 2016, 09:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Байкер83 писав(ла):
Зображення
Эффект при повороте.
Шина на разварках должна показать лучший результат, и наверно на таких колесах можно развал-схождение выставлять более прямолинейное что должно положительно отразится на накате.

Розварка заметно тяжелее обычного диска и + получаеться ступичный подшибник не по центру колеса а работает на излом, так что толку от них мало больше проблем


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22932Повідомлення 15 черв 2016, 09:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Да , конечно, "КОМФОРТНАЯ ЕЗДА, БЕЗ ВЫЁЖИВАНИЯ", на широких шинах низкого давления, ЭТО КРУТО! Крутой Джипяра лежачих полицейских глотает не притормаживая ! Но , если ТЕ шикарные шины вчетверо сократят и разовый пробег электромобиля и срок службы его батареи ! ? , то Я, уж как нибудь., на "Белоцерковских", слегка перекачанных.
....... Но, однако, ВЕРНЁМСЯ К ЭЛЕКТРОПРИВОДУ.
Вопрос к Дмитрию Липко : Шумит редуктор, мотор то работает прекрасно.
Во что обошлась ПЕРЕМОТКА ЯКОРЯ ? Вопрос не праздный. Есть идея по дальнейшему улучшению экономичности.?

По поводу економичности реально пережываем я и Михалыч, мне так показалось, осталних больше тревожыт розгон и пробег на заряде( хотя это напрямую от економичности зависит), решают просто добавкой батарейки


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22936Повідомлення 15 черв 2016, 10:29 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
babac писав(ла):
осталних больше тревожыт розгон и пробег на заряде( хотя это напрямую от економичности зависит), решают просто добавкой батарейки

...таки да! Я тоже не особый "поклонник" гонки за экономичностью,но ваш с Михалычем опыт
всё равно будет иметь большое значение!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22977Повідомлення 15 черв 2016, 21:51 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
babac писав(ла):
Розварка заметно тяжелее обычного диска и + получаеться ступичный подшибник не по центру колеса а работает на излом, так что толку от них мало больше проблем

Тогда предлагаю протестировать узкие шины на стандартных дисках


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23039Повідомлення 17 черв 2016, 07:48 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Зображення
Кроме боковой устойчивости, предположение что шина на разварке, при паспортном давлении, будит иметь 2-го изображения -"низкое давление". Потому потребуется докачать(думаю 0,3-0,7 атмосфер) чтобы шина преобрела вид "нормальное давление".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23081Повідомлення 18 черв 2016, 09:48 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Где-то на форуме выкладывали ссылку на тест шин пониженного сопротивления. Получили экономию бензина 3%. Но тест был не сосем правильный - машина в одну сторону ехала на обычных шинах, в обратную на пониженного сопротивления. А мы знаем, что расход очень зависит от направления движения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23137Повідомлення 18 черв 2016, 22:53 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Байкер83 писав(ла):
Кроме боковой устойчивости, предположение что шина на разварке, при паспортном давлении, будит иметь 2-го изображения -"низкое давление". Потому потребуется докачать(думаю 0,3-0,7 атмосфер) чтобы шина преобрела вид "нормальное давление".

Амортизация и пружинистость такого колеса, при повышенном давлении, не должна существенно ухудшиться, за счет увеличенного внутреннего объема на разварке. Минус думаю только немного больший вес колеса.
Много приходит из спорта, эта конструкция используется в дрифте, и не подумать что с этим спортом может быть что общего с экономичность езды, но стоит рассмотреть эту конструкцию внимательнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23139Повідомлення 19 черв 2016, 04:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллега Байкер. Тема про Шины нужна . Но , при чём тут ""ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА " ? ? ? ........
.....Каюсь, не без моей вины . Я упомянул про перекачку давления. Я больше не буду !
... Пожалуйста, если актуально, откройте и продолжайте тему "ШИНЫ" .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23639Повідомлення 29 черв 2016, 06:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, тема ЭКОНОМИЧНОСТИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА, расползлась в другие.
Она того стоит, но, давайте вернёмся сюда. Любому электромотору не проблема: мощность, скорость, динамика. Проблема, какой ценой ,и всережимность. ...Одному на сотню хватит 5 квт.час, если другому втрое, то и батарею ему надо вчетверо, да и сдохнет ОНА вдвое быстрее. Оно нам надо ли ?. И никакая реклама или некии -хитрые методики, низкопроба не спрячут.
....ДОРОГА РАЗОБЛАЧИТ.
....Среди бесчисленного множества "новых типов" электромоторов для электро привода ТС, от "новых изобретателей", в реале ИХ три : ДПТ, с модификациями, Аинхронник,, с разными обмотками и роторами, и Синхронник, с пост магнитами, включая и МК. Но,увы, в нерегулируемой пост.магнитной мощи, заложено и торможение. Да, изобретательские лавры, побуждают "новых гениев "придумывать известным моторам "новые названия", но .....Это ИХ проблемы для самоутверждения.
.....Да , я то, по прежнему считаю, что, на старте и разгоне, сериеснику - нет равных, , но , где правду деть, уступает асинхроннику и в скоростном режиме. и в рекуперации. Да, у меня, истинного сериесничника, тоже есть " "козырь в рукаве", но нереализаванный - не в счёт.
.... Да, успехи Дуюнова, Корхова итд, кому то не дают покоя. ЭТО , или их проблемы или от недоверия. Я же , зная Корхова, ему верю, как впрочем и немцы и Китайцы.. . А , для "контрольного выстрела" по всяким "новым , IPMSM ам и SPMSM ам, ( тем же БЛДС) - у меня "Е.В альбом", с тысячами Кулибиных во всём мире.
....Моё мнение - не аксиома, .....- опровергайте, но доводами , а не мнением отдельных говорунов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23642Повідомлення 29 черв 2016, 07:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Михалыч писав(ла):

.....Да , я то, по прежнему считаю, что, на старте и разгоне, сериеснику - нет равных, , но , где правду деть, уступает асинхроннику и в скоростном режиме. и в рекуперации. Да, у меня, истинного сериесничника, тоже есть " "козырь в рукаве", но нереализаванный - не в счёт.
....Моё мнение - не аксиома, .....- опровергайте, но доводами , а не мнением отдельных говорунов.

Михалыч, при всем уважении, но сериесник, коллекторный ДПТ, это вчерашний день, самый низкоэффективный двигатель из трех типов, перечисленных Вами. То, что он применяется самодельщиками, уже обсуждали, Вы сами справедливо упомянули "жабу" в качестве мощного стимула при выборе двигателя ими. Земноводное всегда всеми четырьмя лапами за дешевое, которое, как меня мама учила, хорошим быть не может.
"Хочешь хорошее и недорогое? Надо брать два - одно хорошее, второе - недорогое".
Чтобы аргументированно поставить точку в споре кто есть ху, синхронники с ПМ против коллекторников и асинхронников, славянка против молдаванки, приведу еще одну цитату от T-Duke, прошу извинить его за резкость - молод, горяч, но компетентен. Замечу, что его темы на электротранспорте.ру не вызвали возражений ни у кого, включая Дуюнова и Корхова, крыть-то нечем.
От T-Duke:http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35316.msg814845#msg814845

"Асинхронные двигатели по удельным характеристикам пасут задних. Славянка это развод для лохов. Известна комбинированная намотка уже сотню лет. И ничего сверх она дать не может. Просто некоторые гармоники во фазных токах могут быть меньше. Почему славянщики не проведут честный эксперимент и не сравнят двигатели незаславяненные и прославяненные хотя бы. Не будем впутывать сюда магниты. Пусть сначала докажут, что славянка ну ваааащее песец как заруливает обычные намотки. А потом пусть доколоупаются до двигателей с магнитами. Вот как к ним доколупаются, так и отколупаются, ничего не доказав.

По остальным параметрам у комбинированной намотки ничего выдающегося. Законы физики она отменить не может. И меди в пазы статора в 2 раза больше не поместится, как ни мотай обмотки. Если поставить рядом асинхронник и PMSM с одинаковыми диаметром и длиной ротора и количеством меди в обмотке, последний порвет асинхронник как Тузик грелку. Серьезные исследователи сравнивали разные типы двигателей и асинхронники серьезно проигрывают двигателям с магнитами. Особенно двигателям типа IPMSM.

При одинаковых параметрах и массе, асинхронники ПРОИГРЫВАЮТ двигателям с магнитами. И не было еще НИ ОДНОГО факта опровержения. Не блин, я тоже могу начать сравнивать 30кг IPMSM с 10кг асинхронником. В таком случае асинхронник ляжет и больше не встанет.

Вот сравнительная таблица разных типов двигателей по данным на 2003, пардон на 2008 год, это стоимость по данным на 2003 год:
Додаткові файли:
10.png
10.png [ 803.88 КБ | Переглядів: 4428 ]


Из таблицы видим, что асинхронники (IM) занимают везде предпоследнее место, кроме цены. По цене почти первое место /:-)
Сейчас все еще лучше обстоит ибо цены на неодимовые магниты прошли свой пик, который был в 2011 году и резко упали. Даже по стоимости двигатель с неодимками дешевле асинхронника".

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23645Повідомлення 29 черв 2016, 09:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А по таблицам проффессора Гулия, - все электромоторы - "НИЧЕГО", по сравнению с его супермаховиком, в руках, с "МОЩНОСТЬЮ ДНЕПРОГЕСА"!
...Пока T-Duke, доказывает бесспорные преимущества IPMSM ов с пост.магнитами,, а Шкондин, ещё бОльшие преимущества, именно его "МК", , а Гулия - "супермаховика", ! ! !, Но , никто из них, и иже с ними, не смог показать этого на дороге ! ................- ОНИ В ИНОМ ИЗМЕРЕНИИ, А КОРХОВ НА ДОРОГЕ. ! Мне тоже не по таблицам бумажным ездить,
потому Я, с Корховым !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23758Повідомлення 02 лип 2016, 09:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Сам то Я, не веря в серьёзность преимуществ всех модных моторов с пост .магнитами. (прецедентов то достаточно убедительных - нет. )
...Но, если вдруг, у Дмитрия , или ещё кого-нибудь, получится ХОРОШО!.....
- буду очень рад. Так , именно порошковый вариант, в преимущество которого,
мне верится больше, -готов поддержать , даже материально.
...А с железом, хочу посоветовать, и напряжение поднять. Тепловые потери то
пропорциональны квадрату тока.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23761Повідомлення 02 лип 2016, 10:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):

...А с железом, хочу посоветовать, и напряжение поднять. Тепловые потери то
пропорциональны квадрату тока.

И вы туда же...
Хочется поставить точку над і в вопросе потерь.

Возьмем абстрактный двигатель которому для создания крутящего момента в 1 н м
необходим ток 1 Ампер при этом его обмотка состоит из 10 витков провода сопротивление каждого витка 1 Ом. Напряжение при этом у на с - U=Х
Потери будут равны Р = 1А в квадрате * 1 Ом * 10 витков = 1*10= 10 Вт.

Мысленно перемотаем двигатель на напряжение в 10 раз меньше но с теми же механическими характеристиками U=X/10
Сейчас для получения того же 1 Н м на валу нам понадобится ток в 10 раз больше, а значит наши потери составят:
Р = 10А в квадрате * 1 Ом / 10 витков = 100*0.1= 10 Вт

От перестановки результат не изменился...

Высоковольтные провода тоньше - монтировать легче но высокое напряжение как известно для здоровья опасно так что палка то она в двух концах...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23762Повідомлення 02 лип 2016, 10:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
"Как повезло ведущим электромобилестроителям, что ОНИ -ЭТОГО "НЕ ЗНАЮТ".
..."Да ОН всегда был спорщиком,
...Припрут к стене -ОТКАЖЕТСЯ", -....- из В.В.
.........Виктор , я с ТОБОЙ - не спорю. .....- Ты же знаешь почему .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 30


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group