Поточний час: 16 квіт 2024, 14:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Производство литиевых АКБ в Украине
#2057Повідомлення 13 квіт 2014, 19:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Планы по производству литиевых АКБ в Украине .
Westa договаривается с китайской Lishen о строительстве завода в Днепропетровске
В Украине может появиться производство «аккумуляторов XXI века». Китайская Lishen Battery рассматривает вариант строительства в Днепропетровске завода в партнерстве с крупнейшим в Украине производителем аккумуляторов – компанией Westa Виктора и Дениса Дзензерских. На заводе планируется выпускать литий-ионные батареи, которые используются в современных гаджетах или электромобилях. Искать $250 млн на строительство придется китайцам: Westa и так перегружена долгами.

Lishen с активами $1,2 млрд вошла по итогам 2011 года в десятку крупнейших мировых производителей литиевых батарей с долей рынка 6%, свидетельствуют данные маркетингового агентства Research in China. Выручка компании в 2010 году – $295 млн. Топ-менеджеры китайской компании, в том числе CEO Синай Цинь, провели 15-17 мая несколько встреч с руководителями Днепропетровской обладминистрации, договариваясь об условиях строительства завода. Новое производство может разместиться в промзоне Днепровского машзавода, который частично принадлежит Westa, говорит замдиректора департамента промышленности и экологии Днепропетровской ОГА Юрий Плешков.

Westa входит в пятерку крупнейших производителей аккумуляторов в Европе, ее доля на украинском рынке – 33%, сообщает группа на веб-сайте. До ноября прошлого года мажоритарным акционером группы был Денис Дзензерский, который после избрания в Верховную раду передал свой пакет отцу Виктору – основателю Westa. В прошлом году корпорация сократила производство на четверть, до 3,8 млн условных батарей. Доход холдинговой компании, Westa Isic, упал на 40%, до $106 млн.

Westa заинтересована участвовать в совместном проекте с китайцами, передал Forbes Виктор Дзензерский через представителя компании. По его словам, рабочая версия партнерства – 50/50. Ориентировочная стоимость строительства предприятия – $250 млн.
Трамплин в Европу

В Днепропетровске расположены пять заводов, которые производят аккумуляторы: три предприятия Westa и два – корпорации Ista Олега Зимина, партнера Петра Порошенко. Все предприятия, к строительству которых приложил руку Виктор Дзензерский, выпускают свинцово-кислотные аккумуляторы – их используют в автопроме. В потенциальном СП китайцев и Westa речь идет о производстве литий-ионных батарей для электронной техники и, в перспективе, электромобилей. В Украине подобных заводов нет. «Китайской компании нужна площадка для производства, – рассказал Дзензерский. – Продукцию можно будет поставлять в Европу и Россию».

На российском рынке новому предприятию будет сложно конкурировать с местными игроками, полагает вице-президент Ista Кирилл Билык. В 2011 году государственная «Роснано» и китайская Thunder Sky запустили в Новосибирске завод по производству литий-ионных аккумуляторов «Лиотех» стоимостью $437 млн. В прошлом году предприятие выпустило 400 000 условных батарей на $24 млн, сообщил РИА «Новости» директор предприятия Игорь Чапаев. В нынешнем году «Лиотех» планирует увеличить производство в 2,5 раза и реализовать две трети батарей в Европе. Виды на европейский рынок литиевых аккумуляторов имеют не только китайцы с россиянами, но и один из мировых лидеров аккумуляторного бизнеса – американская Enersys. В 2011 году корпорация создала СП по производству литий-ионных батарей с немецкой LTC.

Westa, чей чистый долг к началу 2013 года насчитывал $196 млн, не очень интересна кредиторам как потенциальный заемщик, говорит Александр Паращий, директор аналитического департамента ИК Concorde Capital. В прошлом году операционного денежного потока корпорации не хватило даже для выплаты процентов по кредитам – $14 млн против $30 млн. По словам Дзензерского-старшего, финансированием проекта займется китайская сторона.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство литиевых АКБ в Украине
#2058Повідомлення 13 квіт 2014, 20:57 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Информация проходила ещё пару месяцев назад. Пытаюсь через знакомых узнать подробнее, но пока безрезультатно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство литиевых АКБ в Украине
#2059Повідомлення 13 квіт 2014, 21:11 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Там что-то с кредитом было связано, вроде как что гарантом кредита должно выступать правительство, а так как сейчас у нас в стране бардак, то ни о чем договориться нельзя. Впрочем, думаю у нас будет как с лиотехом в россии - в китае с доставкой дешевле.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство литиевых АКБ в Украине
#2060Повідомлення 13 квіт 2014, 21:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Продукция Lishen
http://en.lishen.com.cn/comcontent_deta ... Id=31.html

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство литиевых АКБ в Украине
#23666Повідомлення 29 черв 2016, 20:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
О литии в Украине . http://crime-ua.com/statti/20160629/litiy
Украденные рудники. Депутат Хомутынник положил глаз на месторождение лития
Ср, 29/06/2016 - 00:58
Виталий Хомутынник
Под контроль Виталия Хомутынника (на фото) перешли перспективные месторождения, украденные приспешниками Януковича.

В мире существует множество разведанных месторождений, большинство которых расположено на территориях Чили, Аргентины и Австралии, но большинство залежей находятся в труднодоступных местах. А наша страна представлена разведанным еще при союзе месторождением, объемы залежей которого, ни много, ни мало, оцениваются как самые крупные на всем европейском континенте. Об этом, как передает Grоm., пишет на сайте СЛЕД .net.ua Орест Чуб.

Международный аспект
Мировая литиевая «лихорадка» была недавно очередной раз разогрета разными трактовками заявления основателя компании «Tesla» Илона Маска, которые сводились к намерению указанной корпорации выкупить мировые запасы лития. И, хотя, в самом заявлении прообраз «железного человека» просто указал на некоторые математические расчеты, связанные с количеством выпускаемых электромобилей с литиевыми накопителями электроенергии и объемов мировых запасов этого редкоземельного металла, цены на литий отразились очередным скачком.

1

Что это за бум и какая роль отведена Украине в раскладах транснациональных корпораций, запускающих новый виток научно-технического прогресса? Ученые и бизнес-аналитики уже опубликовали различные прогнозы о том, что литиевая «лихорадка» будет продолжаться следующие 20-25 лет. Пока научно-технический прогресс не запустит новый вид аккумулирования электроенергии. Или не наступит перепроизводство, связанное с запуском новых технологий переработки утилизированных литиевых аккумуляторов. А пока инвестиции в производство электромобилей американской «Tesla», китайской «BYD» и немецких автогигантов семимильными шагами разогревают спрос к этому металлу, который, кстати, пока не имеет спотового рынка и не торгуется на биржах. То есть, все анализы сводятся к тому, что следующую четверть века литию отведена роль нового золота.

Украинские реалии
И вот на этом месте следует перейти к Украине. В мире существует множество разведанных месторождений, большинство которых расположено на территориях Чили, Аргентины и Австралии, но большинство залежей находятся в труднодоступных местах. А наша страна представлена разведанным еще при союзе месторождением, объемы залежей которого, ни много, ни мало, оцениваются как самые крупные на всем европейском континенте. Речь идет о Полоховском месторождении литиевых руд, географически расположенном в степной зоне Кировоградской области.

1

Первым к месторождению проявило интерес ближайшее окружение Александра Януковича, подгребавшее под себя во времена “царствования” папаши все рентабельные бизнесы и перспективные направления. Делалось все топорно и “по беспределу”, как говорится, в лучших традициях донецких “схемовиков”.

“Нагнули” райгосадминистрацию, выделили землю в районе залежей нескольким десяткам “левых” жителей из Киевской области для “ведения фермерской хозяйства” по несколько гектар каждому. В дальнейшем эта земля практически сразу же была скуплена наскоро зарегистрированной фирмой “Укрлитийдобыча”, зарегистрированной, конечно же, на нескольких зиц-председателей. “Контора” эта не имела ни научной, ни производственной базы и весь расчет сводился к выгодной продаже месторождения на фоне пиковых цен на литий.

“Отжим” у “отжавших”
Казалось бы, после победы Революции достоинства восстановление справедливости является неизбежным, ведь, где теперь беглый “Саша-стоматолог”, а где литиевое месторождение? А вот и нет! Весь 2014 и 2015 г.г. органы прокуратуры безуспешно пытались доказать в судах преступность вышеуказанной схемы “приватизации” месторождения. В рамках уголовного дела были собраны многочисленные доказательства фиктивности всей схемы, в частности, от пояснений людей, которые “за тысячу гривен” просто отдавали злоумышленникам свои паспорта и заканчивая явными нарушениями законов при продаже паев сельскохозяйственного назначения “Укрлитийдобыче”. Сначала Маловисковский суд отказал прокуратуре, представляющей интересы государства, потом и областной хозяйственный суд. Что же заставило “их честь” так тупо и вопреки инстинкту самосохранения выступить на стороне сочувствующих “преступному режиму Януковича”?

Оказалось, что в достаточно непубличное противостояние государства и беглых “Януковичей” небескорыстно втянулся местный кировоградский “хлебно-молочный” олигарх и экс-народный депутат Александр Табалов. Тот самый депутат парламента, который после выборов 2012 года стал первой “тушкой” имени Андрея Клюева, со скандалом переметнувшейся в стан “Партии регионов”, сразу же после принятия присяги в “Объединенной оппозиции” Арсения Яценюка.

1

Читайте также:
- Спецслужбы выясняют, как перебежавшие к Хомутыннику Кацубы озолотились на бурении
- Налоговая мафия «авторитетного» Хомута (+видео)
После “Великого” исхода “Семьи” Януковичей, учредителей «Укрлитийдобычи» быстро сменили, и в их число вошел менеджер Табалова, некто, Иван Захаров и, одновременно с этим, включился ресурс “стимулирования” нужных, однако, весьма сомнительно правосудных решений судов.

“Великое возвращение”
Как известно, Александр и Андрей Табаловы давно пустили в свой “семейный” бизнес друга семьи Януковичей, народного депутата Украины Виталия Хомутынника. Лидера депутатской группы «Видродження», сейчас выступающей аналогом почившей в истории КПУ в контексте оказания помощи провластным фракциям добрасывать недостающие голоса за нужные законопроекты. Не бескорыстно, конечно. Относительно к Хомутыннику эта бескорыстность проявляется в возможности решать вопросы с фискалами и таможенниками. Среди прочих бизнесов, Хомутынник имеет немалую долю собственности в предприятиях мукомольной промышленности и производства хлеба – того бизнеса, который ему несколько дет назад продали Табаловы. Не глядя на недавнюю, но от этого не менее искреннюю привязанность господина Хомутынника к группе “Приват” Игоря Коломойского, который имеет и свои, четко привязанные к энергетике интересы в украинских недрах, следует признать очевидное – даже при сравнительно малой мотивации со стороны распоясавшихся олигархов, никакой украинский суд не устоит от соблазна “закрыть” глаза на вопиющее “заграбастывание” стратегически важных для страны полезных ископаемых. Как это, в общем-то, уже случалось в других подотраслях добычи и переработки редкоземельных металлов. Тому яркий пример – Крымский “Титан”, завидно неплохо выживающий за счет Украины даже в условиях российской оккупации.

1

Стоит ли сомневаться, что именно молодой мультимиллионер Хомутынник и является организатором целого комплекса мер, как бы все-таки не отдать крайне перспективное в краткосрочном финансовом плане месторождение обратно государству?

Читайте также:
- В Ильичевске жгут автомобили депутатов от партии Хомутынника
- В Желтых Водах бывшие "регионалы" обвиняют друг друга в терроризме (+видео)
Это, пожалуй, даже очевидно, ведь Табаловы, утратившие, вероятно, навсегда возможность разжиться далеко не лишней в их бизнесе депутатской неприкосновенностью, не ввязались бы сами в эту “битву общегосударственного значения”. В данном случае всеми процессами руководит Виталий Хомутынник, а его, так сказать, “младший” бизнес-партнер лишь “включает” имеющийся у него на месте, т.е. в Кировоградской области, финансовый и административный ресурс.

Мошенничество, подлог, злоупотребления…
Все началось с пресловутого решения Маловисковской райгосадминистрации Кировоградской области, позволяющем начать опытно-промышленную разработку Полоховского литиевого месторождения, подписанное в далеком 2011 году.

1

Однако, надо понимать, что поданный в райгосадминистрацию пакет документов для оформления проекта землеустройства для отведения земельных участков, а в дальнейшем и изготовленные на его основе акты о праве собственности на землю (речь идет о размежеванных паях в зоне ответственности Ленинского сельсовета) в пользу нескольких граждан Украины, среди которых странно присутствуют студенты одного их киевских вузов, неработающие жители Киевской области и др., оказывается сомнительным.

Ну, хотя бы, в виду того, что более 20 опрошенных участников “схемы” чистосердечно заявили, что никогда в Маловисковскую райадминистрацию не обращались, признав также, что добровольно откликнулись на призыв знакомых “поучаствовать” в оформлении земельных участков “где-то там” на взаимовыгодных условиях. Т.е. фактически стали соучастниками явно мошеннического замысла, целью которого было завладение любой ценой хотя бы малой частью разведанного еще во времена СССР уникального месторождения.

Ведь никто из опрошенных не знал, что согласно Ст.1 «Первого протокола к Конвенции о защите прав человека и основополагающих свобод», а также решения Европейского суда по правам человека в деле “Стретч против Объединенного Королевства” от 24 июня 2003 г. сами по себе допущенные органами власти нарушения при передаче имущества в собственность лица не могут быть безусловными основаниями для возвращения этого имущества (читай: земельного участка) государству, за исключением случаев, когда оно получено вследствие противоправного поведения самого получателя этого имущества.

Вышеприведенный тезис – лишь небольшая цитата из решения Маловисковского районного суда №2/392/348/15 от 18 августа 2015 г., которым в очередной раз “завернуто” ходатайство районной прокуратуры о признании незаконным выделения земельных участков, как сельскохозяйственных паев в районе Полоховского литиевого месторождения, которые, якобы, приобрело ООО “Укрлитийдобыча” уже более 4 лет назад, при этом до сих пор не рассчитавшись с их, пускай и формальными, владельцами.

Читайте также:
- Вредители и контрабандисты. Украинскую таможню захватил кум Калетника
- Провал налоговой реформы. Насиров наступает на грабли Калетника
Вот и получается, что буквально в руках афиллированного на данный момент к тандему Хомутынник-Табалов ООО “Укрлитийдобыча” находятся и паи, собственно, c Полоховским месторождением в размере 38 га, что расположены на запад от Ленинского, и паи для обустройства “отвалов” и логистической инфраструктуры в размере более 120 га, с противоположной, западной окраины села.

Радует пока лишь то, что начать стихийную промышленную разработку месторождения мешает гранитная порода и отсутствие необходимой технологической базы. А то ведь, у настоящих, отпетых “регионалов” в этом колоссальный опыт имеется – от “копанок” по нелегальной добыче угля на Донбассе и до мотопомп по вымыванию янтаря в Полесье.

Детальнее изучив документацию по присвоению месторождения всплывают и другие, не менее знаковые, фамилии из когорты беглецов-попередников. Как изначально передавали секретную информацию о разведанном месторождении (да-да, данные о перспективных залежах ценных редкоземельных материалов, оказывается, являются собственностью государства и имеют ограниченный доступ); какие игроки уже обозначили свой интерес к месторождению; какова его реальная перспективная стоимость и сколько теряет государство со своей пассивной позицией; какими методами ведется борьба между новыми-старыми нуворишами, следует описать подробнее.

(Продолжение следует)

Источник фото: forbes.net.ua

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство литиевых АКБ в Украине
#23672Повідомлення 29 черв 2016, 22:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Я в шоке от статьи, родом сам из Малой Виски в окресностьях которой залежы лития а я об этом даже не слыхал!! Все держат в секрете!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство литиевых АКБ в Украине
#23682Повідомлення 30 черв 2016, 06:36 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
"Быть или не быть вот в чем вопрос!" В.Шекспир

Похоже не скоро построят завод по производству литиевых АКБ в Украине.
А то что в секрете держат так это хорошо.
В ЖВ тоже шахты не простые. Еще со времен СССР не многие знали что там добывают кроме угля?
И есть за что биться, ресурс природы он чей? Кому принадлежит? На чьей земле он залегает?
Вот в чем вопрос. Богатая у нас страна.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство литиевых АКБ в Украине
#24711Повідомлення 22 лип 2016, 11:04 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: місто Київ
Дякував (ла) 12 Подякували 19
Японці виводять виробництво акумуляторів на новий рівень, що робить виробництво традиційних літієвих батарей вже не актуальним. http://ko.com.ua/dlya_tverdotelnyh_bata ... ial_116341


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство литиевых АКБ в Украине
#86710Повідомлення 16 лип 2019, 11:56 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
а что продает БИО Авто made in Ukraine ?https://www.facebook.com/bioauto.com.ua/photos/pcb.2902127863163103/2902126339829922/?type=3&theater
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство литиевых АКБ в Украине
#86712Повідомлення 16 лип 2019, 12:46 
Не в мережі

Звідки: Донецк→ Днепр→ Киев
Дякував (ла) 6 Подякували 1
Никола писав(ла):
а что продает БИО Авто made in Ukraine ?https://www.facebook.com/bioauto.com.ua/photos/pcb.2902127863163103/2902126339829922/?type=3&theater
Зображення

Упаковка в термоусадку аккумулятора предваритльно собрав в 1 блок и приделать клеммы дает возможность вешать лейбл думаю так.
Потому что у них на сайте только сборка ремонт монтаж.
Не о каких производственных мощностях аккумуляторов у них нет упоминаний.
http://www.bioauto.com.ua/services.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group