Поточний час: 29 бер 2024, 12:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 76 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: CHAdeMO в Украине
#23804Повідомлення 03 лип 2016, 16:34 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 1 Подякували 8
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Добрый, вставлю пару копеек. Станция работает, можно заряжаться, заправщики считают по счётчику - 1 кВт 3,5 грн. Перед зарядкой её нужно заресетить:-) Реально 35 кВт выдаёт. На след неделе снова в Киев на лифе еду, ещё раз проверю. Не исключено что через месяц снимим её на доработку до 50 честных кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CHAdeMO в Украине
#23820Повідомлення 04 лип 2016, 00:09 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus


Оффтоп
Мне так и не ответил товарищ(( Но с ценой 3,5грн за кВт•ч конечно классно. Хоть и все равно дешевле чем на газе,дизеле или бензине, но это же 50-60грн на 100км... Печально как то. Но лучше чем ничего...

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CHAdeMO в Украине
#23822Повідомлення 04 лип 2016, 07:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
На безрыбье и рак - щука .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CHAdeMO в Украине
#23824Повідомлення 04 лип 2016, 09:37 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
DeLike писав(ла):


Оффтоп
Мне так и не ответил товарищ(( Но с ценой 3,5грн за кВт•ч конечно классно. Хоть и все равно дешевле чем на газе,дизеле или бензине, но это же 50-60грн на 100км... Печально как то. Но лучше чем ничего...

Себестоимость коммерческой электроэнергии = около 2,12 грн/кВт*ч.
Стоимость CHAdeMO станции 20-35 тыс.Евро = 560-987 тыс.грн.
С учетом объема вложенных инвестиций в станцию, стоимость услуги должна тарифицироваться в размере как минимум 5 грн/кВт*ч,
и при этом вряд ли хозяин станции сильно на этом заработает. Возврат инвестиций можно будет ожидать не ранее чем через 7-10 лет,
а о заработке так вообще речи нет, разве что по истечении тех самых 7-10 лет :(

Расчетливые скептики скажут, что при такой цене на зарядку (5 грн/кВт*ч) стоимость полного заряда Лифа (24 кВт*ч) обойдется 120 грн, что для пробега в 130 километров есть весьма дорого, практически как на ДВС на газе или на дизеле. Да, все верно, но всегда есть выбор... А если нет выбора, то... на безрыбье...

Когда есть выбор, то пользователь сам для себя определит где и по какой цене зарядиться:
1) совсем на шару, но сняв номер в отеле или пообедав в кафе/ресторане, что по сути тоже является затратами;
2) на медленной станции (7/22кВт) за компенсацию электроэнергии (2,50-3,50 грн/кВт), но без лишних обязательств перед владельцем станции, что лично на мой взгляд - самый понятный и прозрачный вариант взаимоотношений;
3) на быстрой CHAdeMO станции - оплатив за уникальную для Украины услугу по быстрой зарядке электромобиля, существенно сэкономив свое время, что особенно важно в условиях дальних междугородних поездок по трассам. Станция на трассе Киев-Одесса, которую мы тут сейчас обсуждаем, самый хороший тому пример.

И если Оксижен и Автоэнтерпрайз либо ограничивают доступ к своим единичным CHAdeMO станциям только для своих, блядь, клиентов, и в непонятно-долгосрочной перспективе подумывают о предоставлении платного доступа к ним для остальных электромобилистов (при этом я уверен, что они не будут скромничать с расценками), то хозяин станции на Одесской трассе: УЖЕ установил станцию, УЖЕ предоставляет к ней доступ для всех желающих, и УЖЕ предложил максимально-возможный недорогой тариф для такой услуги! Низкий ему за это поклон!

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CHAdeMO в Украине
#23825Повідомлення 04 лип 2016, 09:51 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Все верно. Если припрет, то и по 10 грн. заплатить не проблема.
Все зависит наличия/отсутствия альтернативы, от того, насколько припрет.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CHAdeMO в Украине
#23849Повідомлення 04 лип 2016, 16:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Fansite писав(ла):
Себестоимость коммерческой электроэнергии = около 2,12 грн/кВт*ч.
Стоимость CHAdeMO станции 20-35 тыс.Евро = 560-987 тыс.грн.


Сталкер же писал, что рекламная цена такой станции 8900$...

Я прекрасно все понимаю и с многими согласен. Я в том же духе и писал. Лучше чем ничего.

Мне искренне жаль, что всегда находяться причины, с которыми нужно смириться. Я лишь озвучил мысли в слух, выделив оффтопом, что зарядка ЭТС становиться все дороже и дороже (((
Фицуре от всей души желаю побольше источников для зарядки ЭТС в тех краях))

С уважением, Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CHAdeMO в Украине
#23863Повідомлення 04 лип 2016, 20:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Совсем недавно , в августе 2013 ... , по пути из Киева в Симферополь , на ЭлектроСлавуте , мы заряжались следующими способами :
1. от газового генератора 4 кВт , 220 В , посреди дороги где Сула впадает в Днепр .
2. от линии 0,4 кВ , возле Кременчуга , в чистом поле ,
3. от трехфазной сети 380/220 , 16 А , в с.Башмачка ,
4. от однофазной 220В , в гаражах в г. Запорожье ,
5. от однофазной 220В , на автомойке , г. Мелитополь ,
6. от однофазной 220 В , в гостинице , возле Джанкоя .
А сейчас , практически везде 220/380 , 32А , 8O . Прогресс налицо , и это только начало :bravo:

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CHAdeMO в Украине
#23946Повідомлення 06 лип 2016, 01:05 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 1 Подякували 8
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Уточнение. Зарядились сейчас в Кривом Озере, тариф 4 грн.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CHAdeMO в Украине
#23955Повідомлення 06 лип 2016, 07:01 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 208 Подякували 22
Хочу електротранспорт: Nissan LEAF
Уточняю http://www.electrocars.com.ua/third-fas ... n-ukraine/

_________________
С Уважением Владимир. Хмельницкий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CHAdeMO в Украине
#24050Повідомлення 07 лип 2016, 20:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 1 Подякували 8
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Одесса – Киев на Nissan Leaf за 13 часов.
Путешествие № 3.
Сегодня сделали 1000 км на электромобиле. Теперь рекорд по времени на серийном не доработанном лифе 13 часов в одну сторону. CHAdeMO хоть и работает кое как со второго пинка, но свою работу, по уменьшению времени в пути, выполняет.
Опущу все подробности в пути, остановлюсь на главном, может кому пригодиться, так сказать инструкция как заряжаться. Станция находится между отелем и хоз постройкой, ориентир большая цистерна с газом, правее ее метров 20. Паркуем машину поближе идем на соседнюю АЗС к диспетчеру, в отель заходить не нужно, все равно отправят на АЗС. Приходит заправщик, с карточкой и ключами от шкафа. Первое нужно снять инновационный защитный девайс IP-67 (целлофановый кулек перетянутый резинкой), затем открыть правую дверь шкафа, на которой находится зарядный пистолет, и включить рубильник в самом низу. Даем время станции загрузиться. Проводим картой по считывателю один раз, отводим в сторону на 2 секунды и подносим снова пока в окне не поменяется надпись с «Cansel» на « OK», причем самое главное ничего на дисплее нажимать не нужно, просто два раза поднести карту, если с первого раза не получилось не отчаивайтесь, у нас как правило получалось с третьего раза:-) Затем включаем пистолет в разъем Вашей машины и выбираем нужный вариант зарядки на дисплее, сложности быть не должно, единственная сложность увидеть днем что там написано и попасть по микроскопической кнопке. В общем у Вас теоретически все должно получится, наслаждайтесь зарядкой, но не долго, когда наберете 85% можно завершить зарядку, но не все так просто! Нет кнопки СТОП, на станции всего одна кнопка АВАРИЯ. У Вас нет выбора, кроме как аварийно завершить работу, с дисплея это сделать нельзя, а сама зарядка не завершит работу и будет заряжать машину до потери пульса хоть на 200 Вт, вынуть пистолет тоже нельзя он блокируется. Короче, жмем авария, вынимаем пистолет, отжимаем аварийный выключатель, ставим пистолет на место. Только не забудьте перед нажатием аварийной кнопки позвать заправщика, чтобы он посмотрел сколько Вы залили энергии. Рекомендую, занятие очень познавательное и веселое.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CHAdeMO в Украине
#24327Повідомлення 13 лип 2016, 12:52 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
скоро с CHAdeMO будет получше :)

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CHAdeMO в Украине
#24793Повідомлення 24 лип 2016, 09:45 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
На Кривом Озере, что по Одесской трассе, вчера поставили новую быструю зарядку. Теперь это НЕкитай, и три разных порта!
https://api.plugshare.com/view/location/68347


Додаткові файли:
144278.jpg
144278.jpg [ 314.98 КБ | Переглядів: 5972 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CHAdeMO в Украине
#24810Повідомлення 24 лип 2016, 13:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Блин какие вы шустрые )))
Я не успел отоспаться после установки , а фотки уже на форуме.
Додаткові файли:
IMG_20160723_165950.jpg
IMG_20160723_165950.jpg [ 1.3 МБ | Переглядів: 5965 ]

Зарядка португальского производства, порты CHAdeMO, CCS Combo и тип 2 на 43 кВт.
Последний разъем как то слишком уж легко соединяется с вилкой тип 2 на 22 кВт (32 А), это наталкивает на мысли о том что у них разные диаметры пинов силовых соединений и заряжать машины с разъемами тип 2 на 32А не получится.
Одновременно работать порты зарядки не могут, то есть одновременно заряжается только одна машина.
Додаткові файли:
IMG_20160723_171606.jpg
IMG_20160723_171606.jpg [ 1.44 МБ | Переглядів: 5965 ]

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CHAdeMO в Украине
#24811Повідомлення 24 лип 2016, 14:02 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
MiViK писав(ла):
Блин какие вы шустрые )))
.........
Одновременно работать порты зарядки не могут, то есть одновременно заряжается только одна машина.

Если мне память не изменяет, то у этой модели станции одновременно может работать один из DC-портов (CHAdeMO или CCS) и параллельно с ним может работать AC-порт MANNEKES. Это должно прописываться в настройках станции, при условии, конечно, если подводящие линии способны предоставить такие мощности (для двух портов: AC и DC). Могу и ошибаться конечно. Но вроде бы так рассказывали представители Киевской компании "ERGON-EON" на выставке PLUG-IN-UKRAINE. Вот фотки станции, которая была представлена у них на экспозиции:
Додаткові файли:
20160610_100836.jpg
20160610_100836.jpg [ 3.19 МБ | Переглядів: 5963 ]

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CHAdeMO в Украине
#24812Повідомлення 24 лип 2016, 14:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Оно то так но в Кривом озере выведен один кабель на 16 мм2 потому и заряжаться можно только одной машине.

Вторая фотка в теме со мной и не я ее выкладывал :D прям моделью себя почувствовал )))

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 76 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group