Поточний час: 29 бер 2024, 13:21

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23831Повідомлення 04 лип 2016, 11:28 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Думаю, Эллон Маск себе инженеров не на улице подбирал, и они что-то понимают про движении магнита мимо проводника.
https://www.youtube.com/watch?v=SWA8YPVSRQs
https://www.youtube.com/watch?v=fG3p5WmnD4E
Так вот, при больших оборотах, даже на относительно большом расстоянии ротора и статора с применением магнитов, будет нагрев и потери. Как с этим бороться? IPM проблему решает, но частично.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23834Повідомлення 04 лип 2016, 12:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
На счет АС моторов скажу так уж слишком там больше недостатков (что Американка, что Славянка) чем преимуществ как мотора для транспортного средства /Доступность это не показатель эффективности, а элемент технологической бедности/. АС моторы это элемент связки электрификации производств в связке генерация-транспортировка-потребление. АС мотор это находка в начале массовой электрификации производств. Сегодня уже АС мотор на нормальном станке, приводе без частотника и не ставят, кто ценит свои деньги. (производство платит по двум пунктам реактивка и активка). Послушайте хвальбу менеджеров например по кондиционерам, холодильникам "мотор стоит инверторный, что позволяет экономичность устройства в 2 а то и больше раз" ведь размер работы не уменьшился.
Возьмите любые моторы, которые разрабатывают военные для своих нужд! Там даже уже генераторов ниже 400Гц не найдешь. Транспорные средства в большинстве разрабатываются как гибриды где ДВС используется как мотор-генератор питания системы. Флинн с Корниловым не зря на свои государства работают.
Посмотрите как разрабатывают моторы ведущие компании, заглядывайте именно в перспективные разработки.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23836Повідомлення 04 лип 2016, 12:29 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
К чему эти рассуждения про АС моторы и про инверторы? На Тесле или электричках Шевроле что, разве не АС моторы стоят? Или они работают без инвертора?
Суть инвертора в том, что, несмотря то, что имеет собственные потери, позволяет точно регулировать мощность, и не тратить энергию на глупости, например, создания заведомо избыточного давления в системе холодильника или кондиционера. Ведь в испарителе, что 2 атмосферы разница, что 20, результат по холоду почти одинаков (может, утрирую, поправьте).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23838Повідомлення 04 лип 2016, 12:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Rakarskiy писав(ла):
На счет АС моторов скажу так уж слишком там больше недостатков (что Американка, что Славянка) чем преимуществ как мотора для транспортного средства /Доступность это не показатель эффективности, а элемент технологической бедности/.

Не надо выставлять Ваше оценочное суждение ка истину. Если еть что сказать то приведите перечень недостатков которых там по ваших словах больше чем преимуществ. А пока не привели это только ваше оценочное суждение не подкрепленное фактами.
Rakarskiy писав(ла):
АС моторы это элемент связки электрификации производств в связке генерация-транспортировка-потребление. АС мотор это находка в начале массовой электрификации производств. Сегодня уже АС мотор на нормальном станке, приводе без частотника и не ставят, кто ценит свои деньги. (производство платит по двум пунктам реактивка и активка). Послушайте хвальбу менеджеров например по кондиционерам, холодильникам "мотор стоит инверторный, что позволяет экономичность устройства в 2 а то и больше раз" ведь размер работы не уменьшился.

Так как сам занимался проектированием и шефмонтажем систем привода на основе частотных преобразователей скажу что реальная выгода на реактиве обычно в пределах 15%, а деньги частотнк экономит в качестве средства автоматизации. Зачастую в частотно регулируемом приводе можно брать двигатель на ступень меньшей мощности, останавливать его по мере надобности, а не держать постоянно включенным избегая пусковых токов, ну и само собой регулировать обороты, а соответственно и мощность там где это необходимо что в отдельных случаях давало 4-х кратную экономию активной электроэнергии.
Но к теме электротранспорта это отношения имеет мало так ка любой нормальный электромобильный привод имеет в своем составе контроллер он же регулятор и т.д. и асихронный привод тут не стал исключением. А практический результат по моему личному мнению на электромобиле асихронный привод показывает один из лучших...
Rakarskiy писав(ла):
Возьмите любые моторы, которые разрабатывают военные для своих нужд! Там даже уже генераторов ниже 400Гц не найдешь.

Порадовала фраза -"Там даже уже генераторов ниже 400Гц не найдешь." особенно слово "уже".
В военке 400Гц сети применялись еще за долго до моего рождения - основная причина в том что это позволяет в 5 - 7 раз уменьшить массу двигателя сохраняя его выходную мощность.
Не надо сравнивать то анонирование которым мы здесь на форуме занимаемся перематывая общепромовские асинхронники и применяя их как тяговые с настоящими тяговыми асинхронниками - это несравнимые вещи...
Просто мы работаем с тем что нам доступно и это грустно...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23839Повідомлення 04 лип 2016, 12:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Rakarskiy писав(ла):
На счет АС моторов скажу так уж слишком там больше недостатков (что Американка, что Славянка) чем преимуществ. ..............................................................................................................
..... Транспорные средства в большинстве разрабатываются как гибриды где ДВС используется как мотор-генератор питания системы. Флинн с Корниловым не зря на свои государства работают.
Посмотрите как разрабатывают моторы ведущие компании, заглядывайте именно в перспективные разработки.
...
.....Когда такое читаю !, начинаю верить в ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ !..........
А , в нашем РЕАЛЬНОМ МИРЕ, перспективными, вероятно следует считать ТЕ , КОТОРЫЕ ПОКА ЕЩЁ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, но в будущем, когда нибудь, возможно....... !
Но , ведь совсем недавно , самыми перспективными были и МоторКолёса и Дисковые ДПТ , и даже Супермаховики. И, где ОНИ теперь ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23843Повідомлення 04 лип 2016, 14:58 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Мотор-колеса живут и здравствуют и продолжают развиваться с каждым годом увеличивая крутящий момент на единицу потребляемой мощности, веса и главное цены. А если мотор-колеса идут вразрез с политикой клуба, это не значит что на них никто не ездит. Я езжу и получаю удовольствие и ничего не ломается, не сворачивается, не разлетается и не имеет владельцу голову! И экономичность прекрасная, на батарее 3800 Вт.ч Страйк проезжает 80 км. При весе со мной 300 кг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23845Повідомлення 04 лип 2016, 15:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Шота Ишхнели писав(ла):
Мотор-колеса живут и здравствуют и продолжают развиваться с каждым годом увеличивая крутящий момент на единицу потребляемой мощности, веса и главное цены. А если мотор-колеса идут вразрез с политикой клуба, это не значит что на них никто не ездит. Я езжу и получаю удовольствие и ничего не ломается, не сворачивается, не разлетается и не имеет владельцу голову! И экономичность прекрасная, на батарее 3800 Вт.ч Страйк проезжает 80 км. При весе со мной 300 кг.

Та я думаю нет никакой политики клуба, мотор колеса тоже не плохо но кому что, кстати 47Вт.ч\км не плохо но для страйка и не мало, как по мне подобное ТС может 30-35 если задаться целью.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23847Повідомлення 04 лип 2016, 16:04 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Шота Ишхнели писав(ла):
... А если мотор-колеса идут вразрез с политикой клуба, это не значит что на них никто не ездит. Я езжу и получаю удовольствие и ничего не ломается, не сворачивается, не разлетается и не имеет владельцу голову! И экономичность прекрасная, на батарее 3800 Вт.ч Страйк проезжает 80 км. При весе со мной 300 кг.

Какая нафиг политика клуба. Мне, например, Страйк нравится.
Есть множество типов моторов, и каждому есть свое применение. То, что хорошо для легких, не всегда пожходит для тяжелых ТС. Сделай на BLDC мотор-колесах авто 1,5-2 тонны, и, как мечтает Михалыч, утри нос Тесле (Маску). Клуб всей толпой тоже дружно зааплодирует.
Мы же не против.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23848Повідомлення 04 лип 2016, 16:07 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Шота Ишхнели писав(ла):
Я езжу и получаю удовольствие и ничего не ломается, не сворачивается, не разлетается и не имеет владельцу голову!


Вот основная и правильная(с одной стороны) фраза, которую могут повторить многие владельцы электромобилей, на сегодня уровень КПД 80%+/- обеспечивают все виды двигателей которые используются, поэтому тянуть одеяло каждому в свою сторону не стоит, а поговорить как улучшить ПРИВОД а не только двигатель стоило бы.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23852Повідомлення 04 лип 2016, 16:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота Ишхнели писав(ла):
Мотор-колеса живут и здравствуют и продолжают развиваться с каждым годом увеличивая крутящий момент на единицу потребляемой мощности, веса и главное цены. А если мотор-колеса идут вразрез с политикой клуба, это не значит что на них никто не ездит. Я езжу и получаю удовольствие и ничего не ломается, не сворачивается, не разлетается и не имеет владельцу голову! И экономичность прекрасная, на батарее 3800 Вт.ч Страйк проезжает 80 км. При весе со мной 300 кг.
,
.....Шота, какая политика, какого клуба: Я , за сериесник, для города с перекрёстками и пробками ; Вячеслав с Корховым и Мивиком, однозначно , за асинхронник, а Дима бабак, поджимает БЛДСом..
Сам же ты, сообщил свой расход в 47 ватт.час/км. ! Верю, но ЭТО же, при весе в 300кг ! приведи к тонне - получишь 142 ватт.час/км .т.
Если у Вячеслава с сериесником на тонну приходится ~ 70 ватт.час/км.т ,
то , при твоём весе = 0,33 тонны, твой расход должен быть 23 ватт.час/км.
Значит на сериеснике , твой пробег был бы не 80 км , а всего то 165 км. !
Но ЭТО ещё не считая УДВОЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ БАТАРЕИ !
....Как можно, с этим не считаясь , воспевать МК ?


Востаннє редагувалось Михалыч 04 лип 2016, 17:09, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23853Повідомлення 04 лип 2016, 16:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Babylon писав(ла):
Вот основная и правильная(с одной стороны) фраза, которую могут повторить многие владельцы электромобилей, на сегодня уровень КПД 80%+/- обеспечивают все виды двигателей которые используются, поэтому тянуть одеяло каждому в свою сторону не стоит, а поговорить как улучшить ПРИВОД а не только двигатель стоило бы.

Верно подмечено. Плохо что поговорить то только мы и можем, не смотря на наличие отличных идей, денег на опытные образцы как правило ни у кого из нас нет, а единичное изготовление любой детали ой как не дешево нынче обходится...
Хотя бывают и исключения.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23855Повідомлення 04 лип 2016, 17:22 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Михалыч писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
На счет АС моторов скажу так уж слишком там больше недостатков (что Американка, что Славянка) чем преимуществ. ..............................................................................................................
..... Транспорные средства в большинстве разрабатываются как гибриды где ДВС используется как мотор-генератор питания системы. Флинн с Корниловым не зря на свои государства работают.
Посмотрите как разрабатывают моторы ведущие компании, заглядывайте именно в перспективные разработки.
...
.....Когда такое читаю !, начинаю верить в ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ !..........
А , в нашем РЕАЛЬНОМ МИРЕ, перспективными, вероятно следует считать ТЕ , КОТОРЫЕ ПОКА ЕЩЁ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, но в будущем, когда нибудь, возможно....... !
Но , ведь совсем недавно , самыми перспективными были и МоторКолёса и Дисковые ДПТ , и даже Супермаховики. И, где ОНИ теперь ?


Мотор Колеса будут развиваться, все для своего изделия например тележки и велосипеды, или машины на аэродроме. где подвеска не так критична. Только развитие элетропривода в военке развивается активно в авиации и морских судах. БЛА например (да на электротяге, не слышали), малые суда с большим радиусом действия судоходных характеристик и прочее. К сожалению без хорошей производственной базы ни чего самостоятельно сделать нельзя.
Супермаховики и сейчас используются только не на транспорте, а в энергетике как буферные кратковременные накопители. Их мало и не у нас, стоимость изделия на супермаховике слишком уж дорогая, и не панацея.

Параллельные миры существуют, аж за ура. Первые свидетельства над коллайдером уже кое, что светится, то что обыватель мог увидеть и зафиксировать на фото.
Плюс с начала года вихревая народная медицина (по катушкам Мишина) пошла в массы. Сам опробовал потому говорю работает, а так как сам немного целитель есть с чем сравнивать. Жаль только что вокруг уже начинает обрастать проходимцами.
Все идет своим чередом.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23859Повідомлення 04 лип 2016, 18:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Все эти замеры крайне относительны, я дал честный эксплуатационный расход, в потоке, превышая 50 км/ч, нормально разгоняясь, а не плетясь в правом ряду. Вот вы говорите при 50 км/ч, а время выхода на эту скорость регламентировано??? Нет!!! Количество старт-стопов??? Тоже нет!!! Значит всем этим сравнениям грош цена! И все они бесполезны! В идеале надо брать одинаковую машину, причем не по массе, а вообще одинаковую, ставить разные типы привода и сравнивать на одной и той же дороге проход туда и обратно и желательно одним водителем. Кстати в выходные расход Страйка укладывается в 40 Вт.ч и понятно почему, машин меньше, движение ровнее. На сколько можно "натянуть" по пустой дороге, выходя на 50 км/ч минуту и более мне не интересно, может и 23 Вт.ч получится, может и меньше. Да и смотря какой силы и куда ветер дует)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23860Повідомлення 04 лип 2016, 19:43 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
MiViK писав(ла):
Плохо что поговорить то только мы и можем, не смотря на наличие отличных идей, денег на опытные образцы как правило ни у кого из нас нет,

...а Вы озвучте идеи, а мы рассмотрим :D ,может даже и деньги найдутся...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23861Повідомлення 04 лип 2016, 20:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А, в среднем, за пробег, да по городу, то самый эффективный по графикам,
в реале будет последним, а самый, по графикам, последний, будет первым.
.....Такова реальная цена графикописцам. Не Электра ли была единственной, кто не подзаряжался от Киева до Житомира , при скромной 10квт.часовой батарее.
И , кстати, обратно так же, но с расходом 56 ватт.час/км. ( рельеф).....

.... И конкретно, про "ГРАФИКОПИСЦЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ" ? ? ? ....В каких единицах ОНИ ЭТУ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРЯЮТ ? .............................
Знаю про Крутящий Момент, про оборотистость, про КПД. Про эффективность -не знаю! .Так про какие ДСы в тех графиках?: про параллельные или сериесники ?
.....Для тех ПИСЦЕВ- без разницы, а , в реале - между ними то -ничего общего.
Те , ПИСЦЫ, конечно не знают, что в моменте с нуля оборотов сериеснику -- - -НЕТ РАВНЫХ! как , впрочем и по всережимности . .............................
У асинхронников и синхронников, и БЛДСов в том числе, нет КПД с нуля, потому и не тянут без КПП . Да, асинхронник, да перемотанный , да и с медным ротором - уже потянет; Да, с прекрасной рекуперацией, да, ещё если и без КППшных потерь, вот и победит на трассе. Про всякие там БЛДСы. - сомневаюсь , но если вдруг ! - поменяю мнение . ......А графикописцы пусть пишут свои графики, с ног на голову. .........................
..."Ученье свет , а неучёных тьма."
....Да и как сейчас отличить настоящего УЧЁНОГО, от ряженого, проплаченного рекламщика ? Кто платит, тот и музыку заказывает, и графики эффективности в ЭФФАХ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 32


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group