Rakarskiy писав(ла):
На счет АС моторов скажу так уж слишком там больше недостатков (что Американка, что Славянка) чем преимуществ как мотора для транспортного средства /Доступность это не показатель эффективности, а элемент технологической бедности/.
Не надо выставлять Ваше оценочное суждение ка истину. Если еть что сказать то приведите перечень недостатков которых там по ваших словах больше чем преимуществ. А пока не привели это только ваше оценочное суждение не подкрепленное фактами.
Rakarskiy писав(ла):
АС моторы это элемент связки электрификации производств в связке генерация-транспортировка-потребление. АС мотор это находка в начале массовой электрификации производств. Сегодня уже АС мотор на нормальном станке, приводе без частотника и не ставят, кто ценит свои деньги. (производство платит по двум пунктам реактивка и активка). Послушайте хвальбу менеджеров например по кондиционерам, холодильникам "мотор стоит инверторный, что позволяет экономичность устройства в 2 а то и больше раз" ведь размер работы не уменьшился.
Так как сам занимался проектированием и шефмонтажем систем привода на основе частотных преобразователей скажу что реальная выгода на реактиве обычно в пределах 15%, а деньги частотнк экономит в качестве средства автоматизации. Зачастую в частотно регулируемом приводе можно брать двигатель на ступень меньшей мощности, останавливать его по мере надобности, а не держать постоянно включенным избегая пусковых токов, ну и само собой регулировать обороты, а соответственно и мощность там где это необходимо что в отдельных случаях давало 4-х кратную экономию активной электроэнергии.
Но к теме электротранспорта это отношения имеет мало так ка любой нормальный электромобильный привод имеет в своем составе контроллер он же регулятор и т.д. и асихронный привод тут не стал исключением. А практический результат по моему личному мнению на электромобиле асихронный привод показывает один из лучших...
Rakarskiy писав(ла):
Возьмите любые моторы, которые разрабатывают военные для своих нужд! Там даже уже генераторов ниже 400Гц не найдешь.
Порадовала фраза -"Там даже уже генераторов ниже 400Гц не найдешь." особенно слово "уже".
В военке 400Гц сети применялись еще за долго до моего рождения - основная причина в том что это позволяет в 5 - 7 раз уменьшить массу двигателя сохраняя его выходную мощность.
Не надо сравнивать то анонирование которым мы здесь на форуме занимаемся перематывая общепромовские асинхронники и применяя их как тяговые с настоящими тяговыми асинхронниками - это несравнимые вещи...
Просто мы работаем с тем что нам доступно и это грустно...