Поточний час: 28 бер 2024, 11:57

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#1151Повідомлення 30 січ 2014, 19:20 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Чтобы в них попасть, нужно дырявить несколько силовых конструкций, это ослабит конструкцию и чревато коррозией. Буду делать центральный тоннель. Аккуратный и изысканный как весь автомобиль.:idea:

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#1189Повідомлення 01 лют 2014, 09:32 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Дабы не терять времени, пока морозы, решил по-ячеечно зарядить батарею 40АЧ Модельной зарядкой. Ток заряда 10А в СС режиме, при переходе в СV режим (по достижению напряжения на ячейке 3,6В), ток с, примерно, 8,7А снижается до программно ограниченного минимального зарядного тока 2,5А, после чего зарядка сигнализирует о полном заряде. Так к примеру, в ячейку которая пришла разряженная до 2,6В я "влил" 45АЧ, в ячейки с напряжением 3,29 - 30АЧ, В ячейки с напряжением 3,3В - от 29АЧ до 20АЧ. Если даже предположить, что ячейка разряженная до 2,6В имела емкость 0%, 3,29В - 60-70%, 3,3В - 40-60%, то можно с некоторой уверенностью утверждать, что реальная емкость Винстонов, по крайней мере 40АЧ-ых, более чем на 10% выше номинальной!

Для чистоты эксперимента сделаю тест "Заряд/Разряд"!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#1191Повідомлення 01 лют 2014, 09:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, факт , что реальная ёмкость Винстонов превышает заявленную- паспортную, подтверждаю. Возможно Винстоновцы, таким образом уменьшают вероятность возможных рекламаций. МОЛОДЦЫ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#1225Повідомлення 02 лют 2014, 22:52 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Провел сегодня тест "Заряд/Разряд".
Разряд проводил дома, при комнатной температуре, нагрузкой 20А, т.е. 0,5С. Зарядка контролирует разряд автоматически и останавливает его при снижении напряжения под нагрузкой до 2,6В. После снятия нагрузки в конце разряда, напряжение на ячейке оставалось 3,12В что соответствует 80% разряду при нормальной температуре согласно спецификации производителя.
http://en.winston-battery.com/index.php ... ory_id=176
Додаткові файли:
IMG-20140202-00608.jpg
IMG-20140202-00608.jpg [ 355.4 КБ | Переглядів: 5917 ]

Разряд "вынул" из 40АЧ-й ячейки 36,546АЧ, что на 4,546АЧ больше чем 80% от номинальной емкости.
Заряд "вернул" чуть меньше, 36,073АЧ, но это объясняется тем, что зарядка автоматически останавливает заряд при падении тока заряда в СV режиме до 2,5А, что немного искажает результат.

И так, тест "заряд/разряд" подтвердил наличие в "Винстонах" более чем 10% доп. емкость.

Как давно обещал, представляю фото своего ключа для безопасной сборки батареи.
Додаткові файли:
IMG-20140202-00622.jpg
IMG-20140202-00622.jpg [ 852.57 КБ | Переглядів: 5917 ]

Представляет собой вороток с покрытым термоусадкой телом и сменными головками на 10мм и 13мм (в данном случае на 10мм), также покрытых термоусадкой. Таким ключем легко контролировать усилие затяжки и невозможно что-либо замкнуть, даже при его падении на батарею.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#1397Повідомлення 15 лют 2014, 20:02 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Вот и приехала долгожданная посылка от Алабина!

Додаткові файли:
Simferopol'-20140214-00630.jpg
Simferopol'-20140214-00630.jpg [ 1 МБ | Переглядів: 5872 ]


Приехали, втулки для шкворней нижней подвески, 1 шкворень в сборе,
2-е зеркало заднего вида, манжеты для тормозных цилиндров, гофра для рулевой рейки, направляющие для стеклоподъемников, ручка правой двери. Также приятно было найти в посылке брелок и ромашковый чай в качестве гостинцев из Болгарии! Спасибо, дружище Алабин!
На направляющих есть незначительный ржавый налет, надо будет его устранить, обработать детали преобразователем ржавчины и загрунтовать. Завтра начну потихоньку сборку!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#1467Повідомлення 23 лют 2014, 22:09 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Сегодня перекоммутировал обмотки статора.
Теперь 4 обмотки соединены 1+1+1+1.
В результате Стартовый ток холостого хода 20А ток холостого хода при 12В - 4А, при 24В - 8А.
Искрение на роторе отсутствует.
Наверно момент немного упал, но испытания покажут хватит его или нет для нормальной езды.

Также прикрепил капот, по-работал над печкой.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#1468Повідомлення 23 лют 2014, 22:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я думаю, что стартовый момент не упал, а скорее наоборот. А , если и упадёт, то скорость, которую можно будет поднять увеличением напряжения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#1582Повідомлення 12 бер 2014, 15:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Я думаю, что стартовый момент не упал, а скорее наоборот. А , если и упадёт, то скорость, которую можно будет поднять увеличением напряжения.


Но,Руслан, я вспоминаю,что твоя ОВ была параллельной, и именно для последовательного соединения с якорем ,были все 4 кат.запараллелены.
Тогда,если 1+1+1+1,то её включать параллельно якорю. Иначе ничего не потянет. Хотя и так,вряд ли момент будет удовлетворительный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#1583Повідомлення 12 бер 2014, 16:22 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Михалыч, паралельно якорю оказалось неудовлетворительно потому что влечет за собой неоправдано увеличение тока и несущественное увеличение момента. Кроме того это опсано для малой обмотке из за температурного выхода из строя, а большая обмотка (толстая) ведет к увеличению тока. Теперешное включение оказалось самым выгодным по скорости и тока. На другом форуме все подробно описано Русланом прошлого года.
К Вам вопрос: Провели ли уже натурные испытания рекуператором. Есть ли замеров, видео?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#1584Повідомлення 12 бер 2014, 17:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ответ в теме контроллеры- рекуператор.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#1586Повідомлення 12 бер 2014, 18:19 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
На моем двигателе небыло ни одной ОВ пригодной для вкючения параллельно якорю. У меня 2 пары обмоток.
Пара №1: намотана шиной 20 мм2 по 16 витков на каждой обмотке.
Пара №2: намотана шиной 16 мм2 по 36 витков на каждой обмотке.
Последний вариант прошедший ходовые испытания был таков:

Пара №2: между собой была соединена параллельно (так, чтобы полюса обмоток были направлены встречно).
Пара №1: между собой была соединена последовательно.
Далее последовательная цепь: пара №1 + пара №2 + щеточный узел.

В результате общее сечение шины пары №2 составило 32 мм2, пары №1 - 20 мм2.

Общее сопротивление статора уменьшилось, отсюда высокий ток холостого хода (24А при 12В), искрение на коллекторе, довольно сильный нагрев ротора. Объясняю это тем, что ротор и счеточный узел стали узким местом в последовательной цепи со статором.

На сегодняшний день двигатель перекоммутирован следующим образом:
Пара №1 оставлена без изменений.
Пара №2 соединена между собой последовательно.
Т.о. сечение шины Пары №2 стало 16 мм2.
Далее все без изменений: Пара №1 + Пара№2 + Щеточный узел.

Как результат, Ток ХХ - 10А при 12В, 18А при 24В.
Искрение на роторе полностью отсутствует при любом варианте.
Пытался "грузить" вал деревяшкой по полумуфте, обороты немного снижаются, ток ползет до 20А, искрения на роторе нет.

Двигатель ждет ходовых испытаний.

По машине в силу известных всем обстоятельств и связанных с ними рабочих вопросов пока ничего не делал. Разве что по мелочи.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#1589Повідомлення 12 бер 2014, 23:26 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Rule-X писав(ла):


Двигатель ждет ходовых испытаний.



Ждем-с!
Очень интересно, наверняка мне это предстояло также проверять. А теперь твои рез-ты испытаний мне ускорят процесс.
Может и на видео разживемся? У вас тепло поди уже.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#1669Повідомлення 19 бер 2014, 15:54 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Потихоньку начинаю набирать темп по работам над Трабашей!
Выкрасил нижние рычаги передней подвески и раму передней подвески.
Додаткові файли:
IMG-20140318-00649.jpg
IMG-20140318-00649.jpg [ 785.47 КБ | Переглядів: 5843 ]

Почти закончил ящик доп. батареи.
Додаткові файли:
IMG-20140318-00650.jpg
IMG-20140318-00650.jpg [ 1007.65 КБ | Переглядів: 5843 ]

Дальше приступлю к сбору передней подвески, замене правого нижнего шкворня, установки втулок и т.д.
Купил масло для КПП, но пока не залил, нужно поменять прокладку на сливной пробке.
У нас тепло так, что будем набирать обороты, выходить на финишную прямую!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#2387Повідомлення 29 квіт 2014, 16:17 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
После ревизии подвески стало ясно, что менять нужно оба шкворня, и правый и левый, а т.к. в наличии был только один, то пришлось идти на поклон к токарям.
Додаткові файли:
IMG-20140429-00007.jpg
IMG-20140429-00007.jpg [ 759.16 КБ | Переглядів: 5748 ]

Точная копия из стали 45.
Так же были куплены:
Бачек стеклоомывателя, форсунка стеклоомывателя, насос.
Также случайно попался готовый новый жигулевский потолок,
буду пробовать его натянуть!
Теперь нужно купить развертку на 22 мм и можно приступать
к сборке подвески.
Когда я ее уже соберу????????

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#2395Повідомлення 29 квіт 2014, 22:05 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Житомир
Дякував (ла) 0 Подякували 13
Мій електротранспорт: FAW6371 electro
Та нічо зберете, головне не втрачати натхнення. Я от відколи свого притяг, так досі нічого з ним не робив, але все одно планую ще літом вже виїхати. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 65


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group