Поточний час: 28 бер 2024, 20:38

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23906Повідомлення 05 лип 2016, 13:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
% рекуперации нужно учитывать не от светофора до светофора, а общий за всю поездку.

Однажды я ехал несколько километров с горки, постоянно притормаживая рекупом, тоже был удивлен, 25% рекуперации. Все бы хорошо, но не жить же мне на пляже, нужно вернуться домой, а это уже подъем несколько километров, по приезду домой вышел на среднестатистические 5-7% рекуперации. Ехал конечно на электроскутере, но думаю вес транспорта сути не меняет, такие уж законы физики.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23909Повідомлення 05 лип 2016, 14:37 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Просто визначте для себе трасу (зі всіма приколами) й ганяйте на ній. Все буде чесно.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24005Повідомлення 06 лип 2016, 19:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Накатал за 2 дня 37км, из батареи взял 2,2кВт на ячейках 3.82 что вроде как половина заряда для них, и если так будет продолжаться то перевалю за 70км на одном заряде в 4,5кВт :)
Расход 59Вт.ч/км, сразу почюствовалось прирост от рекуперации которая состоянием на сейчяс 12%


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24006Повідомлення 06 лип 2016, 20:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Какая батарея на данный момент? Довольно экономно получается, но при какой скорости? Реально у вас расход более, чем в два раза ниже, чем у Лифа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24009Повідомлення 06 лип 2016, 21:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
i8086 писав(ла):
Какая батарея на данный момент? Довольно экономно получается, но при какой скорости? Реально у вас расход более, чем в два раза ниже, чем у Лифа.

Батарея 9шт Лиф консервов, скорость около 40км.ч, думал раньше еще добавлять, а теперь не буду, токи больше 2С не беру, (лиф 3С берет в пике) динамика неплохая, вес батареи 35кг, для меня такой пробег дня 3-4 ездить :) что еще надо!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24012Повідомлення 06 лип 2016, 22:05 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
3.82 это гдето 45% емкости батареи, но ниже 3.6 не рекомендуем разряжать чтобы 20% всегда оставалось в батарее. это сильно увелчит ее срок службы.
те Лифы что часто в 0 разряжали быстро теряют емкость

еще рекомендуем заряжать до 4.15 а не 4.2 как многие делают - тоже чтобы продлить батарейку

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24018Повідомлення 07 лип 2016, 06:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
45% тоже не плохо, зарядил до 4.14, а разрядить планирую до 3.5в один раз, что б знать что я могу снять с неё, а так то конечно не ниже 3.6в.
Захар батарейной очень доволен, ёмкость походу практически новой батареи хоть она 2012 года. Спасибо!!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24023Повідомлення 07 лип 2016, 07:48 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
babac, доброго дня.
Можна озвучити (якщо не секрет) орыэнтовний кошторис проекту на сьогодні? (Враховуючи вартість двигуна в $500.)
І які параметри (швидкість, дальність, вага, час зарядки, обєм АКБ й т.і.) практично тобою підтверджені на сьогодні.
Дуже дякую.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24026Повідомлення 07 лип 2016, 08:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
paskalex писав(ла):
babac, доброго дня.
Можна озвучити (якщо не секрет) орыэнтовний кошторис проекту на сьогодні? (Враховуючи вартість двигуна в $500.)
І які параметри (швидкість, дальність, вага, час зарядки, обєм АКБ й т.і.) практично тобою підтверджені на сьогодні.
Дуже дякую.

Если считать мотор за 500$ то авто с регистрацией ремонтом кузова и электрофикацией около 2600$
ТТХ на данный момент скорость 50км.ч, пробег на заряде 55-60км, заряжаю за 3.5часа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24411Повідомлення 15 лип 2016, 13:13 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
А я тем временем подбираюсь к первой 1000км пройденой на електрике, из за дебильной ходовой которая мелкие неровности не отрабативает а просто тупо гримит колесом об дорогу приспустил давления в шинах чтоб хоть как то сгладить, было 2.4(для хорошего наката) стало 1.7 помогло чю-чють но не особо а расход вырос , было 63-67Вт.ч\км стало 73-78, сразу почюствовалось.
И продолжаю работи над новым статором :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24434Повідомлення 16 лип 2016, 11:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Как мне знакомы проблемы подвески горбатого... У самого перед дубовый да и на родной резине, это катастрофа. Хоть чуток помогло, что ты вытянул 4 торсиона из передка?

И такой вопрос где ты говорил, есть дешевые диски на жуж, а то они уже сейчас по 200 за штуку?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24435Повідомлення 16 лип 2016, 11:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дима, ты лучше раскажи про показания твоих новых приборов : Кокой расход при 50 ти, какое падение напряжения (просадка) на батарее, при каких токах?
Есть подозрение , что твоя батарея потребляет больше мотора.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24436Повідомлення 16 лип 2016, 12:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Дима, ты кажи про показания твоих новых приборов : Кокой расход при 50 ти,лица не большаякое падение напряженосадка) на батарее, при каких токах?
Есть подозрение , что твоя батарея потребляет больше мотора.

50км.ч это максималка при заряженой батарее езда около 40-45км.ч, просадка на батарее лифа у меня 0,1в при токе 2С (120А) больше не беру при нормальной каждодневной езде 60-80А при наборе и 25-40А при движении по прямой. После поездки батарея холодная, но в конце зарядки теплая хотя ток около 0,3С 18-16А и это пока смущяет вроде так бить не должно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24437Повідомлення 16 лип 2016, 12:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Дмитрий_Липко писав(ла):
Как мне знакомы проблемы подвески горбатого... У самого перед дубовый да и на родной резине, это катастрофа. Хоть чуток помогло, что ты вытянул 4 торсиона из передка?

И такой вопрос где ты говорил, есмашыни евые диски на жуж, а то они уже сейчас по 200 за штуку?

Передок у меня сейчяс работает мягко но только на больших неровностях как лежачий полицейский, а по маленьких ямках или трещинах в асфальте просто лупит колесом об дорогу, большой вес барабанов и рычягов при малом весе самой машыни. Торсиони резал что б немного опустить та и мягче сделать осталось 4 из 7, эфект огромен!!
Диски брал из Львова по 150грн на ОЛХ


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24442Повідомлення 16 лип 2016, 14:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Дима, ты кажи про показания твоих новых приборов : Кокой расход при 50 ти,лица не большаякое падение напряженосадка) на батарее, при каких токах?
Есть подозрение , что твоя батарея потребляет больше мотора.

50км.ч это максималка при заряженой батарее езда около 40-45км.ч, просадка на батарее лифа у меня 0,1в при токе 2С (120А) больше не беру при нормальной каждодневной езде 60-80А при наборе и 25-40А при движении по прямой. После поездки батарея холодная, но в конце зарядки теплая хотя ток около 0,3С 18-16А и это пока смущяет вроде так бить не должно.
.
.....Что то не то ты утверждаешь! ......Что ты понимаешь под просадкой 0,1 вольта под нагрузкой . Что , если на ХХ батареи 95в, то , под нагрузкой 50 -100 ампер, напряжение на батарее становится 94,9 в ! ! ! такого не может быть ! Да и не может мощность в 5 -10 ватт, выделяемая на батарее, её , хоть как нибудь нагреть ! .......Что то Ты путаешь.. От разрядных 100 ампер -холодная , но отразрядных , в 5 раз меньших -теплая?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 32


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group