Я Вас невыносимо приветствую ! Вижу есть интерес к этой ветке. Сначала отвечу на накопившиеся вопросы...
Цитата:
А какой пиковый крутящий момент у вашей спарки моторов?
Сколько будут стоит два контроллера к вашим моторам?
- Крутящий момент 2x200 Nm - это при макс.рабочей мощности 2х40КВт. При пиковой 1-но минутной перегрузке момент теоретически возрастет пропорционально мощности - около 2х300 Nm (при 2х70КВт). Этот показатель будет уточнен когда мотор будет установлен на электромобиль.
- Контроллер для датчиковых BLDC-моторов пока не реализован. Есть только схема которая базируется на основе моего контроллера для бездатчикового мотора. В принципе разница только в центральном процессоре. Остальная схема на 90% таже. Себестоимость моего контроллера около $300-350. При конвеерном производстве себестоимость будет меньше в 2-3 раза.
Цитата:
С оборотами понятно. Я подразумевал, что данный мотор не предусматривает редуктор видя его конструкцию. Вопрос хватил ли момента для всех случаев. Сколько магнитов в этом моторе?
Если можно больше про авто заказчика. Для каких целей будет использоваться авто?
Себе не планируете электроавто?
- "Все случаи" - это, как я понимаю, 1-тронуться с места, 2-разогнаться до нужной скорости. Пункт 2 - однозначно хватит. А пункт 1 - это наиважнейший. Если я всё правильно расчитал, то хватит. До сих пор я не работал с электромобилями, поэтому тут и у меня есть вопросы.
- В роторе одного мотора 48 магнитов. Остальные подробности я бы пока не хотел разглашать. Обещаю после испытаний электромобиля с моим мотором выложить полный подробный отчет с данными конструкции мотора у себя на сайте
http://www.en.net.ua/diaz- Автомобиль на который будет установлен мотор - это полнолитражный 4-х местный девайс с независимой подвеской. Кузов из углепластика, основа создана специально для электромобиля с местом для аккумуляторов и отсеком специально под мой мотор.
- Себе я не планирую преобретать электромобиль. Моя задача - создание летательного аппарата на электрической тяге. Собственно, конструирование BLDC-моторов я начал не для продажи онных, а для реализации своей цели. Но так получилось что заказчик нашел меня и предложил оплатить работу по созданию нужного для его целей BLDC-мотора. А для летательного аппарата я сделал мотор который на моем сайте тоже представлен (20КВт, бездатчиковый - вариант только для летательных аппаратов).
Цитата:
А зря !!! Можно было бы и не один раз. Тем более, что для популяризации или если хотите проще - рекламы Вашей продукции нужно было бы и пообщаться и на вопросы поотвечать, да и продвинуть отечественного производителя (т.е. Вас) - самое время.
- Меня врядли можно назвать "производителем". У меня нет производственных мощностей. Я всё делаю "в кухне на коленке", правда при создании моторов я наладил связь с 6-ю украинскими предприятиями у которых заказывал нужные мне комплектующие... провод, лазерная резка, электротехническая сталь, токарные работы и т.д. Но себестоимость моих моторов при этом несколько высока.
Конечно, имея свои производственные мощности себестоимость можно снизить в 2-3 раза.
Цитата:
Вообще то, ЭТО, не первая попытка создания дискового БЛДСа.
.....Лет 10 назад некиий Владимир в Москве, всерьёз такое Чудо делал ... и т.д.
- Речь и не ведется о чем-то новом. Этот тип моторов и принцип управления ими разработан очень давно. Но, только со второй половины 90-х годов начался новый бум в области разработки микропроцессоров и разработок больших месторождений редкоземельных материалов, в нашем случае это неодим (NdFeB) - основной компонент для очень мощных магнитов. Можно сказать что BLDC-моторы поднялись на плечах микропроцессоров + неодима. А первые, древние, схемы управления этими моторами были аналоговыми и магниты были слабыми (как в советских головках громкоговорителей :-).
Цитата:
... Правда У ТОГО , скорость, как и у всех переменников, зависила от частоты. ... и т.д.
- Пора забыть про частотники и синусоиды ! Максимальный К.П.Д. и мощность можно получить только с помощью ... цифры, ШИМ, безконтактно. В выходном блоке BLDC-контроллера мощные полевые транзисторы в открытом состоянии имеют сопротивление несколько милли-ом и работают в ключевом режиме (минуя переходной процесс - причина потерь и нагрева). Имеющий уши, да услышит.
Цитата:
... Здесь же, какой то иной принцип. Но не спрашиваю -не выведываю! ...
- А Вы спросите и выведайте ! Всё это пойдет на благо и Вам и государству. Нужно развиваться, а не комплексовать перед ленью и невежеством. Без обид.
Принцип BLDC-управления сложен для понимания, особенно для электронщиков старой закалки, но при желании можно разобраться во всём ! Тем более у нас всех есть Интернет - источник знаний с его он-лайновыми духами ! :-)
Ну вроде всех удовлетворил.
Как всегда спасибо за интерес к моей работе.
Всем успехов !