Поточний час: 27 квіт 2024, 15:52

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24019Повідомлення 07 лип 2016, 06:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Думаю график верный просто первый КПД чисто мотора а на втором мотор в паре с контролером, та и мотор то не козырный Китай мотор-колесо. У мотора лифа похожый график, не думаю что японци врут


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24022Повідомлення 07 лип 2016, 07:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Верно подмечено. Вот график на тот же мотор, только с контроллером. Не так красиво, но тоже неплохо, даже форсануть экономично можно при 5-6 тыс. об.:


Додаткові файли:
YASA_400.jpg
YASA_400.jpg [ 245.51 КБ | Переглядів: 5062 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24034Повідомлення 07 лип 2016, 15:50 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вот тут инфа про умельца делающего моторы на заказ (в Украине)
http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor3 - на автомобиль
Зображення
Параметры мотора :
Напряжение питания : 100-150 V
Номинальная мощность : 2x40 kW
Максимальная мощность : 2x55 kW
Макс. обороты без нагрузки : 2200 rpm
Ток на макс.об. без нагр. : 2x12 A
Крутящий момент : 2x400 Nm
Масса агрегата : 60 kG
Габариты : 370 x 318 x 296 mm

Конфигурация мотора :
Полюсов статора (зубья) : 36
Полюсов ротора (магниты) : 48
Кол-во витков на фазу : 35
Схема намотки : ABCABCABCABCABCABC ...
Соединение обмоток фаз : star
Сечение провода обмотки : 3 mm2
Сумарное сечение провода фазы : 36 mm2
Обратная связь : sensored (3Hall)
Константа Kv : 15

Параметры и конфигурация контроллера :
Тип контроллера : BLDC/3Phase/3Hall
Напряжение питания : 80-160 V
Нормальный рабочий ток : 320 A
Максимальный рабочий ток : 650 A
Тип обратной связи : sensored (3Hall)
Силовые ключи : MOSFET
Конфигурация схемы : гальваническая развязка управление-мост
Выходы индикации : Iфазы, Uпитания, Тахометр, t°статора, t°силовой части контроллера
Масса : 2,6 kG
Габариты корпуса : 355 x 130 x 70 mm

http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor4 - самолет
http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor5 - еще один летательный

Я полагаю вы в курсе кто такой. Ведь не забугорная Америка или Китай.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24038Повідомлення 07 лип 2016, 16:33 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Тема моторов Диаза есть на форуме. Расчёты экономичности у него ещё не проверены практически
viewtopic.php?f=33&t=266


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24041Повідомлення 07 лип 2016, 16:43 
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 4 Подякували 3
Хочу електротранспорт: kewet
http://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSea ... owLimit=10

Интересный рейтинг попался. Выходит что BMW эффективнее всего использует энергию батарей :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24044Повідомлення 07 лип 2016, 17:40 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Stalker_W писав(ла):
Расчёты экономичности у него ещё не проверены практически

...разве только экономичности?! :D На соседнем форуме я у него спрашивал о моменте - он ответил,что цифры расчетные,замеры не проводились...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24047Повідомлення 07 лип 2016, 19:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, очень впечатляет, но.....Уж как то слишком! Это ж на километр получается 25 ватт.час. Или СЛАВА ГЕРОЯМ ! или РЕКЛАМЩИКИ ПЕРЕСТАРАЛИСЬ!
....То, что нынешний привычный НАМ электропривод, ещё несовершенен, догадывались , но чтобы вот так , СРАЗУ ~ ВЧЕТВЕРО ! - ЭТО КРУТО !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24048Повідомлення 07 лип 2016, 19:54 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
kwen3 писав(ла):
http://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch.do?action=noform&path=3&year1=2015&year2=2017&vtype=Electric&srchtyp=newAfv&pageno=1&sortBy=Comb&tabView=0&rowLimit=10

Интересный рейтинг попался. Выходит что BMW эффективнее всего использует энергию батарей :)

BMW утверждает, что у них самые эффективные моторы.


Додаткові файли:
BMW motor.jpg
BMW motor.jpg [ 179.69 КБ | Переглядів: 5001 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24063Повідомлення 08 лип 2016, 07:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, так Вот , о САМОЙ НЕ ЭКОНОМИЧНОЙ ПРОБОЧНОЙ ЕЗДЕ , но на электромобиле . Оно то , с одной стороны, частые торможения и разгоны, но с другой , .......-остановки - отдых батарее. Чтобы оценить это противоречие, специально , проехался центром ( Жиилянского -Горького-Саксоганского ) в час пик., но в эконом режиме -без динамики. Расходом был удивлен -62, правда при средних 16 кмч..
...Про БМВ шную сверх экономичность ! Ну , как может мотор ВМВ быть вчетверо экономичнее любого другого? ну не 300% же у него КПД ?
.....А вообще , есть 2 способа подачи информации о расходе энергии : 1й -информирующий , напр: Форс режим -200 , эконом режим 50 ват.час/км.
.....и 2й- "ДЕЗ ИНФО"напр. по системе" ХрПм"(хрен поймёшь) ? ? ?
....Первый понятен каждому , но если, покупатель , в самой эконом езде , не сможет уложиться в обещанные 50 ват.час/км, - ОН может Фирме претензии предъявить! Кому это надо? Вот тогда и нужен 2й способ информации , который требует "опытного рекламного толкователя". Который Вам Так растолкует дезинфу, что никаких претензий , быть не сможет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24065Повідомлення 08 лип 2016, 08:54 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
...Про БМВ шную сверх экономичность ! Ну , как может мотор ВМВ быть вчетверо экономичнее любого другого? ну не 300% же у него КПД ?..

А где информация по "вчетверо"? Может не вчетверо, может на 4% (что тоже не мало)?
БМВ электромоторы, в отличие от многих других, высокоэффективны (КПД>95%) в широком диапазоне оборотов и мощностей.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24066Повідомлення 08 лип 2016, 09:21 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
kwen3 писав(ла):
http://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch.do?action=noform&path=3&year1=2015&year2=2017&vtype=Electric&srchtyp=newAfv&pageno=1&sortBy=Comb&tabView=0&rowLimit=10
Интересный рейтинг попался. Выходит что BMW эффективнее всего использует энергию батарей :)

Кстати, обратите внимание, на втором месте Chevrolet Spark с асинхронником. А если к нему "славянку" прикрутить? Шанс побить BMW с ее навороченным мотором.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24074Повідомлення 08 лип 2016, 11:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
А тесли с аинхроником вообще нет в списке


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24098Повідомлення 08 лип 2016, 19:25 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Так место ей, с ее двумя тоннами веса, в конце списка. Наверное, денег дали, чтоб не публиковали.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24107Повідомлення 08 лип 2016, 21:54 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
тут вопрос энергноэффективности не только привода. но ВСЕГО электромобиля! ( они меряют сколько квтч на 100 миль кушает авто)
Прошу заметить что это американский цикл измерений самый приближенный к реальности, по нему лиф проезжает 130 км, по европейскому 180, по японскому вообще 220км(как они вообще меряют?? бабушек за руль садят)))))

и БМВ побеждает не только изза мотора, но скорее изза низкого веса(карбоновый кузов на алюминиевом шасси) и СУПЕР узкие колеса (155ширина колеса, при 20 радиусе, шины экклюзивно делаются под такой размер для этого ЭМ)
у нее 27 квтч на 100 миль, тоесть на 160 км. итого на 1 квтч бмв проедет 5.92 км , тоесть 592 метра за 100 втч .

Это же подтвержает и маленький легенький Шеви спарк на 2 месте, который меньше бмв по размерам но изза стального кузова больше по весу. и колеса шире, и мотор может хуже по кпд - вот и результат
ну и т.д

но блин у теслы 33 квтч на 100 миль, а весит она как 2 бмв почти ( 2200кг против 1200 кг у бмв)
что получается ОЧЕНЬ экономично !!!!
http://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSea ... owLimit=10

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24108Повідомлення 08 лип 2016, 22:09 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
ДядяВася писав(ла):
Кстати, обратите внимание, на втором месте Chevrolet Spark с асинхронником. А если к нему "славянку" прикрутить? Шанс побить BMW с ее навороченным мотором.

Это когда на Spark стали устанавливать асинхронные двигатели?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 107


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group