Поточний час: 19 квіт 2024, 03:26

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 76 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Идея балансира на конденсаторе
#24188Повідомлення 11 лип 2016, 00:32 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
GBey, если трансформаторное масло использовать за место спирта? спирт все-таки горючее вещество.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идея балансира на конденсаторе
#24192Повідомлення 11 лип 2016, 10:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Трансформаторное масло тоже сильно горючее...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идея балансира на конденсаторе
#24193Повідомлення 11 лип 2016, 10:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Мощнейшие турбогенераторы на электростанциях охлаждаются водородом и смазываются маслом, так что все безопасно лишь относительно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идея балансира на конденсаторе
#24220Повідомлення 11 лип 2016, 18:35 
Я, увы, не эксперт. Даже по спирту...
Пока мы все можем наблюдать только теплоотводные трубки в процессорных кулерах, где носитель испаряется там где тепло и конденсируется там где холоднее. Никакая жидкость, без циркуляционного насоса, так эффективно отводить тепло не сможет.
Если с аккумуляторами я еще могу "баловаться" (в аппаратно - финансовом плане), то с "заливным" охлаждением силовых ключей того же приводного контроллера двигателя уже не потяну.
Заливка силовой структуры хладагентом в равновесном состоянии ("тут" испаряется, "там" конденсируется) должна (я ТАК думаю) без всяких насосов растаскивать тепло по всем углам корпуса весьма эффективно. Кипеть будет на горячих элементах, а конденсироваться на стенках корпуса. Диффузия (распространение) тепла по металлу (радиатору) гораздо более медленный процесс, чем перенос через испарение-конденсацию.
Ну а если разобраться с хладагентом - никак, то заливать надо чем-то сильно текучим, чтоб по всем щелям протекало. Для поселкового трансформатора и масло достаточно жидкое. Не замерзнет и не выпьют :D . А для коробки 0.5-2 литра густовато будет.
Можно попробовать (хотя сегодня это может быть недоступно) четыреххлористый углерод. Пол века назад применяли для "полива" больного зуба перед тем как выдрать. У стеклянной ампулы отламывали спец кончик, из него била струйка жидкости, которая быстро испарялась и охлаждала зуб.
Может я что и напутал, но 4х-хлористый углерод кипит при 76 градусах, значит если отсосать воздух, даже чем-то примитивным и немного, то закипит и при 40-50. И будет то, что доктор прописал :lol: . И не горюч - применялся в огнетушителях.


Повернутися до початку
  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идея балансира на конденсаторе
#24227Повідомлення 11 лип 2016, 20:54 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
GBey, да наверно система из таких теплоотводных трубок распределяющая температуру в объеме жидкости и не нужно ничего циркулировать! и в вязкоской жидкости будит температура нормально распределятся.

Трансформаторное масло вобщета может растворять некоторые материалы, прежде чем его применять для конкретных пакетов нужен продолжительный тест(погрузить пакет в масло и чтоб не разгерметизировался) или запрашивать по этому поводу инфу у производителей.

GBey, хотя Ваше предложение - погружения ячеек в сам хладагент, наверно самое эффективное.


Востаннє редагувалось Байкер83 11 лип 2016, 23:39, редаговано 3 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идея балансира на конденсаторе
#24229Повідомлення 11 лип 2016, 21:23 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вы не поняли мысль. Один ящик между задними колёсами. Второй под капотом. И что, будем тянуть трубки с фреоном? Перепад высот. Теплоизоляция. Защита трубок от щебёнки из под колёс. И куча прочих проблем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идея балансира на конденсаторе
#24235Повідомлення 11 лип 2016, 22:31 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Stalker_W, думаю что задача самих "ящечных" модулей обеспечить равномерное распределение температуры в содержащихся в них ячеек и также с теплообменником, а сами теплообменники этих ящиков могут обслуживаться как от индивидуальных систем климатконтроля(что наверно проще), так и от центральной системы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идея балансира на конденсаторе
#24262Повідомлення 12 лип 2016, 11:48 
Stalker_W писав(ла):
Вы не поняли мысль. Один ящик между задними колёсами. Второй под капотом...

А если половину ПАРАЛЛЕЛЬНО соединенных ячеек иметь в одном ящике, а вторую половину в другом? Понятно, что гонять рабочий ток между ящиками это потери, зато бесплатное самовыравнивание параллельно включенных ячеек..
А по дороге (вдоль кабеля с проводами) и БМС цеплять можно.


Повернутися до початку
  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идея балансира на конденсаторе
#24268Повідомлення 12 лип 2016, 12:43 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
GBey писав(ла):
...Может батарею -> в бак, и залить соответствующим фреоном? Агрегатное соотношение газ-жидкость не позволит одному углу быть теплее/холоднее другого, а фреоны, они на разные давления-температуры бывают, и не горючие.

Все уже придумано до нас, и даже внедряется:
http://hvylya.net/news/digest/v-avstrii ... tesla.html
...была создана новая система нагревания и охлаждения для поддержания температурной стабильности внутри батареи. Они назвали ее активным температурным управлением. «Аккумуляторы Kreisel Electric заключены в запатентованную оболочку, которая постоянно омывается жидкостью. Это значит, что, в сочетании с тепловым насосом, батарея может очень эффективно нагреваться или охлаждаться. В результате, это значительно повышает пробег и срок жизни», — говорится на сайте компании...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идея балансира на конденсаторе
#24282Повідомлення 12 лип 2016, 16:06 
По ссылке написано :
"... использует лазеры для соединения элементов..."
Я немного понимаю в лазерах, твердотельных, импульсных, для сварки и прошивки отверстий... Но не понял КАК метод соединения помог снизить вес ?
Если разве вместо "кАтлеты" на 100 а*ч и медных болтов крепления приваривать к токовым шинам пучок "сосисек" по 1-2 а*ч ? Они будут лучше омываться теплоносителем. А лазером удобно подбирать режим сварки самых разнородных металлов, да и прицеливаться по контактам...
Я вообще-то не лезу в первооткрыватели. Просто вовремя "пнутая" мысль может оказаться в нужной голове в нужное время :D . А может и не оказаться..


Повернутися до початку
  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идея балансира на конденсаторе
#24283Повідомлення 12 лип 2016, 16:23 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
GBey писав(ла):
... Но не понял КАК метод соединения помог снизить вес ?..

Об этом мы можем порассуждать, только когда увидим результат этого лазерного соединения.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идея балансира на конденсаторе
#35868Повідомлення 09 трав 2017, 16:13 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Научная статья, которая расписывает все возможные идеи реализации активной балансировки. В том числе и с помощью конденсаторов.


Додаткові файли:
38-48_N.pdf [290 КБ]
Завантажень: 485
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идея балансира на конденсаторе
#36042Повідомлення 11 трав 2017, 08:04 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Stalker_W писав(ла):
Научная статья, которая расписывает все возможные идеи реализации активной балансировки.

И снова про старое (из статьи) - заряд каждого(!) аккума(ячейки) отдельно от своего ЗУ :winken:
как максимально эффективное по КПД.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идея балансира на конденсаторе
#36046Повідомлення 11 трав 2017, 08:31 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Там вроде не заряд каждого, а активная балансировка. Хотя мог и не понять автора.
Если подзаряд только отстающих ячеек отдельно, то КПД может быть очень хорош. Однозначно больше, чем брать от спешащей и заряжать всю сборку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идея балансира на конденсаторе
#37428Повідомлення 09 черв 2017, 10:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
такой вот миниатюрный балансир (для велосипедов) Зображення
http://myresearch.company/production/Ba ... r_ru.phtml
было бы интересно попробывать, но не могу найти в продаже.
в продаже есть такой Зображення
https://www.olx.ua/obyavlenie/plata-bal ... qByau.html
Но мне не совсем понятен принцип балансировки лифера. Балансировать в конце заряда -там все понятно: заряд одних ячеек останавливаем, заряд других - подтягиваем до нужного уровня. А тут? Просто зашунтировали?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 76 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group