Leaf писав(ла):
Вопрос.
Какие должны быть фазные и батарейные токи выставлены?
Туринжи амперватметр показывает максимальное потребеление 1600 ват +, помоему это как то много.
имею мотор на 36В / 500Ват.
Питаю его от батареи 48В/10А
Контроллер - Инфенион.
На контроллере выставил 15А батарейного и 35 фазного токов, как советуют в интернетах
С этим разобрался.
Контроллер не взирая ни на что в режиме 120% смело берет с батарейки столько амперов сколько выставлено в параметрах фазного тока (ну по крайней мере судя по приборам около того оно и есть).
Перепрошил на другие параметры.
Фазные 40 батарейные 18, режим 115% вместо 120%.
Как итог, по приборам больше 1 киловата на моторе небыло. Разгон стал более вялым, но макс скорость +-та же.
Мотор после пробега на 115% и ручка газа на максимум (12 км) еле еле теплый. Акум тоже еле тёплый. Раньше было заметно гарячее (по приборам выше 40С было).
Шум мотора так и присутствует. Даже при 13А батарейного и 30 фазного в режиме 50% и выше.
подозреваю отэту железку:
Додаткові файли:
WP_20160708_003.jpg [ 1.86 МБ | Переглядів: 4105 ]
Додаткові файли:
WP_20160708_005.jpg [ 1.87 МБ | Переглядів: 4105 ]