Поточний час: 29 бер 2024, 13:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24314Повідомлення 13 лип 2016, 08:31 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
MiViK писав(ла):
даже датчик момента с аксесуарами за 7.5 килобаксов купили,

...так вы "зажиточные" ребята :P ,только зачем,вернее - не обязательно,было замахиваться на "модный" стенд?! Вполне приемлемую точность и возможности дало-бы механическое устройство на фрикционном (масса разновидностей) принципе привода, с универсальной станиной,переходными муфтами (для различных двигателей) и несложным механическим приводом регулировки усилия на фрикционе.Плюс простенькие "безменообразные" эл. весы.
Ну остальное электрика/электроника - тахометр,изм. напр.,тока,температуры и прочее, при желании можно программно подкорректировать потери на трение и т.д Мне кажется погрешностей в этом случае наберётся на 7-10%.
Хотя,возможно,я в чём-то и ошибаюсь :ups: ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24317Повідомлення 13 лип 2016, 09:35 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
- Дядя Вяся, переведи пожалуйста вот эту надпись "KW Output" под оранжевой кривой. И что, интересно ОНА означает на оси Х ?

"KW Output" - выходная мощность на валу, а оранжевая кривая - момент на валу.

Я уточнял, где MiViK "динамометром намерил, ОДИНАКОВОГО ! и с нуля оборотов и до 4000", а Вы указываете на график от производителя мотора.

Динамометром MiViK (на другом, своем моторе) замерял 350 стартовых, это было. Это из другой оперы.
Кстати, у АС-15 характеристика еще красивше:


Додаткові файли:
AC_15.jpg
AC_15.jpg [ 147.03 КБ | Переглядів: 4460 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24320Повідомлення 13 лип 2016, 10:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вася, твоя попытка уйти от ответа , запутав его в других графиках, других моторов , понятна , но непреемлема. Вернись к заданному вопросу.
...
Додаткові файли:
AC50_Graph.jpg

Только пожалуйста без скользких перепутываний , помня надеюсь , что на оси " -Х" - ноль оборотов, следовательно МОЩНОСТЬ НА ВАЛУ РАВНА НУЛЮ !
Тогда , что означают 164 киловатта , на оси Х, при нулевых оборотах и нулевой мощности на валу ! ? ? ? Виктор,..- Вася, что нибудь
снова перепутает, но , мне кажется , из, Тобой выше написанного:."..
. Я осознаю что много чего не понимаю, потому надо писать и отвечать на попутно возникающие вопросы, а не радоваться втихую что понимаю что то чего не понимают остальные. , - Ты хочешь разобраться! .............
Я , тоже не все и до конца понимаю, но хочу разобраться до конца . И , похоже ЭТО ВОЗМОЖНО.
Именно в этом и есть цель дискуссии, Но не в победе в споре, любой ценой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24322Повідомлення 13 лип 2016, 10:50 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
... Только пожалуйста без скользких перепутываний , помня надеюсь , что на оси " -Х" - ноль оборотов, следовательно МОЩНОСТЬ НА ВАЛУ РАВНА НУЛЮ !
Тогда , что означают 164 киловатта , на оси Х, при нулевых оборотах и нулевой мощности на валу ! ? ? ?..

Вообще то 164 Нм, это момент на валу при нуле оборотов, при этом потребляет 7,5 кВт электрической мощности.
Не я, а Вы в данном случае что-то недоглядели, что-то недопоняли, и у Вас получается , что кругом одни дураки.
Ну нельзя же так.

А желание разобраться похвально.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24324Повідомлення 13 лип 2016, 11:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, приношу свои извинения , меня ввел в заблуждение другой похожий график АС 50, где был и стартовый момент и ток с батареи с нуля оборотов.
Пытаюсь его найти.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24331Повідомлення 13 лип 2016, 14:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет Коллеги, другого графика ТТХ АС 50 я не нашёл , так помогите доразобраться с ЭТИМ. На шкале справа указан ток с батареи.
Значит ли ЭТО, что стартовому моменту 164 НМ, соответствует стартовый ток батареи -641 ампер, что при напряжении 108 вольт = 69 квт стартовой мощности. ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24337Повідомлення 13 лип 2016, 15:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Михалыч, ну вы же видите что, батарейный стартовый ток (нулевые обороты) ровно в 10 раз меньше номинального (обороты 5200). И при этом момент как вкопанный. Так что если хотите аналогию, то и делите номинальный ток своего движка на 10, и получите приблизительный стартовый ток с батареи.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24338Повідомлення 13 лип 2016, 16:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Михалыч писав(ла):
Нет Коллеги, другого графика ТТХ АС 50 я не нашёл , так помогите доразобраться с ЭТИМ. На шкале справа указан ток с батареи.
Значит ли ЭТО, что стартовому моменту 164 НМ, соответствует стартовый ток батареи -641 ампер, что при напряжении 108 вольт = 69 квт стартовой мощности. ? ? ?

на графике же видно что это ток на 4000 оборотах, а не на старте. На старте 70 А

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24343Повідомлення 13 лип 2016, 18:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Где 70 ампер на старте, ПОКАЖИТЕ. И коллеги , кто нибудь , верните сюда нужный график. Я не умею.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24345Повідомлення 13 лип 2016, 19:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):
Где 70 ампер на старте, ПОКАЖИТЕ. И коллеги , кто нибудь , верните сюда нужный график. Я не умею.


Додаткові файли:
AC50_Graph1.jpg
AC50_Graph1.jpg [ 140.01 КБ | Переглядів: 4383 ]

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24350Повідомлення 13 лип 2016, 20:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну тогда совсем непонятно, почему вы свой мотор на ПЕЖО отбраковали из-за БОЛЬШИХ стартовых нагрузок, Ведь Ваш то , хоть и от китайца но на славянке , возможно и не хуже . А 70 ампер для момента с нуля 164 НМ - не рекорд ли это ГИННЕСА ? Может вспомнишь цифру - причину отбраковки " слишком большие статические нагрузки при старте ? - это было сколько ? ..................
У меня при нормальном старте , больше втрое . И СЧИТАЮ НОРМОЙ . Пусковой - разгонный момент , и естественно , ток нагрузки, и в моторе и в машине , в сегда и везде был кратно выше нормальной нагрузки. Теперь , что , наоборот ?
Тогда зачем ВАШИ КПП. И почему, я 2 года назад , разгонялся до 50кмч за 8 секунд, без КПП, а Вы , с КПП-за 14 ? почему не наоборот .?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24351Повідомлення 13 лип 2016, 20:22 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч, а кто ставил АС-50 на электромобиль?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24354Повідомлення 13 лип 2016, 20:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):
Ну тогда совсем непонятно, почему вы свой мотор на ПЕЖО отбраковали из-за БОЛЬШИХ стартовых нагрузок, Ведь Ваш то , хоть и от китайца но на славянке , возможно и не хуже .

Хуже. Точно.
Я для своих работ установил порог 10 кВт статических потерь все что больше я отбраковываю.
Ток который тот мотор брал на старте я не помню. Мощность скорей всего при этом была 18 кВт но давно это было могу и путать. Однозначно помню что больше установленного мной порога в 10 кВт...
Михалыч писав(ла):
А 70 ампер для момента с нуля 164 НМ - не рекорд ли это ГИННЕСА ?

Никак нет. Можно и лучше.
Не надо путать божий дар с яичницей, а батарейный ток с фазным... С батареи 70 ампер потребляется, а фазный при этом 650 ампер...
Я Вам пытался пару раз объяснить почему так но видимо это выше Вашего понимания...
И не надо говорить о выдумывании новых законов физики потому как все вписывается в старые уже существующие...
Думаю Юра Логвин и многие другие кто понимает как работает ДС/ДС преобразователь это подтвердят.
Михалыч писав(ла):
У меня при нормальном старте , больше втрое . И СЧИТАЮ НОРМОЙ .

У каждого свои нормы...
Михалыч писав(ла):
Пусковой - разгонный момент , и естественно , ток нагрузки, и в моторе и в машине , в сегда и везде был кратно выше нормальной нагрузки. Теперь , что , наоборот ?

Не понять Вам как работает ДС/ДС преобразователь, а соответственно и контроллер двигателя тоже.
Михалыч писав(ла):
Тогда зачем ВАШИ КПП. И почему, я 2 года назад , разгонялся до 50кмч за 8 секунд, без КПП, а Вы , с КПП-за 14 ? почему не наоборот .?

Не знаю о чем речь но запорожец с облегченной батареей год назад не переключая передач секунд за 10 (а может и чуть меньше) до сотни разганялся да и 140 набирал без особого напряга...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24355Повідомлення 13 лип 2016, 20:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
ДядяВася писав(ла):
Михалыч, а кто ставил АС-50 на электромобиль?


Игорь Корхов ставил на прототип...





А в штатах вообще много кто.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24356Повідомлення 13 лип 2016, 21:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну ладно, если ваш асинхронник и на старте потребляет втрое меньше моего сериесника, а уже после разгона, тем более меньше, ТО , ПОЧЕМУ В ИТОГЕ -В РЕАЛЕ ЖРЁТ БОЛЬШЕ ? ? ?. ЧУДЕСА?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 37


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group