я вижу это в прямых линиях кузова который собирается с помощью крепежа плоских ЛИСТОВ, а если круглые формы СТЕКЛОВОЛОКНА тогда это очень долго, вот кузов внутри это проблема, хотя если всю информацию выводить на планшет то чуть быстрее, но стереосистема, бардачёк, прикуриватель для зарядки увеличат продолжительность изготовление салона, пол, крепёж сидений, дворники, крепёж обогревателя, возня с проводами, после АВТОМАТИЗАЦИИ трудового процесса будет происходить быстрее чем вакуумный коллектор цена
на сайте. Я видел обьявление о изготовлении на заказ любых форм и размеров больше 2х метров пластиковых изделий, правда надо будет у них же заказывать форму для заливки пластика под приборную доску например, а это как вы догадываетесь дорогая железка.Зато они могут вылить и бампер и двери и крышу любых размеров.
Так что получается что в начале производства необходимо не строить помещение а дать заказ уже имеющейся фирме по железякам с запасом кубатуры помещения на изготовление по нашим чертежам рамы ихними сварщиками и многих других компонентов с наёмом дополнительных рабочих для сбора купленных комплектующих и вакуумных коллекторов по цене производителя. Первые 4 года делать угловатый но футуристичный агрессивный кузов из плоских пластиковых панелей, а потом при успехе продаж заказать формы для заливки пластиковых элементов кузова и приборной доски, а потом расширение с привлечением других фирмачей и орендой своего помещения, а дальше межпланетный шахматный турнир, тогда Харьков автоматически будет столицей Украины а потом и всей планеты ))))))))) Короче мечтать я умею но эти мечты не далеки от реальности, самая большая проблема на мой взгляд в мелком производстве машинок это налоговая, пожарники, санэпидемстанция, охрана труда, рэкет ментовский или бандитский (а в некоторых случаях лаве надо давать и боксёрам и ментам, один предприниматель по продаже дверей нам с ребятами об этом жаловался), потом адская проверка на пригодность именоваться ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, без крупной взятки украинские чиновники НЕ одобрят проект полюбому. В европе хотя бы по делу могут не принять - исправил ошибки и печать получил. Вот почему в начале надо
не регистрировать предприятие делая неоформленные авто для малых городков и деревень чтоб как то подняться на ноги в первое время.
конкуренция необходима - если надо, то поддержка со стороны государства, но проекты должны разные подаваться.