Вадим писав(ла):
Заранее прошу прощения за наивный вопрос : можно ли считать самым эфективным (экономичным) режим движения - разгон , накат , торможение реккуперацией ?
Как троллейбус на котором я ехал
разгончик ,чуть прокатился и пищщит своей реккуперацией столько же как разгонялся и так весь маршрут ...
......Вопрос не только наивный , но , даже абсурдный, НО, ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД , ели не вникать в тонкости:................
Согласно элементарной физической логиге, самое экономичное движение- РАВНОМЕРНОЕ ; С электроприводом, практика, И НЕ ТОЛЬКО МОЯ, подтверждает преимущества ЦИКЛИЧНОЙ ЕЗДЫ . ..................
....Уж не знаю, мнений "товарищей учёных и доцентов с кандидатами",
но, знаю что есть такое явление, "УСТАЛОСТЬ БАТАРЕИ".
.....Химию этого явления, В ЛИТИЕВОМ -не знаю, но В КИСЛОТНОМ - ОБЪЯСНЮ:
-
между пластин электродов свежий-заряженный электролит с плотностью 1,30, .....но, поле интенсивной нагрузки , плотность электролита снижается до ~1,20 ; что повышает внутреннее сопротивление , понижая КПД батареи. ;Да, более лёгкий подразряженный, поднимается вверх , вытеснясь снизу, более тяжёлым -свежим, НО МЕДЛЕННО. ....Потому то, интервалы в нагрузке, и повышают суммарный- экплуатационный КПД батареи.......................
.... Если бы не низкий результирующий КПД всех компонентов Электропривода, предложенный Вами вариант движения, мог бы оказаться не убыточным.. ........ А в реале , СЛОВО И ДЕЛО ЗА ЕЗДЯЩИМИ :.................? ? ?