Поточний час: 28 бер 2024, 13:23

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 246 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  Наступ.
Автор Повідомлення
#24561Повідомлення 18 лип 2016, 20:04 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
предлагаю вашему вниманию собственную разработку - систему управления аккумуляторной батареей (BMS)
Зображення
Особенностю данной разработки является отсутствие такого параметра, как ток нагрузки: устройство управляет лишь слаботочной частью, отключая питание "слаботочки", а силовая линия подключается напрямую к потребителю (контроллеру двигателя) через автомат защиты и/или предохранитель. Таким образом увеличивается отказоустойчивость, уменьшаются потери, а так же благоприятно влияет на стоимость отсутствие "лишних" ключей. Так же на порядок выше точность по сравнению с китай-БМС, так как после распайки всех деталей микроконтроллеры калибруюются и запоминают значения напряжений балансировки для каждого канала отдельно. Устройство поставляется с запрограммированными микроконтроллерами на "стандантные" пороги для Литий-Ионных (Полимерных) и Литий-Железо-Фосфатных аккумуляторов (зашиты два алгоритма, но "активирован" один). Так же есть возможность установки "других" порогов защиты и балансировки по желанию заказчика.
В том числе для титаната лития с нижним пределом 1,7В (экспериментально, кто возмет тестировать под титанат - получит скидку).

Технические характеристики:
- габаритные размеры (ДхШхВ): 135х58*7,5 (для 24S)
- количество обслуживаемых каналов: 12, 16, 20, 24. Предусмотрена возможность "стекирования" для расширения к-ва каналов (до теоретической бесконечности.) Подключение "нестандартного" к-ва каналов без вмешательства в конструктив (просто незадействовать "лишние")
- максимальный зарядный ток: 20А (рекомендуемый - до 15А). С платой расширения - "сколько захочет заказчик".
- максимальный ток нагрузки "слаботочки": 1А (контроллер потребляет около 0,06А)
- ток балансировки: ~50мА для Li-Po (Li-Ion) / ~44мА для LiFePO4

Мониторинг, обслуживание, защита.
Помимо "стандартных" функций BMS в устройстве реализован мониторинг состояния каждого канала со светодиодной индикацией. Отображаются следующие состояния ячеек (для лифера или липолей):
- защита по переразряду (< 2,40В / 3,00В, точность 1%): краткая вспышка с паузой в 2 секунды
- пониженный заряд (< 2,90В / 3,30В, точность 1%): быстрое мерцание
- нормальное состояние: легкое свечение (на самом деле мерцание с большой частотой)
- режим балансировки (> 3.60В / 4,17(4,20, 4,35)В, точность 0,05%): постоянное яркое свечение
- защита по перезаряду (> 3,70В / 4,20В, точность 0,05%): яркое мерцание 2 раза в секунду

Типичная схема включения
Зображення
Для упрощения на схеме не указаны разьемы, ключ/кнопка зажигания, автомат/предохраниетель


комплектация
- основная плата
- комплект балансировочных проводов с разьемами XH2.54 длиной 0,5м
- комплект силовых проводов сразьемами 2х0,5м 1,5мм2 для зарядного канала, 2х0,5м 0,5мм2 для подключения слаботочки, фары, сигналки и т.д. с током потребления долговременно до 1А, кратковременно до 5А.
- руководство по эксплуатации

Длина проводов и их сечение может быть изменено по желанию заказчика.
Распайка разьемов мозможно с обоих сторон платы (среди фото видно различия), но удобней для монтажа "все сверху".


Цены, условия покупки, сроки изготовления
Доставка по Украине "Новой Почтой" или "Укрпочтой" на условиях полной предоплаты. Наложенный платеж - в индивидуальном порядке в зависимости от рейтинга пользователя на данном форуме.
Цены в гривнах
24s - 1247 грн (~50 уе)
20s - 1074 грн (~43 уе)
16s - 901 грн (~36 уе)
12s - 747 грн (~30 уе)

Срок изготовлени от 1 до 5 рабочих дней, за исключением непредвиденных обстоятельств.
Физически нахожусь в г. Тернополь. Интересующимся - оставлю номер телефона.


Частые вопросы и ответы на них (наполняется)
В: Как дела с рекуперацией? Батарея подключается напрямую к контроллеру ведь. Не перезарядядяться ячейки, если на заряженной батке рекперировать?
О: С рекуперацией дела лучше, чем со "стандартными" БМС. Если "стандарнтаня" плата имеет отдельный порт для заряда, то есть шанс перезарядить и вывести из строя ячейки. Если зарядный и нагрузочный порт один (симметричная), то при отключении батареи при привышении напряжения есть шанс сжечь контроллер - запасенная энергия в индуктивности двигателя не уйдет в батарею, а будет пытаться зарядить конденсаторы контроллера и при стечении обстоятельств, если контроллер не успеет отрубить реген быстрее отключения БМС, могут прогореть ключи и уйти в КЗ.
Мое устройство отключит только слаботочку, контроллер уйдет в стенд-бай режим, но все останется целым.

В: Какая последовательность подключения силовой части и балансироных колодок?
О: Без разницы, так как силовая и измерительная часть оптически развязаны. Можно подключить сналачала балансиры, потом силовые, или наоборот. Причем последовательность подключения не играет роли. Можно от последней колодки к первой подключать, или от первой к последней. Главное - не оставлять "промежутков", т.е. 1, 3,4,5 разьем, оставив неподключенным 2 колодку. Правильно - 1,2,3,4,5 и т.д. "Лишние" каналы можно незадействовать, например батку на 14s можно в плату 16s без переделки подключить.
Важно: для правильного функционирования силовой части обязательное подключение и "B+" и "B-", в противном случае ключи не будут открываться, ибо питания не будет на них. Даже если нужно "только зарядить" батарею, B+ нужно подключать параллельно силовому плюсу батареи.

В: Если не отключить силовую часть контроллера, а только слаботочку, батарея скоро сядет?
О: Нет, не скоро :) Контроллер устроен так, что без питания слаботочки он почти не потребляет тока. Даже только на его конденсаторах напряжение может хранится месяцами. Иногда применяют высоомные разрядные резисторы, но редко, и ток через них чрезвычайно мал. Можно считать, что отключение только слаботочки равносильно отключению контроллера полностю.

В: Можно ли самому в домашних условиях изменить пороги балансировки?
О: Да, для этого нужен вольтметр и источник стабильного (эталонного) напряжения.
1. Подать на отдельный (требуемый) канал 4,7-5,1В и микроконтроллер обнулит сам себя.
2. Отключить напряжение.
3. Подать на отдельный канал калибровочное напряжение, которое он запомнит и будет использовать в качестве напряжения балансировки. При чем, МК сразу сам распознает химию. Если подать 3,6+-0,2В (3,4-3,8), то активируется алгоритм для лифера, если 4,2+-0,2В (4,0-4,4), то активизируется для литийполимера.
Неизменным останется только напряжение отсечки по переразряду и индикация пониженного напряжения, но если будет перекалиброван на другую химию, то эти напряжения изменятся программой. Напряжение отсечки по перезаряду отодвинется на столько, на сколько будет отодвинуто напряжение балансировки от номинально зашитого. Например, для ли-полей номинальное напряжение балансирови, что зашито в программу - 4,17В, а 4,20 - это уже аварийное отключение заряда. Если "перекалибровать" на 4,20В балансиры - то "перезаряд" станет 4,23 и т.д.
В самых чипах я зашил два алгоритма, для работы с лифером и липолями. Поставляется плата с "активным" одним из алгоритмов.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24650Повідомлення 20 лип 2016, 20:28 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Я сейчас немного разгребусь финансово и полюбому возьму.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24654Повідомлення 21 лип 2016, 07:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
tank6661, а вам то зачем, вы же без БМС хорошо обходитесь, и селлоги продали. :D
Имхо, данная БМС должна быть в комплекте с удобным графическим дисплеем, иметь счетчик циклов, емкости, запоминание пиковых значений напряжения и тока...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24687Повідомлення 21 лип 2016, 21:03 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 150 Подякували 46
Мій електротранспорт: Пока на эвеле
Хочу електротранспорт: Доступный и практичный
Привет, поддерживайте своих производителей.
Ремонтопригодность, популяризация, общение, надежность.
Я уже с Мая пользуюсь, полет нормальный :hurra: .

_________________
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24697Повідомлення 22 лип 2016, 06:13 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
i8086 писав(ла):
tank6661, а вам то зачем, вы же без БМС хорошо обходитесь, и селлоги продали. :D
Имхо, данная БМС должна быть в комплекте с удобным графическим дисплеем, иметь счетчик циклов, емкости, запоминание пиковых значений напряжения и тока...

Все верно,для этого и куплен СА v2.4,а бмс до копеек сбалансирует аккумулятор,потому что как не крути немного недозаряжаю и не использую всех возможностей.К китайским бмс отношусь крайне негативно,даром бы не поставил,а тут совсем другое.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24750Повідомлення 23 лип 2016, 11:24 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Обсуждение конструкции и работы этого устройства перенесено в раздел viewtopic.php?f=35&t=1342


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24763Повідомлення 23 лип 2016, 15:36 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 119 Подякували 33
А на 10 ячеек можете сделать?

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27349Повідомлення 21 вер 2016, 15:54 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Як відредагувати перше повідомлення в темі? Щось не можу знайти ) Чи то таймаут для редагування присутній, як на деяких форумах?

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27365Повідомлення 21 вер 2016, 22:25 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В личку мне напиши, что и как поправить.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27399Повідомлення 22 вер 2016, 20:43 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
mr.Dream писав(ла):
Чи то таймаут для редагування присутній, як на деяких форумах?
Есть такое. Были проблемы, когда человек, чем-то недовольный удалял все свои посты по всему форуму. Темы становились нечитабельны. Администрация


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28415Повідомлення 14 жовт 2016, 18:16 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Tesla model 3
Интересует ваша BMS. Нужна на 10s li-ion 18650.
Напишите мне,пожалуйста, в лс.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28581Повідомлення 18 жовт 2016, 19:34 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Tesla model 3
Ответьте мне,пожалуйста в л.с.!))Готов приобрести плату


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29662Повідомлення 13 лист 2016, 15:42 
Не в мережі

Звідки: Николаевская обл
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: электровелосипед
Нужна такая БМС для 20s liFePo4 E40152SE.
Ответте мне в ЛС. И если можно телефон.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30413Повідомлення 28 лист 2016, 20:41 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Хотелось бы знать, положительно решаются выше указанные заявки?
Или количество ячеек ограничено.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30524Повідомлення 30 лист 2016, 23:44 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
sykt писав(ла):
Хотелось бы знать, положительно решаются выше указанные заявки?
Или количество ячеек ограничено.


На приватні повідомлення стараюсь більш-менш вчасно відповідати. Ну буваються і моменти, пов'язані з людським фактором, іноді можу просто загубити повідомлення чи не вчасно прочитати. Я опублікував тему не на одному ресурсі, а в кожного свої особливості "приватних повідомлень", і в кожному своя "зручність" спілкування - до всіх не звикну :) Тай лише слідкуючи за повідомленнями в мене не буде часу займатись основною роботою :)
Просочилась інфа, що я планую нову версію плати :) відповім одразу всім, щоби менше запитань залишалось: нова версія практично нічим не відрізнятиметься від старої за функціоналом, лише буде можливість допаяти більше ключів на більший зарядний струм. Весь функціонал залишиться попередній, плати будуть взаємо-замінні - ті ж роз'єми балансирів, силові, і той же принцип керування слаботочкою "плюсом" батареї. По ціні буде приблизно те ж саме, але детальніше зможу сказати лише після кошторисного підрахунку і вартості деталей і робіт на той час. По термінах - не раніше нового року. Але до весни точно :) А поки що прийшли мені ще 40 плат "старої" версії, випробувані часом :) То ж буду робити на їх базі. Для українців ціни на поточну версію зафіксовані в гривнях (по курсу 25,00)

Якщо хтось захоче задати запитання по телефону, я на зв'язку (київстар, вайбер) (068)516-п'ятьдва-дватри.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 246 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group