Поточний час: 29 бер 2024, 13:05

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 218 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  Наступ.
Автор Повідомлення
#24866Повідомлення 26 лип 2016, 10:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Зарядные станции по переменке не регулируют , а контролируют ток . И если фактический ток превышает уставку - происходит отключение , а через некоторое время опять включение и т.д.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24871Повідомлення 26 лип 2016, 12:21 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася писав(ла):
Тогда точнее формулируйте свои мысли. Я реагировал на фразу: "Зарядные станции переменного тока (AC) не умеют, да и не должны как-то регулировать потребляемую автомобилями мощность"

О том, что станция переменку не регулирует и контролирует только ток потребления, я в курсе. И писал об этом на форуме еще год или два назад.


А как еще точнее то?))

П.С: С этой проблемой формулировки, я уже устал объяснять своим знакомым. Вся суть в том, что зарядной станцией, является только DC станция (быстрой) зарядки, так как она содержит в себе модули ЗУ, и именно станция управляет процессом зарядки. Место, где можно зарядиться от сети, которые мы привыкли называть - "зарядная станция переменного тока", зарядной станцией не является, а только лишь источником переменного тока, с автоматикой для доступа к источнику. Так как зарядное устройство управляющее процессом зарядки, находиться либо в самом авто, либо снаружи (внешнее ЗУ, напр. как для Канго или другие более проф.), но никак не в источнике!

Сформулировать можно по разному, например - Станция доступа к источнику переменного тока. Но как не крутите, формулировка "Зарядная станция АС" въелась большинству в память.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25062Повідомлення 30 лип 2016, 18:05 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
То, что я имел в виду, описано здесь: https://en.wiki2.org/wiki/SAE_J1772 ,
а именно: «The charging station can use the wave signal to describe the maximum current that is available from the charging station with the help of pulse width modulation: a 16% PWM is a 10 A maximum, a 25% PWM is a 16 A maximum, a 50% PWM is a 32 A maximum and a 90% PWM flags a fast charge option.»
Касается американского стандарта, а есть ли это в европейском – не знаю, не нашел.
Если я правильно понял, то речь о том, что зарядный столбик ШИМом по СР может сообщить зарядке авто информацию о том, сколько он может дать энергии в данный момент, и соответственно отрегулировать ток зарядки авто, чтоб не было перегруза (если зарядка авто вдруг оказалась мощнее). Это может быть не только по причине слаботочности столбика, но и, например, поделиться мощностью с другим авто, который тоже срочно нуждается в зарядке от этой линии.
(поправка: не зарядный столбик, а зарядный кабель сообщает, какой ток он готов подавать на зарядное устройство электромобиля - 8, 16 или 32А. Это уже проблема пользователя воткнуть в правильную розетку так, чтоб проводка не погорела, или, чтоб зарядка не длилась больше, чем нужно...)

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25076Повідомлення 31 лип 2016, 09:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Собираюсь напечатать такой на 3Д принтере, уже нашел модель. Я так понимаю, что с Менекиса можно брать 1 фазу на 220В?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25094Повідомлення 31 лип 2016, 20:19 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Дмитрий_Липко писав(ла):
Собираюсь напечатать такой на 3Д принтере, уже нашел модель. Я так понимаю, что с Менекиса можно брать 1 фазу на 220В?


Каким материалом будешь печатать? стоимость корпуса уже просчитал? контакты я и сам выточу

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25101Повідомлення 31 лип 2016, 21:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
У меня есть 1 кг черного ABS пластика, и не много PLA, думаю сам пластиковый корпус будет стоить порядка 250 грн.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25105Повідомлення 31 лип 2016, 22:02 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Дмитрий_Липко писав(ла):
думаю сам пластиковый корпус будет стоить порядка 250 грн.


Как узнаешь цену - сообщи мне, если что я в доле :pfeif:

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25406Повідомлення 06 серп 2016, 18:02 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Сегодня держал в руках опытный образец. Достаточно прилично. Ждём фото от автора.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25448Повідомлення 07 серп 2016, 23:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Фото от автора)

Разъем в процессе изготовления, как закончу отпишусь.


Додаткові файли:
IMG_20160807_223858.jpg
IMG_20160807_223858.jpg [ 2.27 МБ | Переглядів: 6729 ]
IMG_20160807_223846.jpg
IMG_20160807_223846.jpg [ 2.47 МБ | Переглядів: 6729 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25449Повідомлення 07 серп 2016, 23:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Дмитрий_Липко писав(ла):
Фото от автора)

Разъем в процессе изготовления, как закончу отпишусь.


отлично! жду готовый образец. Где-то я читал что три фиксатора лучше спилить, может их сразу не печатать?

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25451Повідомлення 08 серп 2016, 00:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Да-да, уже потом от клубчан узнал, что фиксаторы лучше спиливать, если не хочешь разбирать зарядный столбик для того, что б забрать зарядный кабель)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25513Повідомлення 09 серп 2016, 14:34 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Есть мысль, чтоб не спиливать фиксаторные колодцы нужно поставить ещё одну кнопку, которая замыкает управляющие контакты накоротко (или через диод). Хочу потренироваться на разъёме для nikson1960.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25699Повідомлення 14 серп 2016, 12:28 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Stalker_W писав(ла):
Есть мысль, чтоб не спиливать фиксаторные колодцы нужно поставить ещё одну кнопку, которая замыкает управляющие контакты накоротко (или через диод). Хочу потренироваться на разъёме для nikson1960.

Ну если для тренировки то можно.
А с точки зрения логики легче спилить.А точнее даже не печатать(вытачивать).
Даже если это все заработает.
То есть вероятность проблем из-за увеличения механики и контактов.
Мало ли вдруг зажимчик перестанет реагировать(закиснет или выпадет пружинка) или какой контакт отпадет-недостанет и привет танцы с столбиком с привлечением в эту ламбаду работников заправки. :D

Главное перед вытягиванием выключить всю нагрузку автоматами только потом дергать.

Как успехи с разъемом? Если что я тоже хочу поучаствовать.
Штыри медные где брать будете? От общепрома подойдут или нужно точить?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25718Повідомлення 14 серп 2016, 20:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Alex Dnepr писав(ла):
Главное перед вытягиванием выключить всю нагрузку автоматами только потом дергать.


В очередной раз повторяю! В разъеме Mennekes Typ 2 контакт СР короче и при вытягивании штекера цепь СР-РР разрывается на доли секунд раньше. Источник будет в любом случаи обесточен.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25721Повідомлення 14 серп 2016, 21:58 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Я бы не торопился спиливать фиксаторы, потому как это еще и противоугонное средство.
Зарядный кабель денег стоит, и желающие его умыкнуть найдутся, особенно после того, как стоимость кабеля станет общеизвестной.
Лучше, если подтвердится разблокировка закорачиванием управляющих. И разблокировать лучше изнутри авто, например, а не кнопкой на разъеме.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 218 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 44


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group