Поточний час: 28 бер 2024, 17:53

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 377 ]  На сторінку Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  Наступ.
Автор Повідомлення
#23218Повідомлення 20 черв 2016, 12:07 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Шота Ишхнели писав(ла):
Сегодня мне задали вопрос на который я не могу ответить, тк не имею информации. Вопрос сформулирован так: не является ли Страйк самым быстрым либо самым динамичным "бесправным" электромобилем в Украине? Я сказал, что не владею информацией об остальных подобных тс. Где можно это уточнить?

Известных бесправников из действующих: днепропетровский от Задорожного... Лукьяненко из Ивано-Франковска, ваш, электромобиль А.Алпатова из Луганска.
криворожский "Шмель" - единственный бесправник который программно имеет ограничение скорости. Это вообще недосмотр властей - скорость для бесправника ограничат рано или поздно в 45-50 км/ч
Возможно еще рудикары имеют отношение - Электромобили Рудыка «Ласка», «Крипак», «Панько» и «Панипани», и последний «Пегас» Но про них данних нет. Про «Крипак» говорили что якобы 100км/ч но какая мощность моторов неясно.

Кременчугское подполье в основном молчит с прошлого года. Так что конверсию мотоколяски С3Д в оную мы в этом году вряд ли увидим.

Ну и на форуме escooter.org.ua были переделки китайских трайков на электроход. Надо по форуму шариться.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#23220Повідомлення 20 черв 2016, 12:41 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Крипак и Панипани не бесправные, там 6 кВт, а остальным до Страйка далеко), хотя Крипак тоже проигрывает в динамике, я на нем ездил.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#23232Повідомлення 20 черв 2016, 18:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
stoyan писав(ла):

Кременчугское подполье в основном молчит с прошлого года. Так что конверсию мотоколяски С3Д в оную мы в этом году вряд ли увидим.

Процесс идет, может быть и увидим.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#23289Повідомлення 21 черв 2016, 14:09 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Шота Ишхнели писав(ла):
Крипак и Панипани не бесправные, там 6 кВт, а остальным до Страйка далеко), хотя Крипак тоже проигрывает в динамике, я на нем ездил.

есть достойный конкурент. Масса аппарата 250 кг.
Зображення
https://de.wikipedia.org/wiki/Twike
Для приведения в движение, электрический двигатель трехфазный, делает номинальной мощностью 3 кВт и дополнительный привод педали для водителя и пассажира. Таким образом, Twike достигает скорости 85 км/ч
http://www.twike.com




Повернутися до початку
 Профіль  
 
#23291Повідомлення 21 черв 2016, 14:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Неплохо, но у меня номинал 2 кВт, а не три и скорость такую Страйк развивает без педалей.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#23514Повідомлення 26 черв 2016, 02:26 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Писал уже как то за FREEWAY
Зображення
#21024 27 апр 2016
#15496 02 дек 2015
История его с окончанием производства не закончилась, кто-то решил продолжить его производство в несколько измененном виде
бывший "фривей" стал MINIKIN - двухместным с измененным и ухудшенным дизайном(стайлингом) зато с расширенными функциями.
Предлагался в трех вариантах: родстер, кабриолет и коммерческий - пиццевоз с боксом за кабиной.
Площадка под который была предусмотрена за пассажирскими местами.
Вновь образованная фирма "D & A Vehicles" выпустила 17 штук и в 1987 г обанкротилась.
При том спаде цены на топливо производство не имело смысла.
А отдельные выпущенные образцы уцелели в музеях.
Додаткові файли:
minikin-4.PNG
minikin-4.PNG [ 141.23 КБ | Переглядів: 6163 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#23557Повідомлення 27 черв 2016, 12:30 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Информацию по продаже этого электромобиля перенёс в viewtopic.php?f=63&t=1293


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#23655Повідомлення 29 черв 2016, 11:42 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Шота, а чего бы вам схему автоцикла не опробовать? О которых я писал неоднократно
Возможно разгонные характеристики будут ещё выше.
Колес опорных только два и оба ведущие.

Додаткові файли:
Litestar-Owosso-Pulse_Pulse_no_body.jpg
Litestar-Owosso-Pulse_Pulse_no_body.jpg [ 129.12 КБ | Переглядів: 6043 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#24953Повідомлення 28 лип 2016, 10:06 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Пробег Страйка приближается к 10000 км, думаю к первому августа как раз достигнет этой цифры. Полет нормальный, все узлы и агрегаты отработали на отлично, Страйк не потребовал никакого обслуживания и вмешательства. Обшивка из ПВХ хорошо себя показала, особенно в жаркие дни, оставаясь абсолютно холодной и в машине не было душно. Так же успешно пережила падение большой ветки сухого дерева, получив незначительные и легкоустранимые повреждения. В целом аппаратом очень доволен, осенью планирую построить Страйк 2 на этих же агрегатах тк свинцовое прошлое этой конструкции не позволяет извлечь еще более высокие характеристики. Аппарат тяжеловат и центр тяжести тоже высоковаты. Новый Страйк планирую сделать по схеме Toyota i-road с передними ведущими мк и задним поворотным колесом, только без системы наклона. Хочу сбросить 50+кг веса и понизить центр тяжести, чтобы можно было в полной мере реализовать возможности мк. Рассчитываю достичь максимальную скорость 100 км/ч.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#24957Повідомлення 28 лип 2016, 11:39 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Один из вариантов Страйк 2. Передние колеса те же мк, что сейчас стоят на Страйке, заднее управляемое скутерное. Передние ведущие и тормозящие, так они будут гораздо эффективнее тормозить чем сейчас.


Додаткові файли:
IMG_20160728_123404.jpg
IMG_20160728_123404.jpg [ 286.06 КБ | Переглядів: 5928 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#24984Повідомлення 28 лип 2016, 22:47 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
аплодирую стоя :bravo:
с трайков с ведущими передними и заднеуправляемым колесом в СССР началось движение самавто.
Причём строились они достаточно массово всеми желающими, поскольку образец был подробно описан в "технике-молодежи" 1956-12



особенности поворота на




Повернутися до початку
 Профіль  
 
#25005Повідомлення 29 лип 2016, 11:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
И второй вариант Страйка 2, полноприводный. Три одинаковых мк на жигулевской резине. Теоретически должен быть более динамичным, чем Лиф. В сентябре начнем производство. Выглядит солидно, в эконом варианте назад можно поставить обычное Жигулевское колесо.


Додаткові файли:
IMG_20160729_122617.jpg
IMG_20160729_122617.jpg [ 310.31 КБ | Переглядів: 5880 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#25011Повідомлення 29 лип 2016, 13:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота. Ты уже однажды проигнориравал общепринятую азбуку , сделав Страйк выше, чем шире и длинее. Так убедился же, что ездить то на нем опасно! , что и учёл в проекте Страйка2. Так зачем же ты добавляешь ему очередной "ЗНАК НИЗКОПРОБА ?.................
...Рулевая трапеция, - ЭТО НЕ ПРИХОТЬ НЕКОЕГО БЕНЦА, а обязательное отличие
не тихоходного моторного ТСа, от ручной тачки, тележки, коляски и конной телеги. Катить параллельные колеса по дуге, втрое тяжелее, но и с поперечной пробуксовкой -провокация заноса. Не тяни прогресс назад, одумайся.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#25014Повідомлення 29 лип 2016, 14:34 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Во- первых Страйк не выше чем шире и тем более длиннее, я уже об этом писал. Во-вторых устойчивости у Страйка предостаточно, например по кольцу на проспекте он идет с такой скоростью, на которой не могут идти многие четырёхколёсные тс (Мерседес спринтер), другое дело, что мне хочется машину не с устойчивостью буса, которой более чем хватает для езды, а машину с устойчивостью спорткара. На такую схему меня подтолкнула Toyota i-road, машина современная и прекрасно управляемая без рулевой трапеции.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#25023Повідомлення 29 лип 2016, 17:36 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Постройку Страйка 2 буду освещать в новой теме тк это совсем другая машина.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 377 ]              На сторінку Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group