Михалыч писав(ла):
Однако, ЭТО ЛУЧШЕ, чем козырять знаниями, только в разговорном жанре.
...Михалыч,и Вы туда-же?!
Если это в мой адрес,то... знания мои ой как невелики
,
а по "рукоприкладству" - ещё можно поспорить...
А правильность рук Шоты никто не оспаривает,скорее напротив... а вот голова должна мыслить более "по-конструкторски" и по-инженерному,чего ему (на мой взгляд) немного не хватает.
Шота Ишхнели писав(ла):
И как можно судить о конструкции не зная из чего и как она сделана??? Я вроде нигде это не писал, а по эскизу не понять, тем более конструкция заднего поворотного узла там вообще не описывается.
...но ты-ж писал,что поворотным будет ТОЛЬКО заднее колесо - из этого и исходим?
Шота Ишхнели писав(ла):
Посмотрели мы подумали, посчитали...а что с ним может случиться?
Опять-же,если анализировать конструкцию японца - при повороте (с наклоном) кроме того,
что меняется расположение центра тяжести,меняется ещё и расположение передних колёс:
внешнее к повороту колесо "оттягивается" немного назад,а внутреннее - вперёд, соответственно меняется форма условного треугольника колёс - от условно равнобедренного он стремится к равностороннему и результирующая центробежных сил "направляется" к внешнему колесу и немного ниже ,т.е. опора в виде этого внешнего колеса располагается дальше той точки в которую направлен вышеуказ. вектор. (блин,как-же сложно для меня словами описывать эту модель - на листике-бы,да с карандашиком). Вот эта кинематика в купе с НЕБОЛЬШИМ поворотом заднего колеса и обеспечивает манёвренность и ОТНОСИТЕЛЬНУЮ устойчивость аппарата. И профиль колёс неспроста выбран "мотоциклетный", потому как работать должен большой сектор (полукруг) колеса при наклонах. Кстати на первом Страйке в задней подвеске тоже правильнее было-бы использовать широкую шину с полукруглым профилем,потому как задний рычаг не компенсирует наклон кузова в поворотах в отличии от рычажной передней, и соответственно пятно контакта задних колёс не оптимально.
Я не призываю прислушиваться и брать во-внимание именно мои замечания - это мизер в
объёме нужной для Вас информации - нужно просто больше времени затрачивать на осмысление и понимание кострукции которую планируется строить - от общей концепции до деталировки! Шота,тебе надо быть БОЛЬШЕ КОНСТРУКТОРОМ,чем механиком (мне так кажется)