Уж простите , некоторые коллеги, но читаю и за ВАС неудобно ! ......Да, да телеги , тачки , погрузчики , лесовозы, трактораКировец и все танки , и до сих пор управляются без рулевой трапеции. Не было её и на первом паровом Авто, и даже на самом первом автомобиле Бенца......................... Но не надо же путать чиновные перегибы с ОСНОВАМИ ФИЗИКИ . Кто не знает , попробую объяснить : - Если параллельные колёса катятся по крутой дуге, то внешнее колесо проходит путь втрое больший чем внутреннее. Значит ОДНО ИЗ НИХ ИЛИ ОБА-ПРОБУКСОВЫВАЮТ ПОПЕРЁК ДВИЖЕНИЯ.! ..................... ...Попробуйте сдвинуть передок вашей машины поперёк . Да, на скорости, да, по инерции, да с мощным ДВСом- не заметно. Но , однажды Я, с Батискафам, выкатывали одну самоделку из цеха на улицу, для Теста. Вдвоем, по кривой , еле -еле выкатили : но , выровняв руль, я покатил сам - без усилия. А там была трапеция, но ,....от фонаря. ....Ну, ладно, кратных затрат энергии Вам не жалко( сколько там тех поворотов то) , А , на лишние сотни килограмм поперечных погрузок, от колёс на рулевые тяги и шаровые опоры, Вам наплевать ! НО НА ТО, ЧТО НА МОКРОЙ -СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ ВАС ЗАНЕСЁТ НА НЕВИНОВНОГО (ненаплевателя)- не наплевать всем остальным.. ....Именно потому, во всём мире, эксплуатация , таких Транспортных Средств, по дорогам общего пользования , ЗАПРЕЩЕНА. ИЛИ,, в порядке исключения, со спец разрешением , в крайнем правом ряду, - 20 кмч.. ......................................................... И, только не надо ссылыться на некоего Дядю Петю, который , в Мухосаранске уже давно ездит, с одним сзадиуправляемым колесом, без рулевой трапеции , и никого ещё не задавил . ...................... На миллионы хороших "ТС"ов всегда найдется некоторое количество низкопробных , которые , однако , тоже могут ехать, но рекламировать ИХ, лучше в рекламных агенствах, а не в дискуссионном клубе, где могут оценить и по достоинству.
|