Поточний час: 29 бер 2024, 02:15

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 167 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2
#25265Повідомлення 03 серп 2016, 11:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
И немного истории : В старые -добрые времена " В.Захарченко, Солоьёва, Кулыгина, ИТД, ......, к очередному пробегу самодельных машин, была представлена самоделка -ТРАЙК , на базе дюралевой лодки; спереди 2 параллельных -неуправляемых, а сзади моторное-поворотное.. Именно ЭТО ТС, было изъято из пробега представителем тех инспекции ГАИ. Которые сослались на
принятые во всём мире ТУ , для ТС , допущенных для движения по дорогам общего поьзования.: Передние 2 колеса, должны быть управляемыми, только рулевой трапецией. !


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2
#25266Повідомлення 03 серп 2016, 11:47 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Но Toyota i-road сертифицирована для дорог общего пользования, премьеры прошли по всему миру и рулевой трапеции там нет. Как же ТУ, принятое во всем мире?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2
#25267Повідомлення 03 серп 2016, 12:11 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
fakel писав(ла):
так действительно легче компенсировать центробежные силы(которые и зависят от положения этого самого центра тяжести относительно опорных точек).
fakel писав(ла):
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ(не для маневрености)

...да,согласен с бОльшей частью Ваших утверждений! С рисунками - не очень,но от дальнейшего обсуждения пожалуй воздержусь (по понятным причинам :lol: )
paskalex писав(ла):
Шановні, звідкіля стільки злоби й жовчі?

...к сожалению Вы так-же ,как и автор темы,так и не поняли того,что я в очередной раз пытался донести :cry: - и в который раз повторю - мне не нужно здесь,на этом форуме,на любом другом ресурсе,да и вообще в жизни доказывать свою состоятельность или искать признания и т.п. - только "сухое" обсуждение техники и высказывание своего мнения -ВСЁ!
"...имеющий уши - да услышит..."
Шота Ишхнели писав(ла):
против машин критиканов,

Шота Ишхнели писав(ла):
вам лишь бы критиковать
Шота Ишхнели писав(ла):
Языком чесать не мешки ворочать создайте лучше!

...ну шо тут сказать (если без мата)?! Самооценка и самолюбование автора просто зашкаливают! Да Бога ради - строй что хочешь и как хочешь...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2
#25268Повідомлення 03 серп 2016, 12:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
paskalex писав(ла):
Шановні, звідкіля стільки злоби й жовчі? Хіба Шота для свого проекту "заліз" в касу клубу? Ні! Робить все за свої кошти!
.........................
... Совершенно неправиьная позиция! .....................
....Наш форум, это не просто междусобойчик нескольких самодеьщиков
клуба Электроавтосам, Он сформировася как ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, и не Киевский и, даже не только Украинский.................
...Каждый на этом форуме, вправе, и высказать своё мнение , и услышать и коллег и оппонентов................ Среди нас и инженеры и конструкторы и работники Тех.Станций и даже изобретатели. ...Это и есть "КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ" ..А уж слушать ЕГО , и пользаваться ИМ, или отвергать -
. Право каждого в отдельности. А , кому не нравиться ? - никто не держит.
...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2
#25272Повідомлення 03 серп 2016, 13:12 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
И немного истории : В старые -добрые времена " В.Захарченко, Солоьёва, Кулыгина, ИТД, ......, к очередному пробегу самодельных машин, была представлена самоделка -ТРАЙК , на базе дюралевой лодки; спереди 2 параллельных -неуправляемых, а сзади моторное-поворотное.. Именно ЭТО ТС, было изъято из пробега представителем тех инспекции ГАИ. Которые сослались на
принятые во всём мире ТУ , для ТС , допущенных для движения по дорогам общего поьзования.: Передние 2 колеса, должны быть управляемыми, только рулевой трапецией. !

Ваше описание абсолютно точно соответствует амфибии Кудрячкова "Гном" которая много лет им эскплуатировалась с 1958 года. Более того, после публикации подробного описания её в одном из первых номеров "Катера и Яхты" её начали строить и другие, количество построенных сама редакция "КиЯ" называет в несколько десятков.
Изъятие из пробега такой трехколески могло быть после принятия новых правил по постройке где по моему вообще запретили строить ТС по схеме с одним рулевым колесом основываясь на опыте экслуатации первых мотоколясок. (которые спроектировали профессионалы а не любители)
Кудрячков в 70е построил гораздо более знаменитый "Тритон"
Зображення
Со статьей и чертежами "Гнома" можно ознакомится в интернете
Катер-амфибия «Гном». Катера и яхты, выпуск 4, 1965, с. 28 — 32.
"Катера и Яхты" публиковали такое же подробное описание и "Тритона", уже в конце 70-х.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2
#25275Повідомлення 03 серп 2016, 14:56 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Кстати, первый Страйк никто списывать не собирается, он будет "дефорсирован" до прежней мощности, и на нем будет ездить жена. Тк мы работаем в разных местах, причем она на сидячей работе, а мне надо мотаться по городу, двухместное авто нам не подходит.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2
#25277Повідомлення 03 серп 2016, 16:15 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Так вы же писали что первый страйк продан.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2
#25278Повідомлення 03 серп 2016, 16:37 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Первый Страйк был продан в прошлом году, это Страйк 1, такой же кузов, слегка изменен, на литии и жигулевской резине.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2
#25287Повідомлення 03 серп 2016, 22:17 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
http://www.digitaltrends.com/cars/electra-meccanica-solo-3-wheel-electric-car/

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2
#25290Повідомлення 04 серп 2016, 04:55 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Скромный (по штатовским меркам) автомобиль-трайк с задним рулевым и передними ведущими колесами.
Кузов предполагался весьма обтекаемым. На фото показана и демонстрация возможностей маневра.
Шасси сохранилось до наших дней: 1950 Hunt Special

А это советский аналог - тоже с заднерулевым.


Додаткові файли:
Popular Science march 1951-LLOYD HUNT.Tricycle Car Borrows Plane Ideas.JPG
Popular Science march 1951-LLOYD HUNT.Tricycle Car Borrows Plane Ideas.JPG [ 805.08 КБ | Переглядів: 4759 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2
#25291Повідомлення 04 серп 2016, 07:29 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Михалыч писав(ла):
....Передние 2 колеса, должны быть управляемыми, только рулевой трапецией.!


Чиновнику лишние проблемы не нужны

Видя как запускают во вращение веретеном(большая скорость-резкий поворот) промышленные автомобили построенные по всех ТУ ГОСТ и т.д. понимаеш что нужно строить пробовать на ПРАКТИКЕ делать доводку и эксплуатировать в свое удовольствие, а этот "лай" на "караван" он был и будет всегда

У ЛЮБОГО ТС всегда есть допустимые безопасные режимы эксплуатации и точка.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2
#25294Повідомлення 04 серп 2016, 08:40 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
продукция львовского завода автопогрузчиков
http://td-lza.com/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Львовский_завод_автопогрузчиков
Зображення
Все ведущие колеса впереди а управляемые сзади


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели)
#25297Повідомлення 04 серп 2016, 09:30 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Перенёс тему в текущие разработки. Ждём первый выезд из гаража.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели)
#25298Повідомлення 04 серп 2016, 10:04 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
fakel писав(ла):
эксплуатировать в свое удовольствие, а этот "лай" на "караван" он был и будет всегда

...ну зачем-же так?! А как-же воспитание?!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели)
#25300Повідомлення 04 серп 2016, 11:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Уж простите , некоторые коллеги, но читаю и за ВАС неудобно !
......Да, да телеги , тачки , погрузчики , лесовозы, трактораКировец и все танки , и до сих пор управляются без рулевой трапеции. Не было её и на первом паровом Авто, и даже на самом первом автомобиле Бенца.........................
Но не надо же путать чиновные перегибы с ОСНОВАМИ ФИЗИКИ . Кто не знает , попробую объяснить : - Если параллельные колёса катятся по крутой дуге, то внешнее колесо проходит путь втрое больший чем внутреннее. Значит ОДНО ИЗ НИХ ИЛИ ОБА-ПРОБУКСОВЫВАЮТ ПОПЕРЁК ДВИЖЕНИЯ.! .....................
...Попробуйте сдвинуть передок вашей машины поперёк . Да, на скорости, да, по инерции, да с мощным ДВСом- не заметно. Но , однажды Я, с Батискафам, выкатывали одну самоделку из цеха на улицу, для Теста. Вдвоем, по кривой , еле -еле выкатили : но , выровняв руль, я покатил сам - без усилия. А там была трапеция, но ,....от фонаря.
....Ну, ладно, кратных затрат энергии Вам не жалко( сколько там тех поворотов то)
, А , на лишние сотни килограмм поперечных погрузок, от колёс на рулевые тяги и шаровые опоры, Вам наплевать ! НО НА ТО, ЧТО НА МОКРОЙ -СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ ВАС ЗАНЕСЁТ НА НЕВИНОВНОГО (ненаплевателя)- не наплевать всем остальным..
....Именно потому, во всём мире, эксплуатация , таких Транспортных Средств, по дорогам общего пользования , ЗАПРЕЩЕНА. ИЛИ,, в порядке исключения, со спец разрешением , в крайнем правом ряду, - 20 кмч.. .........................................................
И, только не надо ссылыться на некоего Дядю Петю, который , в Мухосаранске уже давно ездит, с одним сзадиуправляемым колесом, без рулевой трапеции , и никого ещё не задавил . ......................
На миллионы хороших "ТС"ов всегда найдется некоторое количество низкопробных , которые , однако , тоже могут ехать, но рекламировать ИХ, лучше в рекламных агенствах, а не в дискуссионном клубе, где могут оценить и по достоинству.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 167 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group