Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
paskalex писав(ла):
Никола писав(ла):
paskalex писав(ла):
Адже голландська компанія теж займається встановленням мережі зарядок для електромобілів під таким же ім'ям.
имя у голландцев - EVnetNL а не EV-net
Я розумію Ваше зауваження, але поляки та й усі інші в європі це будуть сприймати так
Додаткові файли:
1.jpg
P.S.: Клубу й мережі "EV-net" бажу тільки всього найкращого, тому впринципі й пишу.
Одно дело когда название чего либо это слово креативное/выдуманное/ и под него косят как в случаи с абибасом или нокла. Другое когда слово/название образуемое/абревиатурное, как EVnet.
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Звідки: Украина, Запорожье 189135 Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
DeLike писав(ла):
Возможно уже обсуждалось... два Лифа тянут до 32А с фазы.
Был ли замечен большой перекос по фазам?
Дело в том, что обе красные розетки CEE 5pin 380V, 32A (общепром, три фазы), как уже ранее обсуждали, подключены к сети через один и тот же трехполюсный автомат на 32А. Таким образом, одновременная зарядка двух Лифов возможна только при условии того, что каждый из них задействует для своей зарядки отдельную фазу. В противном случае автомат бы отключил нагрузку из-за двукратного превышения тока потребления над его номинальным значением. Решается это путем подключения фазного провода зарядного кабеля к соответствующему пину пятиштырьковой вилки. Чтобы была возможна зарядка как на приведенной Вами фото (два Лифа одновременно), один из них питается к примеру от фазы L1, а второй от L2 (или L3). Также ранее обсуждался вопрос о необходимости сдвига фаз между пинами этих двух розеток в щитке. Это обеспечило бы возможность зарядки двух авто, у которых к примеру зарядные кабели (у обоих авто) запитываются фазой с пина №1 пятипиновой вилки. Не буду разжевывать, т.к. этот вопрос уже обсуждали на форуме. З.Ы. Ну а на перекос фаз ни кто пока не жалуется))
_________________ Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Спасибо за ответ. Но разжевывать не стоило)) В последнем предложении нашел вполне понятный ответ. Почему спрашивал, хотим потестить ЗУ 14,8кВт (с блоков), но конфигурацию можно сложить только так, что будет нагрузка лишь по двум фазам до 32А. Немцы утверждают, что будет сильный перекос и повышенное напряжение на свободной фазе...
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Звідки: Украина, Запорожье 189135 Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
DeLike писав(ла):
Ноль как и фазные по 6 кв.мм. Этого должно быть достаточно?
6 кв.мм, в зависимости от того, в какой кабель запакованы и еще ряда факторов, для меди = 50 Ампер, для алюминия = 36 Ампер (ориентировочно). Под Ваши нужды, как я понимаю, номинальный ток будет около 32 Ампер по каждой фазе (двум) и нулю. Кабель с медным проводом сечением 6 кв.мм. - достаточно.
_________________ Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Звідки: Украина, Запорожье 189135 Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Мы начинаем сотрудничество с всемирной картой зарядных станций Electromaps - http://www.electromaps.com/ Наши новые зарядные пункты мы планируем добавлять и на эту карту в том числе. Данный интернет-ресурс является официальным партнером международного кругосветного электро-автопробега 80eDays. Чтобы карта открывалась сразу на территории Украины, удобно ходить по этой ссылке: http://www.electromaps.com/widget?key=5 ... 9.78124836
_________________ Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Звідки: Украина, Запорожье 189135 Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Сегодня, 19.08.2016 смонтирован очередной пункт для зарядки электромобилей, по адресу: Винницкая обл., г. Гайсин, ул. Независимости, 2-А, "Автомойка". Этот объект находится на трассе E50 (M12), на выезде из города Гайсин в сторону г. Умань. Традиционно, желаем всем успешной зарядки! На картах: PlugShare: https://api.plugshare.com/view/location/94038 Electromaps: http://www.electromaps.com/pun…/27402_car-wash-haisyn-ev-net
Звідки: Украина, Запорожье 189135 Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Решил закинуть сюда фотоотчет о том, как я ровно неделю изготавливал столб-опору для крепления зарядного щитка EV-net. Эта опора используется для установки щитка в свободно выбранном месте, где нет возможности закрепить щиток на фасаде здания. Кабель в таком варианте инсталляции станции прокладывается в земле на глубине 0,5-0,7 метра. Конструкция состоит из основного столба, пластины на которую крепится электрощиток, защитного козырька-отлива, и знака-указателя. В итоге конструкция должна получиться такой, как на этом эскизе:
В субботу 13.08.2016 закупил метериалы для изготовления стойки-опоры-держателя для электрощитка EV-net. В основе - квадратная труба 50х50х2мм длиной 2 метра. При монтаже, 0,5 метра бетонируются в земле, а 1,5 метра - возвышаются над поверхностью земли. Отдельно еще квадратная труба 30х30х2мм длиной 1 метр - на ней будет крепиться знак-указатель. элементы жесткости для знака и для козырька-отлива - из стальной полосы 30х4мм - длиной 340мм - 6шт, 500мм - 1шт. Короче - подробности из фото:
Звідки: Украина, Запорожье 189135 Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Дальнейший план действий: 16.08.2016 - вторник - продолжение сверления, нарезания резьбы и прочее. 17.08.2016 - среда - сварочные работы, и вечером - грунтовка. 18.08.2016 - четверг - утром покраска на первый слой, вечером - на второй. 19.08.2016 - пятница - просушка покраски. Суббота... Посмотрим...
16.08.2016 - продолжаются вечерние работы над созданием опоры-держателя для зарядного щитка, козырька-отлива и дорожного знака-указателя. Вот результаты сегодняшних усилий:
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли