Поточний час: 29 бер 2024, 13:56

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#25989Повідомлення 19 серп 2016, 16:13 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Велоэлектромобиль норвежца классный, но надо быть реалистами, по нашим дорогам он не ездок)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25990Повідомлення 19 серп 2016, 16:14 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
DeLike писав(ла):
А что на сегодня выпускается с ДВС в Украине серийно? Таврии/Славуты еще есть? Интересные цены на новые ТС с ДВС
Вроде ЗАЗ ещё шевелится. Есть новые Форзы, Ланосы и т.п. Цены около 6тыс.$
http://www.zaz.ua/models/sens-hb/price.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25991Повідомлення 19 серп 2016, 16:26 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Шота Ишхнели писав(ла):
Велоэлектромобиль норвежца классный, но надо быть реалистами, по нашим дорогам он не ездок)

Ой! А хлопцы то не знают




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25992Повідомлення 19 серп 2016, 16:41 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Эти машины легче и у них нет фанерного кузова, который от тряски на наших дорогах долго не проживет, да и это не езда а издевательство, без подвески на узких шинах по ухабам. Это же не велосипед, привстать с седла не получится)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25993Повідомлення 19 серп 2016, 16:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Шота Ишхнели писав(ла):
Эти машины легче и у них нет фанерного кузова, который от тряски на наших дорогах долго не проживет, да и это не езда а издевательство, без подвески на узких шинах по ухабам. Это же не велосипед, привстать с седла не получится)

есть там подвеска, по крайней мере заднего колеса. Он уже несколько лет делает и продает лежачие велосипеды на которых "привстать с седла не получится"
http://hpv.com.ua
его сайт


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25994Повідомлення 19 серп 2016, 17:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Молодец, но к этой теме его изделия не имеют отношения, нужен народный электромобиль, а не веломобиль.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25995Повідомлення 19 серп 2016, 17:09 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Шота Ишхнели писав(ла):
Эти машины легче и у них нет фанерного кузова, который от тряски на наших дорогах долго не проживет, да и это не езда а издевательство, без подвески на узких шинах по ухабам. Это же не велосипед, привстать с седла не получится)


Насколько мне известно, применение широких велосипедных шин 2.35 дюйма и выше, позволяет достаточно комфортно ездить по плохим дорогам.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26015Повідомлення 20 серп 2016, 10:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Wurger писав(ла):
Шота Ишхнели писав(ла):
Эти машины легче и у них нет фанерного кузова, который от тряски на наших дорогах долго не проживет, да и это не езда а издевательство, без подвески на узких шинах по ухабам. Это же не велосипед, привстать с седла не получится)

Насколько мне известно, применение широких велосипедных шин 2.35 дюйма и выше, позволяет достаточно комфортно ездить по плохим дорогам.

я себе на электровелик поставил заднее 26*2.35
если 1.5атм и скорость до 20км\ч - очень неплохо. Если 2.2 и 35-38км\ч\ - точно также на наших "дорогах" делает из меня коктейль.
Мне тоже импонируют веломобили, но обсуждение их в этой ветке считаю несерьёзным. Меня на 965-м при 45км\ч прижимают и подрезают на трассе все кому не лень. Причем поднять скорость до 60-70 ситуацию не спасет - будет только хуже, ибо хватать кочки на обочине при 40км\ч и при 70км\ч - разные вещи. Велосипедисты в нашей стране выживают на дорогах лишь потому что могут разместиться на разделительной линии и никому не мешать. У 3-4 колесного веломобиля таких преимуществ не будет. Я уже молчу про грузо-и пассажироперевозимость....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26016Повідомлення 20 серп 2016, 11:33 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
А велосипедистам и веломобилям на трассе делать нечего. Это только для города транспорт.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26017Повідомлення 20 серп 2016, 11:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
в городе "крутые дядьки" тоже будут подрезать "горбатого", статус не тот по ихнему. Скорость даже не причем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26018Повідомлення 20 серп 2016, 12:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Wurger писав(ла):
А велосипедистам и веломобилям на трассе делать нечего. Это только для города транспорт.

i8086 писав(ла):
в городе "крутые дядьки" тоже будут подрезать "горбатого", статус не тот по ихнему. Скорость даже не причем.

я никогда не говорил, что горбатый - это нормальная машина(с нашим-то менталитетом). Но в горбатом меня защищает (и от климата и от от социальной прослойки) капсула из толстого железа, неплохая подвеска на 13 колесах глотает ямы и камни, в багажнике лежат пресловутые 2 мешка картошки/ящик рассады, которые надо отвести на пресловутую дачу, на пассажирском сидении сидит пресловутая тёща\жена, да еще ребенок на заднем сидении.
Что из этого может мне дать веломобиль, кроме стоимости владения?

Народный автомобиль\электромобиль на территории СНГ - это транспортное средство, которое может выполнить вышеперечисленные пункты, и при этом на которое можно накопить с зарплатой 200 баксов за 2-4 года семейной экономии (как в СССР http://76-82.livejournal.com/4901389.html)
пока SENS более-менее справляется, но он не электро.
то же самое, допустим, было в ГДР - с Трабантом.

я не знаю решения, но я знаю что веломобиль с электромотором "в качестве народного" - тупиковый вектор (опять же - в СНГ, а не в Нидерландах)


Востаннє редагувалось dimademch2012 20 серп 2016, 12:27, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26020Повідомлення 20 серп 2016, 12:29 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Скорость действительно не причем, причем динамика. Возмущение"крутых дядек" вызывает вяло разгоняющееся тс, которое выпадает из потока. Я как "наступлю" на Страйке, так эти дядьки большой палец вверх показывают и интересуются от какого мотоцикла мотор))) и никто не подрезает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26021Повідомлення 20 серп 2016, 12:59 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Давайте хоть тут не будем о крутых дядьках, они не стоят того, вот вчера едем на микроавтобусе мерседес с работы, и вот джип лексус как попало разворачивается, ему уступает и китайский джип, потом мы, он выставляет свой нос и не дает проехать - мол пропускайте, и куда вы против моих возможностей, и суд я куплю и всё куплю. Есть нормальные на богатых машинах, но их не так много как хотелось бы. Крутые дядьки - это как корова на трассе, идет куда хочет и как хочет, собьёшь - виноват! Так что давайте про уродов не будем на этом хорошем форуме.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26022Повідомлення 20 серп 2016, 12:59 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
В общем, каждый кулик хвалит свое болото, и получается лебедь, рак и щука :-)

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26024Повідомлення 20 серп 2016, 13:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
дело не только в дядьках, дело в погоде, в гопниках\ворах, дорогах\бездорожье, посадочных местах и проч. условиях, которые обеспечивают автомобилю "народность".
Почему не наладили выпуск велорексов милионами, а придумали Трабант? Потому что нужно выполнить условия!
веломобиль - нет.
Ну со всем уважением к Шоте и его рукам и фанатизму, и к его любви к ненужной динамике, авто транспорт для покатушек - это одно, а универсальный транспорт - это другое.
И если бездорожье и внешние условия (закрытая жесткая кабина) он победил, то что делать с рассадой\тещей\ребенком?
Что и доказывает отсутствие спроса при продаже его изделия...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group