Поточний час: 28 бер 2024, 14:22

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#26025Повідомлення 20 серп 2016, 13:15 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Wurger писав(ла):
В общем, каждый кулик хвалит свое болото, и получается лебедь, рак и щука :-)

Вы правы, народ - разношёрстное общество, одним надо мешок картошки возить, другим на работу на легке сьездить 1-2 посадочных места, третьим выпендрится надо - они берут Теслу, четвёртые любят необычность и легкость, им велорексы подавай с клеёночным корпусом, пятые не хотят выделятся и отставать по статусу - они берут Ниссан Лиф.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26027Повідомлення 20 серп 2016, 13:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Народным электроавто может быть 4 колёсное ТС 4-5местное с 3-5ю дверьми, с скоростью не менее 100 км/ч, дальностью на одном заряде 120+км, с модульным кузовом (позволит выпускать широкий спектр модификаций), а вот цена такого свыше 10-15 т уе не позволит стать народным.
ПС пока народным ЭМ может быть востановленый ситрон саксо/пыж 106 с ценой 6-7т уе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26028Повідомлення 20 серп 2016, 13:33 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
А кто сказал, что на Страйк нет спроса??? Еще как есть, другое дело что математика и экономика заставляет нашу фирму делать трамваи, детские поезда и нестандартное оборудование на котором финансовый результат в разы больше. За время производства одного трамвая мы сможем построить три Страйка, но на трамвае заработаем в десять раз больше. И кстати багажник у Страйка уж точно не меньше чем у горбатого Запорожца, в него входило 15! десятидюймовых скутерныхх колес.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26297Повідомлення 26 серп 2016, 14:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
i8086 писав(ла):
в городе "крутые дядьки" тоже будут подрезать "горбатого", статус не тот по ихнему. Скорость даже не причем.
............................
....Согласен, но, только, если тот "ГОРБАТЫЙ" не демонстративно, "ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ с СП". .................- Я, частенько, пропускаю и помеху слева итд, а мне МИГАЮТ ФАРАМИ и бибкают: - ПРОЕЗЖАЙ ( ДАЖЕ МЕНТЫ).
.......А в перспективе : Эл.мобилей все больше, Но Зарядки ? ? ?-................................- все , что хорошо в Америке , Европе, и Азии. -у нас сумеют извратить : На заправках ОККО - один стандарт,..............................
-на WOG - другой ; на SOCAR - третий. ИТД............Непонятка и с системой оплаты.......
.....Потому, очень хочется, разработать , или принять участие в разработке
такого ЭТСа, которое не будет нуждаться в ежедневной подзарядке , для скромной повседневной эксплуатации, с пробегом 30 - 50 км в день.
...Что такое , в принципе возможно, я пришёл к выводу на далеко не оптимальной Электре2, однажды не подзаряжаясь сетью 5 дней ежедневной езды..................
...Для убедительности, приведу цифры :............
.....Моя Электра, массой под тонну, строилась изначально, с избыточной прочностью, сл.и весом. Однако ездит по киеву с расходом ~70 ватт.час/км.... ...Теперь уже ясно, что могла быть вдвое легче, тогда бы ездила при расходе:
-35 ватт.час/км. ..................................................................................
...Но, крыша машины или её горизонтальные плоскости , площадью 4 метра кв. при СП покрытии, может давать 300 -400 ватт час -ежечастно..
Значит - час солнцестояния или езды , дозарядит батарею на ~10 км езды скоростью 50 кмч; Или позволит ехать, со скоростью 10 -15 кмч, только солнце питанием, даже без батарейной энергии.
......Подобная машинка, имея и возможность домашней подзарядки, в зарядных станциях - не нуждается....................
......Господа, Коллеги и потенциальные КОНСТРУКТОРЫ - задумайтесь об этом !
.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26299Повідомлення 26 серп 2016, 14:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч писав(ла):

.....Моя Электра, массой под тонну, строилась изначально, с избыточной прочностью, сл.и весом. Однако ездит по киеву с расходом ~70 ватт.час/км.... ...Теперь уже ясно, что могла быть вдвое легче, тогда бы ездила при расходе:
-35 ватт.час/км.

Но ведь на расход, при стабильной скорости, вес влияет лишь около 30% (слова Olaff), большую роль играет форма кузова. При разгоне конечно, которые в городе часто, но опять же значительную часть энерги израсходованую исключительно на разгон мы возвращаем за счет рекуперации. Я бы так уверено расход на 2 не делил при уменьшении веса в 2 раза.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26303Повідомлення 26 серп 2016, 15:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, согласен, вдвое уменьшится только составляющая СОПРОТИВЛЕНИЯ КАЧЕНИЮ массы, а , составляющая СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОЗДУХА - от массы не зависит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26328Повідомлення 27 серп 2016, 11:40 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
чешский концепт трехколески Laurin a Klement 3
Студия V.krále 1990, эконом-транспортное средство подходящее для молодых семей или студентов на платформе VW Polo.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26330Повідомлення 27 серп 2016, 12:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Мыхалыч уже всем давно показал свой родстер как пока самый лучший практический пример. А ведь у него гаражный вариант/исполнение кузова. Я не вкурсе плотности металла, да и лень гуглить, что легче нержавейка или алюминий, но взяв за основу форму/обтекаемость электры, дать кузову немного современного дизайна, благо комп техника позволяет в 3д кадах творит что душа пожелает (фары, зеркала, немного овальные углы), спроектировать батарею в днище, тем более у Михалыча лифер, по энергоемкости на кг можно по примеру тесловской батареи до двух раз больше всунуть на тот же вес. Я уже молчу об крутости крыши электры. Вот вам народный и эффективный электромобиль! Увеличив колесную базу и спроектировав кузов до 4ех местного ЭТС будет вполне семейный электромобиль.

Я умоляю, хватит приводить всякие велоколяски и трайки как авто. Они не для автомагистрали, ребенка тут не посадить с чувством безопасности. А кататься только по городу на этих недоавто народ массово не будет!

Немаловажно еще бы фронтовую триугольную часть, см так 10-15 спроектировать пластиковым бампером, что бы в случаи дтп с пешеходом ему ноги не беребил железный край передка с большим углом.

При всем уважении к многим идеям и текстам,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26331Повідомлення 27 серп 2016, 13:15 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
4-х местный семейный электромобиль авто-концерн спроектирует и поставит в производство без вашего участия.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26333Повідомлення 27 серп 2016, 13:27 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Если воплотить в жизнь все, что вы описали, то какое отношение к этому будет иметь Электра 2? Это получится совершенно новый и совершенно другой автомобиль с ценой как минимум не меньше чем у Лифа и зачем он нужен если есть Лиф??? Поэтому и предлагают трайки тк они дешевле, народным автомобилем семейный минивэн быть не может.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26336Повідомлення 27 серп 2016, 15:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
DeLike писав(ла):
Мыхалыч уже всем давно показал свой родстер как пока самый лучший практический пример. А ведь у него гаражный вариант/исполнение кузова. Я не вкурсе плотности металла, да и лень гуглить, что легче нержавейка или алюминий, но взяв за основу форму/обтекаемость электры, дать кузову немного современного дизайна, благо комп техника позволяет в 3д кадах творит что душа пожелает (фары, зеркала, немного овальные углы), спроектировать батарею в днище, тем более у Михалыча лифер, по энергоемкости на кг можно по примеру тесловской батареи до двух раз больше всунуть на тот же вес. Я уже молчу об крутости крыши электры. Вот вам народный и эффективный электромобиль! Увеличив колесную базу и спроектировав кузов до 4ех местного ЭТС будет вполне семейный электромобиль.

Я умоляю, хватит приводить всякие велоколяски и трайки как авто. Они не для автомагистрали, ребенка тут не посадить с чувством безопасности. А кататься только по городу на этих недоавто народ массово не будет!
..................................................................................................
.
...............
Вы правильно рассуждаете, С ПОЗИЦИИ ТЕСЛОвода или в крайнем случае ЛИФовода , или вообще СУПЕРАВТОвода. Забывая о их СУПЕРстоимости.............
Самоделка , подобная таким машинам будет кратно дороже СекондХенда вторичного рынка, но хуже. Делать, заведомо непродаваемое ?..-Абсурд!........
Тема то , про народный электромобиль, -значит доступный не только чиновникам, с чадами и домочадцами............. "Электра 2"-образец, не для повторения , а как прецедент возможностей, для облегчения и улучшений, на основании накопленного опыта.
...Я имею ввиду не веломобиль, и Даже не обязательно Трайк, но именно ОН, позволяет предельно облегчить и удешевить машинку.
Да там не будет кондишина, подогрева зада и спиночесалки и подущек безопастности; Также, ОНА не для "возить семью к морю". Но ИХ-ТАКИХ суперМашин , полтора миллиона стоит новых непродаваемых в отстойниках, всех континентов.
.....Если Вы знаете, как сделать 4х -5ти местный электромобиль с пробегом 100 на 100, но дешевле СекондХендовского Лифа, то ВАМ ...-СЛАВА ГЕРОЯМ ! Но, я думаю - это сказки. Потому и предлагаю, выше предложенное.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26337Повідомлення 27 серп 2016, 16:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
я где то постил ТТХ китайского электромобиля в трехколесном и четырехколесном вариантах. Сам автомобиль двух-трехместный. Так у трайка показатели в процентах на 10-15 выше по дальности хода и скорости.

еще с советских времен цену народного авто определили в 1000 бутылок водки
и цена запорожца держалась как ни странно приблизительно около точно.
Берем 1000 бутылок за 70 гривен и имеем цену 2700-3000 баксов.
А это цена трайка Шоты! Если он сможет за эту же цену выдать двухместный вариант так и вооще...
И можно сказать вопрос с "народным" электроавто решён.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26338Повідомлення 27 серп 2016, 17:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Поговорите с любым экономистом и он Вам объяснит, как в корне не правильно в конкуренции сравнивать с б/у продуктом. Никто не писал про кондики и жопочесалки! А на любой продукт находится покупатель, как на б/у лиф так и на новый народный электромобиль, так и на б/у народный электромобиль. Рынок расставит все по местам, предугадать с большой точностью кол-во продаж ни кому нереально. Вот по этому если кто то просит к нему прислушаться, надо что бы и он умел слушать. Почему то в Германии есть покупатели на новые DACIA, хотя за такую цену есть отличные б/у немецкие, и не только, авто!
Для такого веса можно применять маломощный мотор, как показал Михалыч, да и на саксах и 106 всего по 13номинал/пик20кВт для 1т веса. А это и не только недорогой мотор, а и недорогой контроллер. С таким расходом батарею можно применить меньшей емкости. И если кто не знает, сегодня почти любая модель авто продается как с полной комплектацией так и вообще "лысой", где нет ни кондика ни жопочесалки и т.д. Все конфигурируется индивидуально под клиента и многие автопроизводители перешли на заказ, а не клепания на перед. Я понимаю, что в Украину поставляют авто уже в такой или такой комплектации, но в мире по другому.
Так теперь объясните мне, почему не будет конкурентноспособен, если в мире 4ех местки от ситроена, пежо и митсубиси продаются у которых расход намного больше чем у Электры, а в Украине отечественные не будут, блин даже таврии покупали и будут покупать. Или кто то хочет перепрыгнуть Маска с модел 3 по количеству предзаказов?
Разговор о том, что инвестировать в Украине (у) мало желающих, ибо сам Порох прилетает когда баварцы аж 30 млн в завод на западной инвестируют еще бы понял. А так судить как описали выше многие судили пока Тесла Моторс не ворвалась на мировую арену автопроизводителей, да и спейсикс перевернул многое, я же говорю о масштабе всего макроэкономики одной страны, где могут найтись покупатели на технологически правильно сконструированый серийнопроизводственый продукт, а вот спорить о количестве продаж это к вангистам.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26347Повідомлення 28 серп 2016, 00:37 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Зачем мне говорить с экономистом? Один экономист убедит вас в чем угодно а три экономиста подерутся меж собой отстаивая свою точку зрения - особенно если вы им денег пообещаете дать - тому кто вас убедит.
Даже в японии есть покупатели на современный уаз-буханку
http://www.uaz.jp
и шо? Там даже клуб их владельцев есть, а в самой японии особо ценятся кондовые европейские и ам. авто да еще с левым рулем а свой автопром как то так.
Потому что всё это продают в магазине через дорогу а вот этот леворульный джып попробуй найди. Большинство конечно идет в магазин через дорогу.

Никто кроме вас не говорит об инвестициях, вы и есть тот самый вангист который рассуждает об инвестиционном климате, конкурентноспособном серийнопроизводственном продукте типа спейс-икс и чуде от Элона Маска накормившего пять тысяч человек пятью хлебами - двумя рыбами и ходившего принародно по воде превращая тем самым воду в вино.

Если у вас есть миллиард евро - отдайте его Захару ему как раз миллиарда не хватает чтобы насытить отечественный рынок "народными электромобилями" 4-хместными 4-х дверными семейными электроавто приятного дизайна (уже нарисовали).

Остальным есть два пути - конверсия б/у модели авто в электрокар - чем не гнушаются заниматься мелкие фирмы и в европах.
И создание своего сверхлегкого самодельного шасси в категории категории L7 - мотоколяски-кабинного автоскутера пригодного для "гаражного" производства.
Даже такое производство имеет место быть в тех же штатах при живущем там ныне живом боге электромобилизации Элоне Маске.
Для этого не нужен миллиард $ и Маск, а нужен Николаев и Шота. Вам это не нравится? Ну не читайте эту тему, читайте другую.

И покупатели это не вы, для вас трудится большой автопром. Для обывателей авто с полным фаршем миллионным тиражом, для других нечто вроде трайка морган где выкинуто без чего он может двигаться. А выбираете вы.
Для "бесправников" и "мотоколясок" своя ниша - начиная с инвалида (которые сейчас лепят себе сами скутеро-авто) кончая народом который не хочет иметь с властями ничего общего, вот "страйк" Шоты это такой образец себе параллельного автостроения.

Топливный кризис 70-х породил в штатах ряд конструкций производимых народным гаражным способом отличающихся высокой экономичностью определяемой 1 галлон на 100миль (3,785 литра на 160 км) т.е. нашим языком - расходом 2,4 литра на 100 км.
про американский "фривей" я уже писал неоднократно
Можно рассматривать его как пример удачного образца серийного производства гаражной индустрии. Устойчивый спрос на который упал с падением цены на бензин в 80-е.
Про образцы ниже я тоже уже писал, повторюсь
Цитата:
Вот на видео современный неоднократный рекордсмен штатовских гонок который делает электромобили по экономичности в гонках Green Grand Prix. В этом году его хозяин решил не участвовать в гонках - неспортивно как то - все время он побеждает.



Сделан из старого английского рамного спорткара Триумф Спитфайр в 80-е, "кит-кар"
Расход 1 литр дизтоплива на 100 км

Цитата:
Просто образец типичного гаражного американского производства - изготовитель Д.Хадсон "хадсон стингер" - два десятка изготовленных вручную на продажу трайков c однотипным пластмасовым кузовом из которых два электрических, по моему это последние в серии были, один недоделаный бо Д.Хадсон умер.
Зображення
Electric Vehicle 3 Wheel Roadster 2010 total electric vehicles 3 wheel roadster sport trike extra car parts
Homemade Trike with Lots of Acronyms



Цитата:
Ещё один образец гаражного автостроения из штатов BD-200 Autocycle вес мотоколясочный - 400 кило всего при американских габаритах. Тоже порождение топливного кризиса.






Это последняя модель оного автоцикла без кузова не пошедшего в серию, бо 80-е это падение цен на бензин. Видеоклип февраля 1991 года и показывает президента фирмы-производителя Эда Бутчера продолжающего инновации и улучшения дизайна "AutoCycle" уже после официального закрытия фирмы. Бутчер использует на новом автоцикле который он назвал "Auto Bike" 4-цилиндровый 1,3-литровый двигатель Ford Festiva. Конструктор очень доволен производительностью и задним ходом, полученному от использования автоматической коробки передач компании Ford.

Еще один гипотетический прототип
«Volkicar» как донор
Свой "прототип" есть и у страйков Шота о чём он писал в своих темах - одноместный американский электромобиль Корбин-Воробей - где Маск с миллиардом тоже не стоял со свечкой при его создании.
Да, всё это в вашем понимании уродцы, но все эти конструкции получились именно такими оттого что создатели решали вопросы экономичности автомобиля.

Вот этот вполне себе обывательский норвежский народный электромобиль который уже лет 20 там производят (20 лет!) и Маск со свечкой не стоял при его создании.



тоже выглядит неважно в глазах типового потребителя - коробка длиной 2.5 м сидение в один ряд на трех человек. Каркасно-панельный кузов по технологиям того же "трабанта"
Его идейный американский прототип Sebring-Vanguard CitiCar производившийся в 70-е ещё проще и двухместный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26349Повідомлення 28 серп 2016, 02:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Кстати, у этого , тоже Эллон Маск не стоял, Но, бедняга, вынужден делать такой-третий



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group