Поточний час: 28 бер 2024, 11:33

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 116 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#17494Повідомлення 30 січ 2016, 11:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением


Оффтоп
Поясню значение этого документа .
......Увы,...... но моё участие в дорожном движении, на незарегистрированной самодельной "ЭЛЕКТРЕ 2", да в тесном городском потоке машин,- НЕ ЗАКОННО !
...Потому, каждый встреченный инспектор вправе это беззаконие пресечь.
...И ,только благодаря особой симпатичности-эсклюзивности и известности ЭЛЕКТРЫ,
этого пока не случилось.
.....Но , вдруг: под плохое настроение, или под гарячую руку ! вот тогда Этот документ может выручить. Он означает , что Я не просто " какой то там индивидуум"
...А "ЧЛЕН ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ !"....А ЧЛЕНОВ у нас уважают !
....И должен отметить, в реале, ОТНОШЕНИЕ НОВОЙ ДОРОЖНОЙ ПОЛИЦИИ К САМОДЕЛЬЩИКАМ ЭЛЕКТРОМОБИЛИСТАМ подчёркнуто ДРУЖЕЛЮБНОЕ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#17524Повідомлення 31 січ 2016, 02:13 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Вот я тоже, как поеду, может подобный бамазей попрошу - ибо полная регистрация того что сейчас делаю вызывает большие сомнения ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#17525Повідомлення 31 січ 2016, 08:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ничего подобного . По нормативам принятым во всём мире, и даже в Украине,
Транспортное средство с двигателем кубатурой до 50 см.куб.. или электродвигателем, мощностью до 3квт (в европе) - 4х (в украине) , массой до 400кг , НЕ СЧИТАЕТСЯ МЕХАНИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ , потому и автомобильной регистрации - НЕ ПОДЛЕЖИТ !
...Как и машинка В. ЗАДОРОЖНОГО в Днепропетровске.


Востаннє редагувалось Михалыч 31 січ 2016, 10:07, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#17528Повідомлення 31 січ 2016, 09:25 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Ответил в своей теме viewtopic.php?f=76&t=941&p=17527#p17527 , тут и так уже нафлудили...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26481Повідомлення 30 серп 2016, 12:03 
Не в мережі

Звідки: Lubny, Poltavskaya
Дякував (ла) 11 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Volkswagen T2
Всем привет. У меня вопрос. Если теоретически предположить, что бус будет укомлектован неким зарядным устройством, которое в процессе движения будет вырабатывать переменку. Какой ток нужен для зарядки аккумов, что бы они были по максимуму заряжены? То есть, ток будет вырабатываться в основном в процессе движения, но не исключено и на стоянках. Я что хочу сказать.... Аккумов нужно вдвое меньше (только для старта). Производимый ток, через контроллёр, частично поступает на заряд батарей, а когда они заряжены пускать на двигатель через преобразователь. Теретически можно увеличить дальность пробега. Может я глаголю глупость, но конструировать такое зарядное я уже начал. Мне нужно знать какой ток нужно получать от зарядки, что бы расчитать техническую сторону. Кто подскажет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26490Повідомлення 30 серп 2016, 14:20 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
1. Если зарядка идет во время движения, то необязательно аккумы должны быть заяжены по максимуму. Скорей, это даже вредно для них. Да и место для рекуперации не помешает.
2. То же касается и тока зарядки. В движении ток будет расходоваться для движения (а это может быть 100-150А в зависимости от веса и скорости движения), и только его избыток - для зарядки. Опять же, этот избыток не должен превышать номинального тока зарядки для конкретного типа аккумов, как и кратковременно - пикового. Лучше, когда эти токи в 2-3 раза меньше рекомендуемых.
3. На стоянке то же самое - не превышать рекомендуемых режимов зарядки, иначе срок их эксплуатации уменьшится.

Что это за зарядка, если не бензогенератор?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26493Повідомлення 30 серп 2016, 14:52 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 133 Подякували 21
Ориентир писав(ла):
ZaxaR.tv писав(ла):
сначала купить самое дорогое - батарею =) потом будете видеть что лежит, обидно будет, и будете быстро шевелится))
мотор и контроллер думаю у нас будет готовое решение гдето за 2000 от лифа с работающим на любых авто

Вам советую обращаться только к проверенным продавцам у кого репутация и хорошие отзывы

ну и самое главное.... 7 раз отмерь(посоветуйся с форумчанами) и 1 только ставЬ)))

А готовое решение мотор-контроллер будет когда, или уже есть?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26504Повідомлення 30 серп 2016, 17:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Alligator писав(ла):
Всем привет. У меня вопрос. Если теоретически предположить, что бус будет укомлектован неким зарядным устройством, которое в процессе движения будет вырабатывать переменку. Какой ток нужен для зарядки аккумов, что бы они были по максимуму заряжены? То есть, ток будет вырабатываться в основном в процессе движения, но не исключено и на стоянках. Я что хочу сказать.... Аккумов нужно вдвое меньше (только для старта). Производимый ток, через контроллёр, частично поступает на заряд батарей, а когда они заряжены пускать на двигатель через преобразователь. Теретически можно увеличить дальность пробега. Может я глаголю глупость, но конструировать такое зарядное я уже начал. Мне нужно знать какой ток нужно получать от зарядки, что бы расчитать техническую сторону. Кто подскажет?

Вы должны понимать, если батарея будет часто и долго заряжена на 100% то ее ждет судьба как и батарей с ноутбуков, навигаторов, видеорегистраторов и т.д., тех устройств где внешнее питание всегда подключено, а саму батарею не используют. А потом опа, а емкости там 30-50% ...
Идеальное напряжение для батареи это при 50% заряде, особенно для хранения. То есть, максимально допустимым током можно заряжать до ~80%, потом ток должен уменьшатся. Получается нужно искать диапазон, если Вы хотите что то типа гибрида. Не знаю ни каких цифр от Вас (мощность гены, ЗУ, ТТХ батареи, расход и т.д.), по этому скажу одталкивайтесь от 50% равномерно в обе стороны. Например от 40% до 60% или что ближе к гибридам от 20% до 80% заряда. Это если батарея совсем маленькая, но большие токи (и разряда и заряда) ее все равно убьют.

С небольшой батареей узнать какой ток без прочих характеристик тоже так не скажешь. Но если допустим у Вас 10кВт•ч батарея 100В 100Ач, расход при скорости на дальняк около 15кВт•ч/100км 150Ач при 100В (например при 15кВт 100В 150А съемной мощности с батареи в течении получаса при скорости 100км/ч с батареи снимется 7,5кВтч или 75Ач при 100В и проедете 50км), то при мощности гены, ЗУ и т.д. на выходе получая 5кВт т.е. ~50А будет означать 0,5С ток зарядки для АКБ на парковке (что выше рекомендованых 0,3С для многих химий, но никто не запрещает знизить ток зарядки на парковке с 50А до 30А) или же поможет проехать вместо 60 65км (если гена и ЗУ включается сразу при старте) где то на 50% больше т.е. 90-100км, т.к. ток зарядки 50А будет меньше тока разрядки 150 и в итоге 50А будут как бы уходить на мотор контроллер, а с 100Ач батареи будет сниматься 100А, что и позволит за час проехать такую дистанцию при скорости 100км/ч.

Но важных моментов кроме точных ТТХ тоже много. Нужен CV режим в ЗУ, нужна стабилизация по току в батарейной системе, ибо с горки ток зарядки и ток рекуперации весь пойдет в батарею и для нее это будет большой суммарный ток заряда, что снова не есть хорошо.

Если честно не понятно, что за запчасть Вы хотите поменять в велосипеде под названием гибрид. Ренджэкстендером это в случаи маленькой батареи не назвать.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26520Повідомлення 31 серп 2016, 07:28 
Не в мережі

Звідки: Lubny, Poltavskaya
Дякував (ла) 11 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Volkswagen T2
ДядяВася писав(ла):
Несколько несуразиц.
1. Если зарядка идет во время движения, то необязательно аккумы должны быть заяжены по максимуму. Скорей, это даже вредно для них. Да и место для рекуперации не помешает.
2. То же касается и тока зарядки. В движении ток будет расходоваться для движения (а это может быть 100-150А в зависимости от веса и скорости движения), и только его избыток - для зарядки. Опять же, этот избыток не должен превышать номинального тока зарядки для конкретного типа аккумов, как и кратковременно - пикового. Лучше, когда эти токи в 2-3 раза меньше рекомендуемых.
3. На стоянке то же самое - не превышать рекомендуемых режимов зарядки, иначе срок их эксплуатации уменьшится.

Что это за зарядка, если не бензогенератор?




Избыток не будет превышать номинальный ток заряда, за этим следит контроллёр заряда. Лишнюю выработку он пускает на балласт (аккумулятор). Основную на двигатель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26521Повідомлення 31 серп 2016, 07:46 
Не в мережі

Звідки: Lubny, Poltavskaya
Дякував (ла) 11 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Volkswagen T2
Всем спасибо за ответы.
Несколько уточнений. Если батарея так боится глубокого заряда - заряд можно ограничить в контроллере, например установить максимальный заряд на 85%. Генератор планируется тоже настраиваемый, то есть на максималке будет выдавать 150 А при движении 40 км/ч (возможно и больше, так как испытаний в реале пока не было). Если этого окажется много - можно убрать несколько секций генератора для оптимального тока.

Из всего Вами сказанного понял, что генератор должен выдавать не меньше 100-150 А. Правильно? Тогда этого хватит на движение без аккумов?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26524Повідомлення 31 серп 2016, 08:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Какое напряжение батареи? вес авто?
Какая максимальная скорость предполагается?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26529Повідомлення 31 серп 2016, 10:28 
Не в мережі

Звідки: Lubny, Poltavskaya
Дякував (ла) 11 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Volkswagen T2
ДядяВася писав(ла):
Какое напряжение батареи? вес авто?
Какая максимальная скорость предполагается?




Авто - WV Т2, бус. Батареи в качестве эксперимента, 5 шт по 125Ач гелевые (сниму со своей ветро-солнечной станции). Скорость максимальная планируется 80 км/ч.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26530Повідомлення 31 серп 2016, 10:56 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Может не гелевые, может AGM? Что на них написано, тип, марка?
А вес то какой у бусика?
Аккумуляторы весят примерно 250 кг. Запас хода на них, в лучшем случае, 25 км.

Ориентировочно, при таком напряжении нужно расчитывать на 200-300А. Или снижать скорость до 50 км/ч.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26531Повідомлення 31 серп 2016, 11:13 
Не в мережі

Звідки: Lubny, Poltavskaya
Дякував (ла) 11 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Volkswagen T2
Вес позже уточню, документы не с собой. Фото акумов приложил. 5 шт по 125 Ач. Вес всех акумов 185 кг. (37 кг 1 шт)


Додаткові файли:
IMG_20160831_120235.jpg
IMG_20160831_120235.jpg [ 157.96 КБ | Переглядів: 4519 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#26533Повідомлення 31 серп 2016, 14:18 
Не в мережі

Звідки: Lubny, Poltavskaya
Дякував (ла) 11 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Volkswagen T2
И ещё вопрос. Не нашёл на форуме тему по продаже готовых моторов. Есть такой раздел?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 116 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group