babac писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Именно, самодельный мотор к конкретному приводу, схемой обмоток можно вывести на частоты, оптимальные для скорости 50 кмч =-10. так можно действительно выйти в лидеры экономичности мотора! ......
...Но ведь надо же и тронуться и т разогнаться. , а твой сверзлёгкия годится для ровной эконом езды , но пятикратные токи трогания и разгона, будут греть насыщением и мотор и батарею и контроллер. ............................................
...............Если ошибаюсь - буду только рад ! ....УСПЕХА ТЕБЕ !
Спасибо за похвальние слова!!!
Для тронуться и разогнаться мне не нужны пятикратние токи у меня есть КПП,благодаря ей я при любой скорости и нагрузке могу ехать при "правельних" оборотах и оптимальном КПД а Вам и Корхову нужно греть мотор батарею и контролер что б тронуться
, хотя у меня есть постояная потеря в КПП которой нет у вас, но я пока уверен что она не такая большая, проверим
.................
.....Да, можно измерять , как Корхов , на ХХ, но под нагрузкой потери кратно бОльшие; можно предполагать, а можно и , вспомнив школьную Физику ,подсчитать количество тепловой энергии, затраченной на нагрев КПП. G = сm( t-t) =кило джоули, а джоуль-ватт.сек. Масса ~ 20кг металла , С ~500 ...Ну , кто не помнит, ГУГЛ поможет ? ? ?
.....Я, ещё на 1й Электре, когда обнаружил горячую, после часа езды -нельзя держать, зазовскую КПП, сразу выбросил. После чего, замерив разницу в реальном пробеге, понял , что поступил правильно........
....Да, я грею пятикратными разгонными токами и мотор и батарею и контроллер, но ~ 5 CЕКУНД ! , после чего, еду 5 -10 минут, не нагревая КПП. В итоге , и через полчаса и через час езды , у меня на моторе 42*С, и на контроллере 50.