Похоже, тема неисчерпаемая. Потому как мало кто читает и вникает в то, что пишут другие, мало кто ходит по приводимым ссылка, не говоря о том, чтоб просто набрать искомое в строке поиска, найти, почитать и разобраться в прочитанном.
Итак, сначала. BLDC (Brushless Direct Current Motor), он же БДПТ (Бесщеточный электродвигатель постоянного тока). Обозначает целый класс бесщеточных моторов, но у нас конкретно ассоциируется с мотором на постоянных магнитах с трапецеидальной формой противо-ЭДС. И хотя есть более подходящее название - PMSM (Permanent Magnet Synchronous Motor), оно ассоциируется с двигателями на постоянных магнитах с синусоидальной формой фазных противо-ЭДС. Есть и другие названия моторов – ВД (Вентильный двигатель), синхронные, которые тоже обозначают свои классы машин, но тоже ассоциируются с конкретным типом двигателя. Прикол в том, классический BLDC является и вентильным, и синхронным. Да и не только он. Я уже устал приводить график с характеристиками разных современных двигателей, на которых явно видно, чем они, собственно, отличаются. При этом ВСЕ они BLDC, т.е. бесщеточные, а еще все они вентильные и синхронные (причем даже асинхронный, но он условно синхронный с поправкой на скольжение). Я не вижу здесь никакой «ЖАЖДЫ ЛАВРОВ "новых изобретателей", которые засыпают нас новыми МОДНЫМИ названиями». А разные названия потому, что это РАЗНЫЕ по конструкции и характеристикам двигатели.
Кстати, Дима вполне может назвать свой электромотор БЛДИМОМ, если найдет и укажет на отличительные от других моторов черты, и на то, как они положительно сказываются на характеристиках. Лучше пожелаем ему в этом удачи.
Додаткові файли: |
20140404_BMW1.jpg [ 126.61 КБ | Переглядів: 7552 ]
|
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
|