Михалыч писав(ла):
Вполне возможно, что какой нибудь традиционный МК, тоже может выдать КМ -94 НМ.; Может есть и такой , который имеет и макс за сотню, .....................
но, что бы и то и другое, да ещё и расход, при 25 кмч- 11ватт.час/км. ! Не верю. ..
Я в верю не верю не играю, это вопрос религии, при отсутствии на руках предмета спора я пытаюсь отталкивтся по имеющимся циферкам.
То что МК на магнитах (крошки весом 10кг) берут 100км/ч рубеж неоднократно зафиксированный факт. Кстати момент в 94 НМ нужен как раз чтобы переползти этот скоростной рубеж. Надо будет попросить кого нибудь из форумчан с крошкой (а их есть на Украине немало) провести ради прикола заезд на скорости 25км/ч и посчитать эффективность. А пока я попытаюсь воспользоватся общепризнанным канадским калькулятором (от создателей цикл-аналиста).
Поскольку крошки в базе моторов калькулятора нет (раньше была, а сейчас реально мощных моторов там нет), то возьмем самый мощный велосипедный по моему разумению, напряжение пришлось поднять чтобы согласовать обороты для достижения 100км/ч.
http://electroavtosam.com.ua/forums/download/file.php?mode=view&id=5922Как видим этот дрыщ дает больше сотни с КПД 77.8% (долго он так конечно не сможет, без принудительного охлаждения его безопасный сколь угодно длительный предел по скорости всего 55км/ч). А теперь давайте посмотрим КПД и расход на 25кмч.
http://electroavtosam.com.ua/forums/download/file.php?mode=view&id=5923Опачки, расход 10втч/км, и что примечательно, с тем же самым КПД (на 14% лучше колобка).
Сравнение конечно не совсем корректное, но хоть что то, подождем реальных с полей от владельцев крошек.
Что касается выражения "номинальный" то я не видел чтобы колобка длительно гоняли с такими моментами долговременно (у них там элементарно батарейки для этого достойной нету). А вот пугающе стремительный рост температуры на нем я видел (по графикам того же наездника Арестова).
Не вы ли Михалыч ратовали за то, что бы мотор был экономичнее его мощность нужно брать с запасом? Так вот Дуюнов так и сделал, сделал монстра 18кг весом, который благодаря этому весу(они сами его из за количества меди прозвали медным мотором) способен и разогнатся до сотни и экономичность показать. А чтобы увеличить показательную мощность и тягу, пихают его во все меньший диаметр колес (последний уже в скутерное колесо запихнули).