Поточний час: 27 квіт 2024, 08:07

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26800Повідомлення 07 вер 2016, 22:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Yurij писав(ла):
Очень жаль что Дмитрий Александрович не на нашем ресурсе. .

Ну и что бы это изменило ?
Таблиц и графиков испытаний на динамометрическом стенде до сих пор нет.
Вернее они то есть , но не для широкой огласки , потому как особых результатов , хотя бы на уровне кваньшуня , явно недостает.
Поэтому и молчат.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26809Повідомлення 08 вер 2016, 07:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Для того , чтобы ездить на Славянке , меня не беспокоит отсутствие таблиц , графиков и актов испытаний .А кто хочет мне доказать , что Славянка - фуфло - попробуйте .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26811Повідомлення 08 вер 2016, 08:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Для того , чтобы ездить на Славянке , меня не беспокоит отсутствие таблиц , графиков и актов испытаний .А кто хочет мне доказать , что Славянка - фуфло - попробуйте .
.....................................................
Ну ЭТО Вячеслав М, про АССмотор, Но с "МК"-этого мало; Там исчезает и, характерное для МК, пост.магнитное торможение...................
..... Показательно, что зная всеобщее недоверие к "РЕКЛАМНОЙ БРЕХНЕ" , Дуюнов своё МК тестировал у зарубежных оппонентов. В итоге , результаты впечатлили Всех. ....Я, каюсь, сперва неграмотно скорректировал на вес ТСа ( к тонне)
..... Думаю, что затраты энергии на качение, пропорциональны не весу, а ~ 25% веса.
....Я верю Дуюнову.


Востаннє редагувалось Михалыч 08 вер 2016, 10:27, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26814Повідомлення 08 вер 2016, 10:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Мотор колесо по всей видемости не плохое, но есть одно НО цена мотора в паре с контролером!! сам асинхроник не дорогой но енкодедери и контролеры космос цены, будет немного дороже класического мотор колеса будет спрос, ну если в 3-5раз дороже (мотор из контролером) про милиони проданых можно забыть.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26816Повідомлення 08 вер 2016, 11:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Михалыч писав(ла):
.... Дуюнов своё МК тестировал у зарубежных оппонентов. В итоге , результаты впечатлили Всех. ...
..Я верю Дуюнову.

Михалыч, а можно конкретно узнать откуда информация о тестировании Дуюновского МК у зарубежных опонентов, и в частности о тех Всех кого они впечатлили. Потому как еще буквально на днях читал на соседнем форуме про то что официальных тестов пока нет из за нехватки на это денег.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26817Повідомлення 08 вер 2016, 12:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
-=TRO=- писав(ла):
а можно конкретно узнать откуда информация о тестировании Дуюновского МК у зарубежных опонентов, и в частности о тех Всех кого они впечатлили. Потому как еще буквально на днях читал на соседнем форуме про то что официальных тестов пока нет из за нехватки на это денег.

В Германии уже давненько тестировали, но может и недавно были новые тесты. А пока фото из группы в ВК:
http://vk.com/photo-108587771_408383972
http://vk.com/photo-108587771_408384375

П.С: про стоимость асинхронного МК в паре с контроллером. Разрабатывается же и свой контроллер. Надеюсь, что МК будет дешевле чем на магнитах и эта разница перекроет разницу в стоимости контроллеров.
Не люблю говорить то чего точно не помню, но сейчас нет возможности найти то видео, где говорилось и показывалось, что АС МК в энкодере то ли не нуждается, то ли они во внутрь запихнули и МК уже с ним будет производиться. Такая важная инфа, а с головы вылетело ((

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26819Повідомлення 08 вер 2016, 13:03 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Тут упоминается про энкодер. В данном колесе он встроен, плюс говорят что контроллер работает без энкодера.





Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26822Повідомлення 08 вер 2016, 13:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
DeLike,
По первой ссылке информация не по МК а по перемотанному сименсу.
По второй ссылке просто результат покатушки пиар менеджера Арестова по Германской дороге, которая (даже при уважении к стране нахождения) испытательным стендом не является.
В третьих на моторе нет датчика момента и все графики строятся по эмпирическим данным контроллера (то есть от фонаря).

Поэтому все же хочется услышать именно от Михалыча, о каких таких испытаниях в Германии он говорил.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26823Повідомлення 08 вер 2016, 14:09 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
-=TRO=- писав(ла):
DeLike,
По первой ссылке информация не по МК а по перемотанному сименсу.
По второй ссылке просто результат покатушки пиар менеджера Арестова по Германской дороге, которая (даже при уважении к стране нахождения) испытательным стендом не является.
В третьих на моторе нет датчика момента и все графики строятся по эмпирическим данным контроллера (то есть от фонаря).

Поэтому все же хочется услышать именно от Михалыча, о каких таких испытаниях в Германии он говорил.



Оффтоп
Хотел хотя бы немного помочь, жаль что получилось вообще не в тему :(

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26827Повідомлення 08 вер 2016, 16:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Увы, я не был при испытаниях в германии, но то что выложено в итоге, впечатляет:
Комплектация тестового образца (на тестах в Германии):
Контроллер Curtis 1232E
Батарея 48 Вольт 18 Ампер*ч
Шасси – обычный серийный велосипед
Достигнутые параметры:
Номинальная мощность - 7,6 кВт
Номинальный момент – 94 Н*м
Удельный расход (при скорости 25 км/ч) – 11,4 Вт*ч/км
Максимальная скорость – более 100 км/ч
. .............
Вполне возможно, что какой нибудь традиционный МК, тоже может выдать КМ -94 НМ.; Может есть и такой , который имеет и макс за сотню, .....................
но, что бы и то и другое, да ещё и расход, при 25 кмч- 11ватт.час/км. ! Не верю. ......................... О слишком высокой цене ? Несерьёзно сравнивать цену, массово выпускаемого пост магнитного МК, с опытными образцами асинхронного МК Дуюнова.. При массовом выпуске ОНО , без редкоземельных магнитов, - будет дешевле.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26850Повідомлення 08 вер 2016, 22:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
Увы, я не был при испытаниях в германии, но то что выложено в итоге, впечатляет:


Понты все это, и пиар.
Уважающий себя и своих клиентов-потребителей производитель , прежде всего создаст свой собственный сайт ,где разместит своевременную ,необходимую и достоверную информацию о товаре.
Как например конхисмотор

Додаткові файли:
ScreenShot01.jpg
ScreenShot01.jpg [ 86.34 КБ | Переглядів: 5668 ]


http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=88

Или кваньшунь,

Додаткові файли:
ScreenShot02.jpg
ScreenShot02.jpg [ 115.5 КБ | Переглядів: 5668 ]


https://www.alibaba.com/product-detail/ ... 8.1.DksZvz

Где любой желающий может посмотреть таблицы, сравнить , выбрать нужное.
А главное - информация в таком случае является публичной , и производитель несет ответственность за ее недостоверность.

А что Дуюнов? , ныкается по всяким форумам со своим МК Дуюнова, где от него справедливо требуют фактов, обижается за критику , грозит уйти в другую песочницу, видите ли обидели его .
За информацию он не отвечает, так как это все на уровне ОБС, да и собственно не лично он же ее публиковал .
Короче , шума много , толку мало.
Все как было у Шкондина.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26853Повідомлення 08 вер 2016, 23:57 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
irde писав(ла):
Понты все это, и пиар...

Возможно, но хотелось бы верить, накат при отключенном питании отличный


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26855Повідомлення 09 вер 2016, 00:09 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
"Накат", обычно показывают не сведущему в технике гуманитарию, да , его прет от этого.
Человека "в теме", а уж тем более с инженерным складом ума на накате не проведешь, ему КПД подавай, разница в нем какой то 1 % нивелирует весь восторг от наката.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26856Повідомлення 09 вер 2016, 00:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Михалыч писав(ла):
Вполне возможно, что какой нибудь традиционный МК, тоже может выдать КМ -94 НМ.; Может есть и такой , который имеет и макс за сотню, .....................
но, что бы и то и другое, да ещё и расход, при 25 кмч- 11ватт.час/км. ! Не верю. ..


Я в верю не верю не играю, это вопрос религии, при отсутствии на руках предмета спора я пытаюсь отталкивтся по имеющимся циферкам.
То что МК на магнитах (крошки весом 10кг) берут 100км/ч рубеж неоднократно зафиксированный факт. Кстати момент в 94 НМ нужен как раз чтобы переползти этот скоростной рубеж. Надо будет попросить кого нибудь из форумчан с крошкой (а их есть на Украине немало) провести ради прикола заезд на скорости 25км/ч и посчитать эффективность. А пока я попытаюсь воспользоватся общепризнанным канадским калькулятором (от создателей цикл-аналиста).
Поскольку крошки в базе моторов калькулятора нет (раньше была, а сейчас реально мощных моторов там нет), то возьмем самый мощный велосипедный по моему разумению, напряжение пришлось поднять чтобы согласовать обороты для достижения 100км/ч.
http://electroavtosam.com.ua/forums/download/file.php?mode=view&id=5922
Как видим этот дрыщ дает больше сотни с КПД 77.8% (долго он так конечно не сможет, без принудительного охлаждения его безопасный сколь угодно длительный предел по скорости всего 55км/ч). А теперь давайте посмотрим КПД и расход на 25кмч.
http://electroavtosam.com.ua/forums/download/file.php?mode=view&id=5923
Опачки, расход 10втч/км, и что примечательно, с тем же самым КПД (на 14% лучше колобка).
Сравнение конечно не совсем корректное, но хоть что то, подождем реальных с полей от владельцев крошек.
Что касается выражения "номинальный" то я не видел чтобы колобка длительно гоняли с такими моментами долговременно (у них там элементарно батарейки для этого достойной нету). А вот пугающе стремительный рост температуры на нем я видел (по графикам того же наездника Арестова).

Не вы ли Михалыч ратовали за то, что бы мотор был экономичнее его мощность нужно брать с запасом? Так вот Дуюнов так и сделал, сделал монстра 18кг весом, который благодаря этому весу(они сами его из за количества меди прозвали медным мотором) способен и разогнатся до сотни и экономичность показать. А чтобы увеличить показательную мощность и тягу, пихают его во все меньший диаметр колес (последний уже в скутерное колесо запихнули).


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: 100км/ч
122.JPG
122.JPG [ 165.46 КБ | Переглядів: 5648 ]
Коментарій до файлу: 25км/ч
123.JPG
123.JPG [ 154.24 КБ | Переглядів: 5648 ]

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26857Повідомлення 09 вер 2016, 00:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde писав(ла):
Понты все это, и пиар.
Уважающий себя и своих клиентов-потребителей производитель , прежде всего создаст свой собственный сайт ,где разместит своевременную ,необходимую и достоверную информацию о товаре.

Как задолбали эти понторезы диванные. Дуюнов не производитель, а разработчик/изобретатель. У него нет готового еще продукта, а только прототипы. Тесла, ниссан, рено, бмв и т.д. тоже не уважали своих клиентов не выкладывая абсолютно всю инфу о своих прототипах? Да и надо ли оно Вам? Или бизнес в России в такой сфере встречает всех с распростертыми объятиями? Инфы об совмещенных обмотках типа Славянка больше чем достаточно, практического опыта так же. Мы не на базаре стоим и словами разбрасываемся на все стороны!

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 104


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group