Поточний час: 28 бер 2024, 18:53

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#27055Повідомлення 14 вер 2016, 08:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.... Так вот Я и попробую проанализировать ...................................................
Знаменитая "М 20 Победа" , как и её прообраз ОпельКапитан, имела днище из полуторки, а лонжероны - рамные элементы усиления шасси, в местах силовых креплений, из трёхмиллиметровой стали. Кроме того, кузов и того ОпельКапитана и Олимпии, были ЛУЖЁНЫМИ ОЛОВОМ !..........................
...Именно потому и дожили до наших дней ЭТИ 70 летние ветераны..
...Уж не знаю, как там с подпольным заговором автоконцернов, но, даже уже Ваз О1 -07, имели миллиметровое днище и лонжроны штампованные из 2х параллельных миллиметровок................
...массу других примеров приводить не буду, но, в моей 15 летней Сузуки, пружинны подвески провалились в згнившие миллиметровые лонжероны.
.........И дело не только в Кузовщине. Рычаги подвески, шар.опоры и наконечники рулевых тяг, тяги реечных рулевых , НОВЫЕ-ФИРМЕННЫЕ,служат в 5 -10 раз меньше, чем кустарно реставрированные, некоторыми умельцами! ! !.
....Вот потому то и модны до сих пор такие доноры, как старые Жук, Ситроен, Трабант................................
......Но, как по мне,.......Сейчас баггистроителями , выложено столько оптимальных сверх лёгких и прочных конструкций, которые, взятые за основу, облицованные чем и как угодно, от нержавейки до пластика или ячеистого поликарбоната , с солнечной крышей или без, готовы стать ГОРДОСТЬЮ СОЗДАТЕЛЯ . .................
Так, к примеру, мне нравится вот этот образец, где сварка на 70 % заменена гнутьём! http://img0.liveinternet.ru/images/atta ... ggy002.jpg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27089Повідомлення 15 вер 2016, 14:59 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
В независимости от того нравится кому либо или нет Страйк 1, это первый реальный народный электромобиль в Украине, который каждый день используется по назначению и приносит владельцу реальную экономию и удовольствие) очень скоро он станет еще и рекордсменом по пробегу среди самоделок, проехав за год больше чем другие. С момента первого выезда в апреле и по сей день Страйк не простоял ни одного дня! Сейчас его пробег приблизился к 12000 км.


Додаткові файли:
IMG_20160915_154849.jpg
IMG_20160915_154849.jpg [ 270.06 КБ | Переглядів: 4715 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27317Повідомлення 20 вер 2016, 21:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Как обстоят дела с регистрацией ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27318Повідомлення 20 вер 2016, 21:51 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Никак, до 3 кВт, до 400 кг регистрация не требуется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27325Повідомлення 20 вер 2016, 23:38 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Шота Ишхнели, Страйк1 возможно экономически-практически обоснован, но рекорды ему ставить в своей "весовой категории" то есть среди одноместных.



Оффтоп
Фары Страйка1, думаю аэродинамичнее их совместить с зеркалами??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27328Повідомлення 21 вер 2016, 07:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
А какая разница сколько он местный? Я хочу за год проити на нем 20000 км, это годовой пробег полноразмерной легковой машины при каждодневной эксплуатации и при этом не вложив ни копейки в ремонт. А рекорд он будет ставить среди самоделок тк это единственное самодельное этс на котором реально ездят как на обычной легковой машине, а не по 2-3 км в день и не до 50 км/ч. У нас в городе Страйком восхищаются и у автомобилистов полно видео и фото, где он идет в потоке в левом ряду 70+ км/ч. Я езжу не пытаясь выжать псевдоэкономичность или что то натянуть, на приборы почти не смотрю, все замеры делались именно в таком режиме, без всяких снисхождений. Я так и не увидел ни одного видео украинской самоделки на скорости 80 км/ч.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27333Повідомлення 21 вер 2016, 09:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Шота Ишхнели писав(ла):
...... Страйк 1, это первый реальный народный электромобиль в Украине.......


Уже 48 страниц нафигачили, а по сути вода, НАРОДНЫЙ автомобиль в первую очередь МАССОВЫЙ, а у Вас один экземпляр и уже народный, ха.

согласитесь народный значит имеет большую популярность в РЕАЛЬНОЙ эксплуатации значит МАССОВЫЙ.

вот ланос-народный, таврия-народный, а Страйк пока только эксклюзивный.(рамки бензин-електро стерты для понимания).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27334Повідомлення 21 вер 2016, 09:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота, Ты , однако рекламную планку то не перегибай.
....По объёму рекламы,твой Страйк превзошёл все остальные клубные машины, вместе взятые. ! ! ! Но, несмотря на "ажиотажный спрос и всеобщее ИМ восхищение", Твоя попытка продать ЕГО за тысячу - не удалась ? ? ?................
....Ну и продолжай ЕГО нахваливать, мы не мешаем , пока не начал оплёвывать остальных ! Которые , якобы никто и 80 кмч - не ездит !.....................
Как мне известно, ВячеславМ на пятиместной Славуте, живя в 30 км от Киева, по Бориспольской трассе, медленнее 80 ти не ездит. Правда жрёт энергии не больше твоего одноместного Страйка. Да , обгоняя всех 70ю кмч, в левом ряду, ты не гонишься за "ПСЕВДОЭКОНОМИЧНОСТЬЮ", зная, что она тебе недостижима.
А сколько ты уже батарей поменял, я и не спрашиваю ....-правды, как обычно, не скажешь. Бывай, но не забывайся- не перегибай!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27336Повідомлення 21 вер 2016, 11:01 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Михалыч, вы сами начали меня оплевывать два года назад! Славута Вячеслава М не самоделка, расход у нее выше в два раза тк она тяжелее и 70 км/ч она достигает за гораздо большее время. Продавал я не Страйк, а только кузов, а он без начинки никому не интересен, возиться никто не хочет. Батарею мне дал Захар в январе, в рассрочку и никто ее не менял и менять не собирается тк токи Страйка несравнимы с токами Электры или Славуты, они гораздо меньше, в разы!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27337Повідомлення 21 вер 2016, 11:18 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
и сегодня подловили :)
Додаткові файли:
Вот такое чудо ездит по Николаеву-.JPG
Вот такое чудо ездит по Николаеву-.JPG [ 62.09 КБ | Переглядів: 4571 ]


Востаннє редагувалось stoyan 21 вер 2016, 15:28, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27338Повідомлення 21 вер 2016, 11:43 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
И кстати рекламой мне заниматься ни к чему ибо денег на мелкосерийное производство у меня все равно нет, а наша фирма никогда не будет производить авто, на котором мылый финансовый подъем, заказы на трамваи-паровозы более чем на год вперед и никакой Страйк туда не вклиниться, НО! Время идет и люди видят, что это авто ездит каждый день и не доставляет проблем владельцу, видят эластичность привода на мк, который позволяет без всяких кпп и редукторов иметь стабильный разгон 0-80 км/ч без ям и провалов тяги,видят еще очень много моментов, которые долго описывать. Но у меня возникает один вопрос: почему мнение Николаевцев, реально пощупавших и попробовавших Страйк так разительно отличается от мнения некоторых форумчан и в глаза его не видевших??? Николаевцам Страйк очень нравится, хотя половина тестировавших хотят двухместный, но это личное дело каждого, тут же постоянно надумываются какие то недостатки, то мк развалятся, то подвеска не такая, то колеса, то экономичность низкая, но это на форуме, а в жизни все работает и все довольны! Когда вы поймёте, что я не хочу чтоб у меня покупали Страйки, я хочу чтоб у босса покупали трамваи и паровозы, от чего зависит мое финансовое благополучие, а Страйком я хочу показать, что простое этс сделать довольно легко и можно ездить дешево и получать удовольствие и оно не будет иметь владельцу голову, не нужна страховка и нет проблем с полицией, естественно если не нарушать. На форуме действительно присутствует лобби, ущемляющие мотор-колеса, согласен с Аlex T. Пишите не подтвержденные измышления, лучше бы строили народный электромобиль!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27340Повідомлення 21 вер 2016, 13:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
В вашей теме 48 страниц, лень все листать. Скажите модель мотор колеса и фотографию крепления этого колеса к рычагам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28945Повідомлення 27 жовт 2016, 07:33 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
  • Народный электромобиль не должен иметь двигатель более 10кВт номинала с 25кВт в пике. Это чтоб быть экономичным.
  • Народный электромобиль должен иметь пробег 100+км. Это чтоб его покупали.
  • Народный автомобиль опционально должен заряжаться за 30мин. Это для красивого рекламного проспекта.
  • Народный электромобиль не должен быть одноместный. Иначе он будет называться электровелосипедом, как там модно говорить, кабриороллером и прочими словами кроме электромобиля.
  • Народный электромобиль должен складываться из простейших доступных узлов. Это чтоб стать народным.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28946Повідомлення 27 жовт 2016, 07:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Не удержусь добавить : Паспортная мощность 3квт. ( пиковая 12) - упростит защиту от чиновных запретителей-дармоедов.........и..................
2. Цена...........-до 10 т.д.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28948Повідомлення 27 жовт 2016, 08:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Stalker_W писав(ла):
  • Народный электромобиль не должен иметь двигатель более 10кВт номинала с 25кВт в пике. Это чтоб быть экономичным.
  • Народный электромобиль должен иметь пробег 100+км. Это чтоб его покупали.
  • Народный автомобиль опционально должен заряжаться за 30мин. Это для красивого рекламного проспекта.
  • Народный электромобиль не должен быть одноместный. Иначе он будет называться электровелосипедом, как там модно говорить, кабриороллером и прочими словами кроме электромобиля.
  • Народный электромобиль должен складываться из простейших доступных узлов. Это чтоб стать народным.

Позвольте с Вами не согласиться в пунктах 1 и 3
- пункт 1 - мощность должна соответствовать массе и конструкции народного ЭМ и быть достаточной что бы ЭМ не выпадал из потока и мог разогнаться не менее 80 км/ч (например если удасться построить ЭМ снаряжёным весом 600кг и хорошей аеродинамикой то для него вполне будет достаточно 5-6кВт долговременой и 12-15кВт пиковой) так что 10/25 это скорее МИН показатели для гольфкласса (или для "безкоробочного" чего то более лёгкого).
- пункт 3 - за 30мин - это ну ооочень круто Вы взяли, оптимум для эталонных (не лучших, а стандартных/наиболее распространёных) "консерв" лифа - не более 0,5С, у меня на памяти почти нет кроме крутых модельных котлет или титаната не одного тягового элемента где ток 2С был бы рекомендуемым для использования (обычно пишут что такой вариант возможен но не рекомендуем) но цена таких элементов в 400-800уе/кВтч не народная.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group