Поточний час: 28 бер 2024, 21:08

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 638 ]  На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 43  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#27445Повідомлення 23 вер 2016, 18:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Вот посмотрите, такое же, диаметром 305 мм, есть у меня, тяга, за счет увеличенного диаметра, очень неплоха, цена 200 президентов, легко переваривает 72 вольта и 3 квт, скорость при этом под 60 км/час в ободе 24" с покрышкой 2,5".
http://www.voltabikes.com.ua/viewproduc ... AI-006007/

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Востаннє редагувалось vpa 23 вер 2016, 19:47, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#27447Повідомлення 23 вер 2016, 19:05 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Редукторник тот 60вольт тоже держит. Я все же полагаю лучше редукторник 1 квт чем дд 1.2квт. Но за 2квт дд я еще подумаю.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#27448Повідомлення 23 вер 2016, 19:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Wurger писав(ла):
Я все же полагаю лучше редукторник 1 квт чем дд 1.2квт. Но за 2квт дд я еще подумаю.

Я бы так не сказал. Wurger, поймите, диаметр 305 мм больше 245 мм, а значит, и сила тяги на колесе больше. Этот мотор особенный, в нем больше магнитов и расположены они на большем диаметре, но узкие, потому мотор мощный, тяговитый и, сравнительно, легкий. Скорость, при нужде, легко нарастить увеличением напряжения. Цифра 1,2 квт ничего не значит, он легко форсируется за счет оборотов. На обоих моих скутерах выбито на колесе 350 ватт, а вкачиваю до 2,5-3 квт при разгоне и в гору, греются вполне терпимо, живы и здоровы не один год.
Поправил ссылку на мотор-колесо, у меня позиционируется как 1,5 квт, самое тяговитое из всех моих 8 электротранспортных средств.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#27450Повідомлення 23 вер 2016, 19:52 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Так 60 же вольт колесо. Я на батарее разорюсь, плюс она станет неподьемной.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#27455Повідомлення 23 вер 2016, 20:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
От напряжения батареи зависит только число оборотов, при фиксированном диаметре колеса, максимальная скорость транспортного средства будет пропорциональна напряжению, если хватит тока (мощности) для преодоления сил сопротивления. Батарею можно подобрать по мощности - ватт-часам, большего напряжения, но меньшей емкости, по деньгам будет одинаково, как и по расстоянию до разряда.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#27456Повідомлення 23 вер 2016, 21:13 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
В общем у владельца солнцеката стояло прямоприводное колесо 1квт, у него при весе трайка 43 кг скорость на прямой дороге достигала 40км/час. Хотя если дядька 80кг, это уже 120 кг общий вес выходит.

Так что буду пожалуй смотреть на прямой привод, но 48вольт. 60 я сейчас не потяну и не хочу даже.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#27457Повідомлення 23 вер 2016, 21:15 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
Який обід плануєте ставити? Які там взагалі можна поставити?
Менший діаметр колеса - більша тяга, менша швидкість та навпаки.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#27458Повідомлення 23 вер 2016, 21:23 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Обод 26 дюймов, шины 2.35 дюйма.

Попробовал перетасовать набор под 1500 вт директ-драйв колесо. Но смущает батарея, она выдерживает ток до 30а (на евеле написано 40а), а с 1.5квт колесом максимальный ток контроллера будет 75а (написано на сайте вольты - правда с оговоркой что 75 ампер, более чем в два раза перекрывает требуемый ток для мотор колес с напряжением 48 вольт и номинальной мощностью 1500 ватт - то есть в теории батарея 48в12а еще может прокатить).


Додаткові файли:
Screen Shot 2016-09-23 at 10.26.46 PM.png
Screen Shot 2016-09-23 at 10.26.46 PM.png [ 137.07 КБ | Переглядів: 4984 ]

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Востаннє редагувалось Wurger 23 вер 2016, 21:34, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#27459Повідомлення 23 вер 2016, 21:32 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Я так понимаю Вам нужна тяга и экономичность. Насчёт шума - один самоделкин отказался от более экономичного мотора на цепной передаче в пользу менее экономичного мотор-колеса прямого привода только из-за раздражающего ШУМА ;). Итак, я бы Вам рекомендовал ТЯГОВОЕ мотор колесо прямого привода, оно не скоростное, вам скорость не нужна, зато тяга и экономичность и тихоходность нужная для гаишников имеется, я не рекламист, но предлагаю вам мотор колесо с тяговой обмоткой (там описано 2 варианта обмоток на выбор, тяговая обмотка описана в конце страницы характеристик мотор-колеса) http://evel.ua/catalog/motori/motor-kol ... l-comments
Это именно то что вам нужно, вот скорость будет весьма мала, это для заядлых велосипедистов и скутеристов скорость имеет большое значение - им всё мало ))). Но нам не искушённым пользователям хватит и 30 км в час . Будет мало - увеличте напряжение. Прислушайтесь к советам о тяговом мотор колесе на 500 ватт что оно будет не пригодно тащить ваше тяжёлое Т.С. - оно для великов а не для серьёзной реплики. Ребята его юзали - им виднее. Удачи! Желаю вам сделать тот выбор при котором вы будете довольны! Крутите педали с мизерными не влияющими на пробег токами, и ни какого затруднения при педалировании не испытате. Тем более на сколько я видел отзывов от реальных владельцев электровелосипедов - ВСЕМ В ОГРОМНУЮ ПАДЛУ КРУТИТЬ ПЕДАЛИ - ПОГОЛОВНО! - К ХОРОШЕМУ ПРИВЫКАЕШЬ БЫСТРО))))))))). Только для ментов крутят))))). И вы привыкните, не пройдёт и 2-х месяцев спорю на бутылочку кагора, в одном городе живём, если что в долгу не останусь)))))))))


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#27469Повідомлення 24 вер 2016, 06:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Wurger писав(ла):
Так 60 же вольт колесо. Я на батарее разорюсь, плюс она станет неподьемной.
....................
....Да, приходится выбирать , низовольтность или экономичность..
А самые экономичные эл.приводы в мире, У ТРАЙКОВ-ЛИДЕРОВ АВСТРАЛИЙСКИХ СОЛНЕЧНЫХ РАЛЛИ . ....................
...Если кликнуть тему "солнцемобили", и покопаться в их описаниях, то выясняется: Если победитель, пять лет назад имел "МК" сделанное Американским "НАСА" за 50 т.д., ............., то вчерашние и завтрашние победители имеют "ТИХОХОДНЫЕ МОТОРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА, с КПД 98%".. ИЛИ АСИНХРОННЫЕ МОТОРЫ."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#27470Повідомлення 24 вер 2016, 06:15 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
И весят эти моторы по 40кг или больше. Нет уж, спасибо .

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#27474Повідомлення 24 вер 2016, 06:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну тогда, сэкономьте на моторе , но, сэкономленное, добавьте батареей.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#27475Повідомлення 24 вер 2016, 06:53 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Да, скорее всего так и будет. Учитывая что контроллер и батарея будут покупаться в самом конце проекта. А вот мотор колесо необходимо уже сейчас для доведения чертежей и изготовления задней подвески.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#27480Повідомлення 24 вер 2016, 10:09 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Михалыч писав(ла):
....., то вчерашние и завтрашние победители имеют "ТИХОХОДНЫЕ МОТОРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА, с КПД 98%"..

это двигатели не на постоянных магнитах, а что-то типа балканкара?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#27482Повідомлення 24 вер 2016, 12:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Однозначного ответа на этот вопрос я не нашёл, но это встроеныё в колесо тихоходные ДПТ, значит то же "МК", с электронным коллектором - вентильный. Но , не переменники типа китайских, Вольты или Дуйнова, а , по конструкции, ближе к Шкондину.. но, могут быть и с пост магнитами и с электро возбужденем. Если есть , более заинтересованные в подробностях, захотят-найдут.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 638 ]              На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 43  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 34


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group