Поточний час: 29 бер 2024, 11:14

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#26580Повідомлення 01 вер 2016, 16:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Именно, самодельный мотор к конкретному приводу, схемой обмоток можно вывести на частоты, оптимальные для скорости 50 кмч =-10. так можно действительно выйти в лидеры экономичности мотора! ......
...Но ведь надо же и тронуться и т разогнаться. , а твой сверзлёгкия годится для ровной эконом езды , но пятикратные токи трогания и разгона, будут греть насыщением и мотор и батарею и контроллер. ............................................
...............Если ошибаюсь - буду только рад ! ....УСПЕХА ТЕБЕ !


Спасибо за похвальние слова!!!
Для тронуться и разогнаться мне не нужны пятикратние токи у меня есть КПП,благодаря ей я при любой скорости и нагрузке могу ехать при "правельних" оборотах и оптимальном КПД а Вам и Корхову нужно греть мотор батарею и контролер что б тронуться :) , хотя у меня есть постояная потеря в КПП которой нет у вас, но я пока уверен что она не такая большая, проверим :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#26589Повідомлення 01 вер 2016, 19:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
babac писав(ла):
Михалыч писав(ла):

...Но ведь надо же и тронуться и т разогнаться. , а твой сверзлёгкия годится для ровной эконом езды , но пятикратные токи трогания и разгона, будут греть насыщением и мотор и батарею и контроллер.

Для тронуться и разогнаться мне не нужны пятикратние токи у меня есть КПП,благодаря ей я при любой скорости и нагрузке могу ехать при "правельних" оборотах и оптимальном КПД а Вам и Корхову нужно греть мотор батарею и контролер что б тронуться :) , хотя у меня есть постояная потеря в КПП которой нет у вас, но я пока уверен что она не такая большая, проверим :)

поддерживаю! КПП увеличивает крутящий момент в 5 раз, поэтому токи у меня остаются номинальными. Основной недостаток - надо вовремя переключать передачи.
И, вот: если бы мы сравнивали механические потери тех же мотор-колес и кпп - тогда да, а если сравнивается КПП в корпусе с главной парой на прямой передаче и просто редуктор с ГП - то выиграет тот, у кого будет лучше масло :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#26597Повідомлення 01 вер 2016, 21:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Та да , а у моей КПП вообще кроме ГП буквально один вал и пару шестерен которие особо роли не играют в плане потерь


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#26641Повідомлення 03 вер 2016, 09:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Именно, самодельный мотор к конкретному приводу, схемой обмоток можно вывести на частоты, оптимальные для скорости 50 кмч =-10. так можно действительно выйти в лидеры экономичности мотора! ......
...Но ведь надо же и тронуться и т разогнаться. , а твой сверзлёгкия годится для ровной эконом езды , но пятикратные токи трогания и разгона, будут греть насыщением и мотор и батарею и контроллер. ............................................
...............Если ошибаюсь - буду только рад ! ....УСПЕХА ТЕБЕ !


Спасибо за похвальние слова!!!
Для тронуться и разогнаться мне не нужны пятикратние токи у меня есть КПП,благодаря ей я при любой скорости и нагрузке могу ехать при "правельних" оборотах и оптимальном КПД а Вам и Корхову нужно греть мотор батарею и контролер что б тронуться :) , хотя у меня есть постояная потеря в КПП которой нет у вас, но я пока уверен что она не такая большая, проверим :)
.................
.....Да, можно измерять , как Корхов , на ХХ, но под нагрузкой потери кратно бОльшие; можно предполагать, а можно и , вспомнив школьную Физику ,подсчитать количество тепловой энергии, затраченной на нагрев КПП. G = сm( t-t) =кило джоули, а джоуль-ватт.сек. Масса ~ 20кг металла , С ~500 ...Ну , кто не помнит, ГУГЛ поможет ? ? ?
.....Я, ещё на 1й Электре, когда обнаружил горячую, после часа езды -нельзя держать, зазовскую КПП, сразу выбросил. После чего, замерив разницу в реальном пробеге, понял , что поступил правильно........
....Да, я грею пятикратными разгонными токами и мотор и батарею и контроллер, но ~ 5 CЕКУНД ! , после чего, еду 5 -10 минут, не нагревая КПП. В итоге , и через полчаса и через час езды , у меня на моторе 42*С, и на контроллере 50.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#26642Повідомлення 03 вер 2016, 09:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
я КПП пробовал после минут 30 хода била холодной, время покажет, ведь интересней когда идут испитания разних вариантов


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#26701Повідомлення 05 вер 2016, 08:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
babac писав(ла):
Потрудившись плодотворно до ночи домотал и сделал кольца из меди


Дима, ты же был противником запаралеливать обмотки

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#26706Повідомлення 05 вер 2016, 09:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Prokurat писав(ла):
babac писав(ла):
Потрудившись плодотворно до ночи домотал и сделал кольца из меди


Дима, ты же был противником запаралеливать обмотки

:) Та нет, все что делал было паралельно, правда в разных вариациях. По мотору, собрал но нормальной роботи пока не получил, не проходит обучение углов датчиков, причину пока не решил, продолжение следует


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#26796Повідомлення 07 вер 2016, 20:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Выехал я наконец на обновленном моторе, уже могу ехать 60км.ч :) правда тест на сутки завтра обратно розберу на " дошлифовку" получилось не все так как планировал. А по лампочкам о которых писал выше то сегодня ночью провёл тест, довольно хорошо светят при потреблении 6Вт , не хуже 50Вт галогенок! Рекомендую у кого цоколь Н4


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#26812Повідомлення 08 вер 2016, 08:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
dimademch2012 писав(ла):
а ссылку, please?

http://www.olx.ua/obyavlenie/lampa-svet ... 3552989a6d


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#26917Повідомлення 09 вер 2016, 20:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Сегодня плодотворно поработал, поменял подшибник первичного вала и сделал диск сцепления с демфером из таврического, установил мотор, теперь крутит 2500об.Мин а значит 70км.ч побежит:)
Завтра уже начну тестировать на економичность и макс. скорость.
У кента есть козирный стенд розвал- схождения только за 54км от меня наверно соберусь на следующей недели на "дальняк" , на старом моторе на заряде реально по городу 52-54км проезжал (4,1кВт батарея) но на трасе скорость больше рекуперации меньше от и не знаю дотяну ли, а розвал надо а то я так на глаз сам настроил как мог, а задние колёса шайбами регулируются так вообще неизвестно куда смотрят. Такие новости


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#27541Повідомлення 26 вер 2016, 17:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Babac подключает двигатель Nissan Leaf 80 кВт
Зображення

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#27542Повідомлення 26 вер 2016, 17:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Где Алексей и видео лиф мотора который крутит мой ЗАЗ ? :) Скрестили японский и украинский автопром :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#27544Повідомлення 26 вер 2016, 18:42 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Шо, Днепровский десант в Кировограде ?! :D (ой,простите, в Крапивницком)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#27545Повідомлення 26 вер 2016, 18:53 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Ой таки нехай будет Кировоградом). У меня жена оттуда, жутко переживает из-за этого). А видео было бы информативней, очень интересно как себя будет вести коробка передач.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#27554Повідомлення 26 вер 2016, 22:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Yurij писав(ла):
Ой таки нехай будет Кировоградом). У меня жена оттуда, жутко переживает из-за этого). А видео было бы информативней, очень интересно как себя будет вести коробка передач.

Мотор была цель просто закрутить без револьвера, я пока на самодельном покатаюсь, хотя лифовский понравился


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: -=AlexYan=- і гості: 75


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group