Поточний час: 18 квіт 2024, 02:22

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#27558Повідомлення 27 вер 2016, 01:21 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 547 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Видосики раскидал по темам.
Сори за задержку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#27580Повідомлення 27 вер 2016, 13:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Alex Dnepr писав(ла):
Видосики раскидал по темам.
Сори за задержку.

М... а ссылочку на видосики... :?

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#27582Повідомлення 27 вер 2016, 14:40 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер






_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#27684Повідомлення 28 вер 2016, 22:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Я обратно на ходу!! На обновленном моторе, обратно несколько вариантов пришлось перепробовать, меди 3.5 кг испортить пока понравился результат. Сразу немного переборщил с оборотами( соответственно потерял в моменте) крутил без нагрузки 3700об в ходу грелся и тянул слабо, на нем поставил антирекорд по росходу 120Вт.ч/км по тому маршруту где ранше 75 Вт спокойно получялось.
Сейчас с увеличеним в 2 раза сечением и в звезде тянет отлично, за 2 дня вышел на свои 75Вт.ч/км хотя теперь езда немного быстрее, максималка 60км.ч , пока мне достаточно, по нагреву мотора утром при начяле движения било 11градусов, после поездки в 6км статор нагрелся до 35С при условии что он размером из сковороду и весом 15кг (весь мотор около 20кг ) щитаю не плохо


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#27713Повідомлення 29 вер 2016, 20:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......Дима, Я, как не знаток, ни БЛДСов ни МК, думаю, что и те и другие, по сути, синхронные двигатели с пост. магнитами...............................
...Отсюда вопрос: Если можно сделать ВЛДС, то , почему нельзя сделать МК, но, именно по типу МК.Шкондина, какие теперь катают всех чемпионов Австралийских Солнечных Ралли.? Реально ли это?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#27719Повідомлення 29 вер 2016, 21:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
......Дима, Я, как не знаток, ни БЛДСов ни МК, думаю, что и те и другие, по сути, синхронные двигатели с пост. магнитами...............................
...Отсюда вопрос: Если можно сделать ВЛДС, то , почему нельзя сделать МК, но, именно по типу МК.Шкондина, какие теперь катают всех чемпионов Австралийских Солнечных Ралли.? Реально ли это?

Я тоже не большой експерт в моторостроении , в BLDC - ах немного разобрался, обычное мотор колесо ничего сложного, о Шкондине мало что знаю, как то много слов и пафоса о нем


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#27722Повідомлення 29 вер 2016, 22:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
МК Шкондина , первые, были низкооборотными коллекторными моторами постоянного тока, позже с электронным коллектором (вентильные).............
......Попадалась инфа, что американское "НАСА"делает их без пост.магнитов,
значит ОНИ могут быть даже сериесниками. (с бОльшим диапазоном оборотов).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#27724Повідомлення 29 вер 2016, 22:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Так Вы вроде поклонником МК не были? Та и я тоже, хотя потерь на редуктора и диференциали нет, это плюс


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#27733Повідомлення 30 вер 2016, 06:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, я не был сторонником "МК", именно тех , на каких ездят китайские дешёвые машинки, именно из-за их неэкономичности и невсережимности. "или момент -или скорость". Засомневался, когда появились ДРУГИЕ, у которых и момент и скорость и высокий КПД. . Шкондину не верил, но , победителям Австралийских Ралли, на солнцемобилях, которые и с динамикой и с max-150 кмч ! ! ! - Приходится, менять убеждения. Подробностей о их МК нет, но , пишут: "встроенные в колесо, моторы постоянного тока с электронным коллектором"; Или "бесколлекторные ДПТ, встроенные в обод колеса". . Где то было и про аналогичность МК Шкондина.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#27912Повідомлення 04 жовт 2016, 09:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
babac писав(ла):
при условии что он размером из сковороду и весом 15кг (весь мотор около 20кг )

Мотор не взвешивал? Вместе с переходной плитой? Какой вес сейчас у батареи?
Загони машинку на веса! интересно ведь.....
п.с. у меня мотор 25кг, с переходником 33 кг, батарея 50кг(в большом тесте было 150кг), все вместе в базовой комплектации - 625кг(без запаски с багажником).

а по поводу подвески - у меня вроде задние почти параллельно стоят... Может втулки у тебя того? С передней подвеской - схождение выставлял рулеткой (+_), развал - отвесом строительным :lol:, пальцы и сухари подходят с Москвича и еще есть в некоторых магазинах и на рынке, еще слабое место - маятник - тоже надо либо реставрировать либо переделывать.Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#27937Повідомлення 04 жовт 2016, 19:24 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
babac писав(ла):
Где Алексей и видео лиф мотора который крутит мой ЗАЗ ?

Видео выложено даже на главной странице сайта клуба! И на клубной странице Фейсбука. Тема, ведь очень интересна.


P.S. Вопросы по лампочкам перенесу в отдельную тему.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#27952Повідомлення 04 жовт 2016, 22:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
проверh2012 писав(ла):
babac писав(ла):
при условии что он размером из сковороду и весом 15кг (весь мотор около 20кг )

Мотор не взвешивал? Вместе с переходной плитой? Какой вес сейчас у батареи?
Загони машинку на веса! интересно ведь.....
п.с. у меня мотор 25кг, с переходником 33 кг, батарея 50кг(в большом тесте было 150кг), все вместе в базовой комплектации - 625кг(без запаски с багажником).

а по поводу подвески - у меня вроде задние почти параллельно стоят... Может втулки у тебя того? С передней подвеской - схождение выставлял рулеткой (+_), развал - отвесом строительным :lol:, пальцы и сухари подходят с Москвича и еще есть в некоторых магазинах и на рынке, еще слабое место - маятник - тоже надо либо реставрировать либо переделывать.Зображення

Вес авто не проверял, но думаю что около паспортного, мотор +сцепление+кронштейн к КПП около 30-33кг, батарея так же, сидения с иномарки тяжелее родных раза в 2 остальное сток.
А по ходовой то ричяги проточени и перевтуляни, рулевые наконечники все новые BMW, аморти все новые ззади каяба! Втулки задних рычягов с мерседеса подобрал, запору такое и не снилось, но управляемости нормальной я не получяю пока, малой вес авто при большом весе рычягов барабанов и.т.д


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#28338Повідомлення 12 жовт 2016, 22:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Всем доброго времени суток. Я успешно продолжаю експлуатацию, правда пока без печки и пока нет дождя, подтикают уплотнители лобового и заднего стекол, но это такое, есть наблюдения по разходу с наступлением холода, из средних 73-75Вт.ч/км плавно переросло в 82-85, походу так влияет холодное масло в КПП,смазка ступичних подшипников, хотя сегодня ооочень постарался и проехал около 4км с разходом 62Вт.ч/км :)
Уже лежит печка, нужно перебрать и маленький балон найти, будет штатная на газу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#28484Повідомлення 16 жовт 2016, 19:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Дим, все забываю спросить, по поводу рулевых тяг. Короткие я поставил от БМВ Е34, там впринципе все просто - чуть укоротил, теперь нужно только подогнуть, чтоб при полном вывороте руля не чиркало об колесный диск. А вот с длинной центральной пока ничего не делал. Ты ее менял?

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#28554Повідомлення 18 жовт 2016, 07:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Центральную зделал из одной боковой, розпилил пополам, от родной наоборот отрезал резьбовую частьи и доварил уже от БМВ, диаметр и даже толщина стенки совпадают, только варить з фазкой с маленьким зазором и желательно електродом чтоб яж внутрь немного протекало.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 33


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group