Поточний час: 28 бер 2024, 12:29

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 55 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#27559Повідомлення 27 вер 2016, 07:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kiev UA
Дякував (ла) 3 Подякували 33
Мій електротранспорт: Saxo,ZOE
Хочу електротранспорт: Volvo V60 Plug In Hybrid
если насос работает, смотрим клапан отключения... его к стати можно подрегулировать.. самый простой способ ремонта, снимаем колпачек с регулировочного винта, он 90% треснутый и на геметике сверху усаживаем термоусадку, только аккуратно колпачек слабенький, затем ставим его на место на тонкий слой герметика, иногда не помогает значит нада чинить сам клапан, там чаще всего или пружина сгнила или опорная прокладка... а ну и шланги и соединения сомо собой.. на PSA-1 вакуумники одинаковые.

_________________
12000 на литии


Востаннє редагувалось azis 29 вер 2016, 21:56, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#27579Повідомлення 27 вер 2016, 13:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
azis писав(ла):
если насос работает, смотрим клапан отключения... его к стати можно подрегулировать.. самый простой способ ремонта, снимаем колпачек с регулировочного винта, он 90% треснутый и на геметике сверху усаживаем термоусадку, только аккуратно колпачек слабенький, затем ставим его на место на тонкий слой герметика, иногда не помогает значит нада чинить сам клапан, там чаще всего или пружина сгнила или опорная прокладка... а ну и шланги и соединения сомо собой.. на PCA-1 вакуумники одинаковые.

Всем владельцам PSA Gen1 даже если с вакуумником, колпачком, шлангами и т.д. все нормально, сам насос работает при старте ЭМ аж вплоть до 30 сек, хотя нужное давление накачивается за 5 сек., в пути например замечаете, что после нажатия несколько раз на тормоз насос подкачивает тех же секунд 5.

Решение: виной всему смд резистор на 470к Ом, немцы подпаивают в парралель 100к Ом и получают 82к Ом и насос при старте качает секунд 5. Можно потестировать и вместо 470к впаять смд на 100к Ом, должно секунд 6-7 качать.

Додаткові файли:
Image001.jpg
Image001.jpg [ 115.99 КБ | Переглядів: 4832 ]

Додаткові файли:
Image003_01.jpg [67.39 КБ]
Завантажень: 1

Додаткові файли:
Image004.jpg [57.99 КБ]
Завантажень: 1


Думаю информация важная. Пускай модерация переместит сообщение в соответствующее место.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#27720Повідомлення 29 вер 2016, 22:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kiev UA
Дякував (ла) 3 Подякували 33
Мій електротранспорт: Saxo,ZOE
Хочу електротранспорт: Volvo V60 Plug In Hybrid
ЫЫ не видел этой инфы, попробую спасибо.... работает нормально, но качает действительно секунд 20-25

_________________
12000 на литии


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#27788Повідомлення 02 жовт 2016, 00:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Біла Церква
Дякував (ла) 44 Подякували 82
Мій електротранспорт: Citroen Berlingo
Цікава модернізація, але я гадав то з заводу так задумано, щоб насос качав десь 30 сек.
Чесно кажучи сумніваюсь, що він нормальний вакуум накачає за 5-10 сек.
В мене на машині качає 30 сек, мене влаштовує.

_________________
Акуми - гібрид:Nissan Leaf + Winston ->
Nissan Leaf + Volt ->
Nissan Leaf + Kona
Пробіг - 90К км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#27793Повідомлення 02 жовт 2016, 04:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Maestro писав(ла):
Цікава модернізація, але я гадав то з заводу так задумано, щоб насос качав десь 30 сек.
Чесно кажучи сумніваюсь, що він нормальний вакуум накачає за 5-10 сек.
В мене на машині качає 30 сек, мене влаштовує.


Парле франсе?))

Оригинальная ссылка:
http://www.vehiculeselectriques.fr/post ... 70#p204483

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#28227Повідомлення 10 жовт 2016, 11:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kiev UA
Дякував (ла) 3 Подякували 33
Мій електротранспорт: Saxo,ZOE
Хочу електротранспорт: Volvo V60 Plug In Hybrid
Заказал такое чудо уже едет... 3.2V 90Ah потестим отпишусь


Додаткові файли:
111.jpg [21.28 КБ]
Завантажень: 1

_________________
12000 на литии
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#31350Повідомлення 21 груд 2016, 15:41 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kiev UA
Дякував (ла) 3 Подякували 33
Мій електротранспорт: Saxo,ZOE
Хочу електротранспорт: Volvo V60 Plug In Hybrid
Приехали предварительно 80Ач от 3.6 до 3.0В с нагрузкой 2А показывает, больше нагрузки уже после сборки накину...


Додаткові файли:
22.JPG
22.JPG [ 381.22 КБ | Переглядів: 4737 ]

_________________
12000 на литии
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#49651Повідомлення 11 січ 2018, 12:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kiev UA
Дякував (ла) 3 Подякували 33
Мій електротранспорт: Saxo,ZOE
Хочу електротранспорт: Volvo V60 Plug In Hybrid
Третий год ездим на лифовских акумах, добавил передний ящик перебрал БМС, машина заряжается только Дельтами, пробег держится 120 км стабильно, как в начале, так и до сих пор... Когда перебирал аккумуляторы, на одном соединении был плохой контакт, периодически проверяйте затяжку всех клемм...

_________________
12000 на литии


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#49655Повідомлення 11 січ 2018, 12:34 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Почему просто не покрыть диэлектрическим лаком например? Неужели не выдержит вибраций?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#49660Повідомлення 11 січ 2018, 12:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kiev UA
Дякував (ла) 3 Подякували 33
Мій електротранспорт: Saxo,ZOE
Хочу електротранспорт: Volvo V60 Plug In Hybrid
Ну чтоб лаком покрывать, желательно все обтянуть динамометрическим ключем и в тепле делать, зачастую так не получается))

_________________
12000 на литии


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 55 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Majestic-12 [Bot] і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group