Yurij писав(ла):
И опять таки вопрос о покупке двигателя и перемотке, во сколько обошлось? И сколько стоит контроллер?
Это не праздные вопросы, а для прояснения реальности, стоит делать или не стоит)))
P.S. А кое кому и мозги вправляет, ибо цены бывают не детскими...
Я может как-то не так воспитан, или может потому, что производство и обслуживание электромобилей лежит в области моих профессиональных интересов, но стоимость этого
проекта мне волновала меньше всего. Я просто осознаю, что мне это интересно и по карману,
поэтому делаю!
Сколько стоит двигатель, я еще не знаю! Это ABB, 48 пазов, 100 габарита. Мне его прислал Игорь Корхов, в нем бракованный ротор (3 стержня в белечьей клетке имеют очень маленькое сечение),
для серьезного коммерческого проекта он не годится, а Трабантик думаю будет тянуть хорошо!
Если будет работать - с Игорем уже сторгуемся.
Контроллер достался в качестве гонорара за работу.
Остальные компоненты (энкодер и пр.) докупил, они больших денег не стоят.
Скажу из опыта езды, на асинхроннике ездить приятнее! Авто очень послушно! Педаль акселератора очень отзывчива! На асинхроннике можно резво стартануть, а можно буквально красться! Что очень комфортно при маневрах на парковке или заезде в гараж!
В целом если интересно, по перемотке асинхронника в "Славянку", жителям Украины лучше обратиться к Вячеславу Михайловичу (ВячеславМ), остальным к Игорю Корхову (ЛИСС).
Контроллер Curtis, можно купить на Ибее или у Сергея Велечева (Wels), правда у него сейчас какие-то затруднения, не знаю принимает ли он заказы.
Всем мира и добра!