Поточний час: 28 бер 2024, 23:30

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#27742Повідомлення 30 вер 2016, 13:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
что-то я не пойму как асинхронник будет работать от 50В...
Я считал что им всем надо под 200В и больше....
А какой тогда смысл мотор менять? (ну кроме того что он более высокооборотистый)


Востаннє редагувалось dimademch2012 30 вер 2016, 13:33, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#27743Повідомлення 30 вер 2016, 13:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
И опять таки вопрос о покупке двигателя и перемотке, во сколько обошлось? И сколько стоит контроллер?
Это не праздные вопросы, а для прояснения реальности, стоит делать или не стоит)))

P.S. А кое кому и мозги вправляет, ибо цены бывают не детскими...

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#27744Повідомлення 30 вер 2016, 13:45 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Дима, привет!
О первЫх строках письма моего, прими слова искреннего восхищения дьявольской экономичностью твоего проекта! Это меткая пуля со смещенным центром тяжести в висок любого скептика-электромобофоба!)))

Теперь по поводу твоих вопросов!
Напряжение моей батареи - 64В.
Двигатель намотан на напряжение 80В
Крутить его будет Сurtis-1236E 48-80В, 350А.
А от напряжения у "Славянского асинхронника" зависит, в диапазоне каких оборотов будет лежать точка максимального крутящего момента.
При моем напряжении в 64В, эта точка ожидается в диапазоне 2500 - 3000 оборотов.
Максимальные обороты двигателя 6000 оборотов.
Ожидаемая максимальная скорость 90 км\ч.
В случае чего - будем поднимать напряжение до максимально допустимых контроллером.
Все покажут испытания!

Для чего я это затеял?
1. Поднять максимальную скорость выше 50 км\ч.
2. Получить рекуперативное торможение.
3. Получить возможность динамического торможения.
4. Увеличить максимальный пробег без изменения емкости батареи.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#27746Повідомлення 30 вер 2016, 14:14 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Yurij писав(ла):
И опять таки вопрос о покупке двигателя и перемотке, во сколько обошлось? И сколько стоит контроллер?
Это не праздные вопросы, а для прояснения реальности, стоит делать или не стоит)))

P.S. А кое кому и мозги вправляет, ибо цены бывают не детскими...

Я может как-то не так воспитан, или может потому, что производство и обслуживание электромобилей лежит в области моих профессиональных интересов, но стоимость этого
проекта мне волновала меньше всего. Я просто осознаю, что мне это интересно и по карману,
поэтому делаю!

Сколько стоит двигатель, я еще не знаю! Это ABB, 48 пазов, 100 габарита. Мне его прислал Игорь Корхов, в нем бракованный ротор (3 стержня в белечьей клетке имеют очень маленькое сечение),
для серьезного коммерческого проекта он не годится, а Трабантик думаю будет тянуть хорошо!
Если будет работать - с Игорем уже сторгуемся.
Контроллер достался в качестве гонорара за работу.
Остальные компоненты (энкодер и пр.) докупил, они больших денег не стоят.

Скажу из опыта езды, на асинхроннике ездить приятнее! Авто очень послушно! Педаль акселератора очень отзывчива! На асинхроннике можно резво стартануть, а можно буквально красться! Что очень комфортно при маневрах на парковке или заезде в гараж!

В целом если интересно, по перемотке асинхронника в "Славянку", жителям Украины лучше обратиться к Вячеславу Михайловичу (ВячеславМ), остальным к Игорю Корхову (ЛИСС).

Контроллер Curtis, можно купить на Ибее или у Сергея Велечева (Wels), правда у него сейчас какие-то затруднения, не знаю принимает ли он заказы.

Всем мира и добра!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#27748Повідомлення 30 вер 2016, 14:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Спасибо за ответы).
При нашей теме, электромобилизма, не самого дешевого удовольствия, где бы найти хорошую цену и сколько будет стоить то или иное изделие, вопрос воспитания не играет роли и заморачиваться не следует, если это не коммерческая тайна, а если некоторые вопросы были решены взаимозачетом так у нас пол форума так решают свои проблемы, и еще раз спасибо за откровенные ответы.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#27763Повідомлення 01 жовт 2016, 07:37 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Вчера с коллегой Игорем собрали муфту и отцентровали переходную плиту относительно КПП. Осталось засверлить центровочные отверстия, отверстия под болты, нарезать резьбу, обрезать лишнюю юбку фланца КПП и прорезать шпоночный паз в полумуфте двигателя.
Додаткові файли:
IMG_20160930_192838.jpg
IMG_20160930_192838.jpg [ 1.69 МБ | Переглядів: 5260 ]

Додаткові файли:
IMG_20160930_191123.jpg
IMG_20160930_191123.jpg [ 2.11 МБ | Переглядів: 5260 ]

Игорь - кузнец и специалист по металлообработке.
Он разрабатывает и изготавливает рамы наших ЭТС.
Додаткові файли:
IMG_20160930_191150.jpg
IMG_20160930_191150.jpg [ 1.68 МБ | Переглядів: 5260 ]

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#28073Повідомлення 07 жовт 2016, 11:38 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А ведь у асинхронного КПД не выше 80-85%. Даже по паспорту. Даже Славянка. Спросите у любого асинхронщика про КПД, и посмотрите как он будет увиливать от ответа. У меня на Евах-3,4,5 стоят асинхронные и по моим прикидкам они тратят на собственный нагрев до 1-1,5кВт при езде 7-9кВт (пик на стартах 25кВт).
Rule-X писав(ла):
Вот закончу и можно будет по-тягаться за наклейку!)

Надеетесь, что асинхронный будет экономичнее сериесника?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#28076Повідомлення 07 жовт 2016, 11:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вполне возможно. "Сериесник" то был насосником S3


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#28116Повідомлення 08 жовт 2016, 06:45 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Испытания покажут!
И тем не менее, говорить о двигателях и сравнивать их КПД, сравнивая разые авто не совсем корректно, т.к. авто это не только двигатель, это и редуктор и контроллер и другие составляющие, существенно вдияющие на расход энергии.
Додаткові файли:
IMG_20161007_182450.jpg
IMG_20161007_182450.jpg [ 1.68 МБ | Переглядів: 5188 ]

Додаткові файли:
IMG_20161007_182539.jpg
IMG_20161007_182539.jpg [ 1.87 МБ | Переглядів: 5188 ]

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#28117Повідомлення 08 жовт 2016, 08:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А по моему, ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ..........
Да и сравниваем мы, не моторы, редукторы, контроллеры,
...а , в конечном итоге, ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ. ...............
....Хороши и АССы и БЛДСы, но,...................без редукции >10, не тянут старта,
а с ней -"не вегетарианцы"...........................................
...Вполне возможно, по мере прогресса, ЭТСы вернутся к Мотор Колёсным приводам. Шкондина ли, Дуюнова, или НАСА, но,,,,,,,,,,,,,- ешё не ЗАВТРА.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#28118Повідомлення 08 жовт 2016, 08:44 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Совершенно согласен с вами, Михалыч! З ГП от волыни ваш эдвансид показывает чудеса экономии, а блдс со своим хваленым кпд за 90% в паре со старой КПП экономичностью не по-радует. Разного качества контроллеры зачастую по разному экономичны.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#28122Повідомлення 08 жовт 2016, 10:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но я уверен, что дело не в возрасте ГП Волыни или КПП ЗАЗа ..........
...В ГП Волыни -ОДНА ПАРА ШЕСТЕРЁН, с КПД - 0,98, ... а , даже в новой КПП их 10 пар,вместе с обязательной ГП, суммарный КПД которых , будет существенно ниже. ..............
...Думаю, что продемонстрировать чудеса экономичности, бОльше шансов у Трабанта, с мотором ДС 3,6 .! Но для этого, Трабанту ли, или ЗАЗу, с мотором нужет и "вдумчивый "моторист.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#28123Повідомлення 08 жовт 2016, 10:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
А по моему, ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ..........
Да и сравниваем мы, не моторы, редукторы, контроллеры,
...а , в конечном итоге, ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ. ...............
....Хороши и АССы и БЛДСы, но,...................без редукции >10, не тянут старта,
а с ней -"не вегетарианцы"...........................................
...Вполне возможно, по мере прогресса, ЭТСы вернутся к Мотор Колёсным приводам. Шкондина ли, Дуюнова, или НАСА, но,,,,,,,,,,,,,- ешё не ЗАВТРА.

Михалыч моторколесо тянет со старта но обычно не очень большой максимальной мощности, 10000об.мин в техмоторах о которых Вы говорите для того чтоб выжать больше мощьности из меньшего по размерам мотора, все просто :) А по поводу BLDC+КПП то может и не апсолютный рекордсмен економичности(хотя результати не плохие), но и асинхроник +КПП врятле будет лучше,мне так кажеться, будем ждать результатов


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#28176Повідомлення 09 жовт 2016, 11:30 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Михалыч писав(ла):
Но я уверен, что дело не в возрасте ГП Волыни или КПП ЗАЗа ..........
...В ГП Волыни -ОДНА ПАРА ШЕСТЕРЁН, с КПД - 0,98, ... а , даже в новой КПП их 10 пар,вместе с обязательной ГП, суммарный КПД которых , будет существенно ниже. ..............
...Думаю, что продемонстрировать чудеса экономичности, бОльше шансов у Трабанта, с мотором ДС 3,6 .! Но для этого, Трабанту ли, или ЗАЗу, с мотором нужет и "вдумчивый "моторист.

Михалыч, ДС-3,6, в Трабант с КПП, не влезет, крыло мншает. Но я не рассматривал его по другой причине. Сереесник не в состоянии продемонстрировать чудеса достойной рекуперации! А асинхронник - может!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#28184Повідомлення 09 жовт 2016, 13:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
С этим согласен.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 34


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group