Поточний час: 27 квіт 2024, 21:47

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#27742Повідомлення 30 вер 2016, 13:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
что-то я не пойму как асинхронник будет работать от 50В...
Я считал что им всем надо под 200В и больше....
А какой тогда смысл мотор менять? (ну кроме того что он более высокооборотистый)


Востаннє редагувалось dimademch2012 30 вер 2016, 13:33, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#27743Повідомлення 30 вер 2016, 13:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
И опять таки вопрос о покупке двигателя и перемотке, во сколько обошлось? И сколько стоит контроллер?
Это не праздные вопросы, а для прояснения реальности, стоит делать или не стоит)))

P.S. А кое кому и мозги вправляет, ибо цены бывают не детскими...

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#27744Повідомлення 30 вер 2016, 13:45 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Дима, привет!
О первЫх строках письма моего, прими слова искреннего восхищения дьявольской экономичностью твоего проекта! Это меткая пуля со смещенным центром тяжести в висок любого скептика-электромобофоба!)))

Теперь по поводу твоих вопросов!
Напряжение моей батареи - 64В.
Двигатель намотан на напряжение 80В
Крутить его будет Сurtis-1236E 48-80В, 350А.
А от напряжения у "Славянского асинхронника" зависит, в диапазоне каких оборотов будет лежать точка максимального крутящего момента.
При моем напряжении в 64В, эта точка ожидается в диапазоне 2500 - 3000 оборотов.
Максимальные обороты двигателя 6000 оборотов.
Ожидаемая максимальная скорость 90 км\ч.
В случае чего - будем поднимать напряжение до максимально допустимых контроллером.
Все покажут испытания!

Для чего я это затеял?
1. Поднять максимальную скорость выше 50 км\ч.
2. Получить рекуперативное торможение.
3. Получить возможность динамического торможения.
4. Увеличить максимальный пробег без изменения емкости батареи.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#27746Повідомлення 30 вер 2016, 14:14 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Yurij писав(ла):
И опять таки вопрос о покупке двигателя и перемотке, во сколько обошлось? И сколько стоит контроллер?
Это не праздные вопросы, а для прояснения реальности, стоит делать или не стоит)))

P.S. А кое кому и мозги вправляет, ибо цены бывают не детскими...

Я может как-то не так воспитан, или может потому, что производство и обслуживание электромобилей лежит в области моих профессиональных интересов, но стоимость этого
проекта мне волновала меньше всего. Я просто осознаю, что мне это интересно и по карману,
поэтому делаю!

Сколько стоит двигатель, я еще не знаю! Это ABB, 48 пазов, 100 габарита. Мне его прислал Игорь Корхов, в нем бракованный ротор (3 стержня в белечьей клетке имеют очень маленькое сечение),
для серьезного коммерческого проекта он не годится, а Трабантик думаю будет тянуть хорошо!
Если будет работать - с Игорем уже сторгуемся.
Контроллер достался в качестве гонорара за работу.
Остальные компоненты (энкодер и пр.) докупил, они больших денег не стоят.

Скажу из опыта езды, на асинхроннике ездить приятнее! Авто очень послушно! Педаль акселератора очень отзывчива! На асинхроннике можно резво стартануть, а можно буквально красться! Что очень комфортно при маневрах на парковке или заезде в гараж!

В целом если интересно, по перемотке асинхронника в "Славянку", жителям Украины лучше обратиться к Вячеславу Михайловичу (ВячеславМ), остальным к Игорю Корхову (ЛИСС).

Контроллер Curtis, можно купить на Ибее или у Сергея Велечева (Wels), правда у него сейчас какие-то затруднения, не знаю принимает ли он заказы.

Всем мира и добра!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#27748Повідомлення 30 вер 2016, 14:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Спасибо за ответы).
При нашей теме, электромобилизма, не самого дешевого удовольствия, где бы найти хорошую цену и сколько будет стоить то или иное изделие, вопрос воспитания не играет роли и заморачиваться не следует, если это не коммерческая тайна, а если некоторые вопросы были решены взаимозачетом так у нас пол форума так решают свои проблемы, и еще раз спасибо за откровенные ответы.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#27763Повідомлення 01 жовт 2016, 07:37 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Вчера с коллегой Игорем собрали муфту и отцентровали переходную плиту относительно КПП. Осталось засверлить центровочные отверстия, отверстия под болты, нарезать резьбу, обрезать лишнюю юбку фланца КПП и прорезать шпоночный паз в полумуфте двигателя.
Додаткові файли:
IMG_20160930_192838.jpg
IMG_20160930_192838.jpg [ 1.69 МБ | Переглядів: 5345 ]

Додаткові файли:
IMG_20160930_191123.jpg
IMG_20160930_191123.jpg [ 2.11 МБ | Переглядів: 5345 ]

Игорь - кузнец и специалист по металлообработке.
Он разрабатывает и изготавливает рамы наших ЭТС.
Додаткові файли:
IMG_20160930_191150.jpg
IMG_20160930_191150.jpg [ 1.68 МБ | Переглядів: 5345 ]

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#28073Повідомлення 07 жовт 2016, 11:38 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А ведь у асинхронного КПД не выше 80-85%. Даже по паспорту. Даже Славянка. Спросите у любого асинхронщика про КПД, и посмотрите как он будет увиливать от ответа. У меня на Евах-3,4,5 стоят асинхронные и по моим прикидкам они тратят на собственный нагрев до 1-1,5кВт при езде 7-9кВт (пик на стартах 25кВт).
Rule-X писав(ла):
Вот закончу и можно будет по-тягаться за наклейку!)

Надеетесь, что асинхронный будет экономичнее сериесника?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#28076Повідомлення 07 жовт 2016, 11:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вполне возможно. "Сериесник" то был насосником S3


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#28116Повідомлення 08 жовт 2016, 06:45 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Испытания покажут!
И тем не менее, говорить о двигателях и сравнивать их КПД, сравнивая разые авто не совсем корректно, т.к. авто это не только двигатель, это и редуктор и контроллер и другие составляющие, существенно вдияющие на расход энергии.
Додаткові файли:
IMG_20161007_182450.jpg
IMG_20161007_182450.jpg [ 1.68 МБ | Переглядів: 5273 ]

Додаткові файли:
IMG_20161007_182539.jpg
IMG_20161007_182539.jpg [ 1.87 МБ | Переглядів: 5273 ]

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#28117Повідомлення 08 жовт 2016, 08:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А по моему, ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ..........
Да и сравниваем мы, не моторы, редукторы, контроллеры,
...а , в конечном итоге, ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ. ...............
....Хороши и АССы и БЛДСы, но,...................без редукции >10, не тянут старта,
а с ней -"не вегетарианцы"...........................................
...Вполне возможно, по мере прогресса, ЭТСы вернутся к Мотор Колёсным приводам. Шкондина ли, Дуюнова, или НАСА, но,,,,,,,,,,,,,- ешё не ЗАВТРА.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#28118Повідомлення 08 жовт 2016, 08:44 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Совершенно согласен с вами, Михалыч! З ГП от волыни ваш эдвансид показывает чудеса экономии, а блдс со своим хваленым кпд за 90% в паре со старой КПП экономичностью не по-радует. Разного качества контроллеры зачастую по разному экономичны.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#28122Повідомлення 08 жовт 2016, 10:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но я уверен, что дело не в возрасте ГП Волыни или КПП ЗАЗа ..........
...В ГП Волыни -ОДНА ПАРА ШЕСТЕРЁН, с КПД - 0,98, ... а , даже в новой КПП их 10 пар,вместе с обязательной ГП, суммарный КПД которых , будет существенно ниже. ..............
...Думаю, что продемонстрировать чудеса экономичности, бОльше шансов у Трабанта, с мотором ДС 3,6 .! Но для этого, Трабанту ли, или ЗАЗу, с мотором нужет и "вдумчивый "моторист.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#28123Повідомлення 08 жовт 2016, 10:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
А по моему, ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ..........
Да и сравниваем мы, не моторы, редукторы, контроллеры,
...а , в конечном итоге, ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ. ...............
....Хороши и АССы и БЛДСы, но,...................без редукции >10, не тянут старта,
а с ней -"не вегетарианцы"...........................................
...Вполне возможно, по мере прогресса, ЭТСы вернутся к Мотор Колёсным приводам. Шкондина ли, Дуюнова, или НАСА, но,,,,,,,,,,,,,- ешё не ЗАВТРА.

Михалыч моторколесо тянет со старта но обычно не очень большой максимальной мощности, 10000об.мин в техмоторах о которых Вы говорите для того чтоб выжать больше мощьности из меньшего по размерам мотора, все просто :) А по поводу BLDC+КПП то может и не апсолютный рекордсмен економичности(хотя результати не плохие), но и асинхроник +КПП врятле будет лучше,мне так кажеться, будем ждать результатов


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#28176Повідомлення 09 жовт 2016, 11:30 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Михалыч писав(ла):
Но я уверен, что дело не в возрасте ГП Волыни или КПП ЗАЗа ..........
...В ГП Волыни -ОДНА ПАРА ШЕСТЕРЁН, с КПД - 0,98, ... а , даже в новой КПП их 10 пар,вместе с обязательной ГП, суммарный КПД которых , будет существенно ниже. ..............
...Думаю, что продемонстрировать чудеса экономичности, бОльше шансов у Трабанта, с мотором ДС 3,6 .! Но для этого, Трабанту ли, или ЗАЗу, с мотором нужет и "вдумчивый "моторист.

Михалыч, ДС-3,6, в Трабант с КПП, не влезет, крыло мншает. Но я не рассматривал его по другой причине. Сереесник не в состоянии продемонстрировать чудеса достойной рекуперации! А асинхронник - может!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#28184Повідомлення 09 жовт 2016, 13:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
С этим согласен.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: yuri і гості: 240


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group