Поточний час: 28 бер 2024, 23:10

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24635Повідомлення 20 лип 2016, 12:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Stalker_W писав(ла):
А по-моему Михалыч увиливает от соревнований по Житомирской трассе!

Условия просты - никаких подкрученных шунтов на машине: расход меряем по залитому с зарядки электричеству до напряжения, равному стартовому. Скорость контролируем по времени прохождения дистанции.

Опять и снова? Но , до Житомира 150, С подъёмами и спусками. Потом неизбежная зарядка. Да, у меня, Электра для городской езды , и я , для неё не хочу быстрой зарядки , сокращающей жизнь батарее. И ночевать в Левкове не хочу.
Почему ВАС не устраивает испытательный пробег Киев -Борисполь -Киев, по самой лучшей и ровной дороге но , без промежуточной зарядки ?,
И зачем Перед стартом, мне сливать всю энергию из батареи, и как ? за пару часов , нормальным для батареи током , или пятикратным её гробя ? ( не вода , не отработка) , что бы потом 6 - 8 часов заряжаться ! ! ! Мы вообще то, говорим о сравнении электроприводов или зарядных систем . ? Быстрой зарядки с медленной ? ? .. Или ЭТО для того, чтобы сравнение эл приводов стало не возможным ? ? ?


Востаннє редагувалось Михалыч 20 лип 2016, 13:31, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24637Повідомлення 20 лип 2016, 13:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Stalker_W писав(ла):
Условия просты - никаких подкрученных шунтов на машине: расход меряем по залитому с зарядки электричеству до напряжения, равному стартовому. Скорость контролируем по времени прохождения дистанции.

Не согласен в принцряипе!
Расход должен измеряться по выходу с батареи, мы же не КПД зарядок и аккумуляторов обсуждаем.
Мерить по ЦА или у кого что есть, но перед и после заезда поверить показания тока и напряжения по эталонному прибору у всех участников. А так же сверить пройденный километраж который должен быть у всех равным за время пробега в пределах заранее определенного допуска.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24639Повідомлення 20 лип 2016, 13:34 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вот и вырисовываются условия соревнований. Правда не у всех есть циклоаналисты ((((


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24640Повідомлення 20 лип 2016, 13:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
На время пробега пару блоков EVViS организую, может еще кто согласится одолжить имеющиеся измерительные приборы.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24642Повідомлення 20 лип 2016, 14:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Stalker_W писав(ла):
Вот и вырисовываются условия соревнований. Правда не у всех есть циклоаналисты ((((

Для контрольной проверки циклоналистов и приборов, предоставлю токоизмерительный клещи, ...а у кого нет "ЦА" , да и всем, тоже , подсадить контролирующих - беспристрастных штурманов. Солнечную батарею, на время пробега - отключу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#27879Повідомлення 03 жовт 2016, 19:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Экономичность и давление в шинах ?..........................
Что влияет? - понятно , но насколько ?................. Решил проверить:.
......В суботу поехал на " ОлдКарЛенд", с давлением в шинах = 2 атм........
Туда-обратно , 16 км., но с рельефом. Циклоналист показал расход 62 ватт.час/км. ... В Воскресенье, перекачал шины до 3х атм. На той же дистанции , циклоналист показал 50 ватт.час./км. Скорость городского потока ~ 40-60 кмч.
...Да , ямки-люки -л.полицейские, чуствуются жёстче. И, на ежедневную эксплуатацию . вряд ли стоит перекачивать...............
На широких объёмных баллонах, с низким давлением, конечно будет комфортабельнее, но .......... Но, и пробег то может уполовиниться, и срок службы батарей, тоже? ? ..............................
....Конструкторам же СВЛ "с нуля", стоит подумать : - не меньший эффект качества подвески, может дать уменьшение неподрессоренной массы ( колёса и что при них).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#27892Повідомлення 03 жовт 2016, 21:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалич от я тоже стремлюсь к максимальной економичности, на данный момент при нормальной каждодневной езде 75-77 Вт.ч км, при этом после средней поездки в 3-5 км батарея холодная, контролер ели тёплый, мотор теплый ( градусов 35 при начяльних при старте 12-15,нужно учесть размер и вес мотора ) КПП холодная, потерь вроде мизер но до 50Вт.ч далеко, реально если по ровному ехать 25км.ч тогда впишусь в 50Вт.ч но никак не в городском потоке. У Вас вообще нет нагрева мотора- контролера? Расстояние цикло-аналиста по GPS сверяли?
А по давлению то до разница в разходе порядка 10Вт.ч/км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#27900Повідомлення 04 жовт 2016, 07:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Если подробнее то, за эти 20 мин. езды, с остановками, до места выставки, мои массы: мотора- контроллера-батареи, прогреться не успевают..............
Сперва 600м по ямам ,потом 2 км подъема по Липкивского, - расход-~ 100 вчк,
, потом километров 5 ровных и , в конце -к музею-спуск ....... В итоге : Туда -за 70 ватт.час/км - отоуда - менее 50ти ватт.час/км. ( район вогзала, где мой гараж- низшая точка Киева)
....Но, даже, когда на Винницу, мотор до 70ти не греется, как и контроллер .
Термометры стоят стационарно. Расстояния , по спутникам не проверял, но , по километровым столбикам- соответствует.......................
Дима, Ты не просто самодельщик, на электроЗАЗе, Ты и с самодельным мотором ! ! ! Но, боюсь, ТЫ, как и все 90% конструкторов- мотористов, , стал жертвой массированной рекламы "АСпреимуществ"....................
В Шкондин этой рекламе противостоять не смог. Но у Американского НАСА - авторитет серьёзнее. И лидеры австралийских солнечных Ралли, это доказали..........................
.....Если ТЫ дерзнёшь на третий мотор - "МК постоянного тока", Я поддержу и материально .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#27909Повідомлення 04 жовт 2016, 08:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Изобретать новый тип двигателя мне не посилу,но и этот при махоньком весе и размере тягает авто не перегреваясь а значит что с нормальным КПД, само авто не очень помогает рекордам своей дибильной подвеской, ззади схождение сильно в +, регулировать уже некуда, в переди люфт из-за кучи подвижных мест соединения розвал и схождение четко хотя б как на таврии не возможен, тут есть резерв, но сил уже переделывать и доводить нет, плюнул и катаюсь как есть пока


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#29732Повідомлення 14 лист 2016, 21:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Заранее прошу прощения за наивный вопрос : можно ли считать самым эфективным (экономичным) режим движения - разгон , накат , торможение реккуперацией ?
Как троллейбус на котором я ехал :) разгончик ,чуть прокатился и пищщит своей реккуперацией столько же как разгонялся и так весь маршрут ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#29748Повідомлення 15 лист 2016, 10:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вадим писав(ла):
Заранее прошу прощения за наивный вопрос : можно ли считать самым эфективным (экономичным) режим движения - разгон , накат , торможение реккуперацией ?
Как троллейбус на котором я ехал :) разгончик ,чуть прокатился и пищщит своей реккуперацией столько же как разгонялся и так весь маршрут ...

......Вопрос не только наивный , но , даже абсурдный, НО, ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД , ели не вникать в тонкости:................
Согласно элементарной физической логиге, самое экономичное движение- РАВНОМЕРНОЕ ; С электроприводом, практика, И НЕ ТОЛЬКО МОЯ, подтверждает преимущества ЦИКЛИЧНОЙ ЕЗДЫ . ..................
....Уж не знаю, мнений "товарищей учёных и доцентов с кандидатами",
но, знаю что есть такое явление, "УСТАЛОСТЬ БАТАРЕИ".
.....Химию этого явления, В ЛИТИЕВОМ -не знаю, но В КИСЛОТНОМ - ОБЪЯСНЮ:
-между пластин электродов свежий-заряженный электролит с плотностью 1,30, .....но, поле интенсивной нагрузки , плотность электролита снижается до ~1,20 ; что повышает внутреннее сопротивление , понижая КПД батареи. ;Да, более лёгкий подразряженный, поднимается вверх , вытеснясь снизу, более тяжёлым -свежим, НО МЕДЛЕННО. ....Потому то, интервалы в нагрузке, и повышают суммарный- экплуатационный КПД батареи.......................
.... Если бы не низкий результирующий КПД всех компонентов Электропривода, предложенный Вами вариант движения, мог бы оказаться не убыточным.. ........ А в реале , СЛОВО И ДЕЛО ЗА ЕЗДЯЩИМИ :.................? ? ?


Востаннє редагувалось Михалыч 15 лист 2016, 11:02, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#29750Повідомлення 15 лист 2016, 10:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вадим писав(ла):
Заранее прошу прощения за наивный вопрос : можно ли считать самым эфективным (экономичным) режим движения - разгон , накат , торможение реккуперацией ?
Как троллейбус на котором я ехал :) разгончик ,чуть прокатился и пищщит своей реккуперацией столько же как разгонялся и так весь маршрут ...

У троллейбуса при торможении работает не рекуперация, а динамический тормоз .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#29767Повідомлення 15 лист 2016, 18:35 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Вадим писав(ла):
Заранее прошу прощения за наивный вопрос : можно ли считать самым эфективным (экономичным) режим движения - разгон , накат , торможение реккуперацией ?
Как троллейбус на котором я ехал :) разгончик ,чуть прокатился и пищщит своей реккуперацией столько же как разгонялся и так весь маршрут ...

Самым экономичным будет режим движения при котором тормозами вы вообще не пользуетесь. Ни рекуперативными ни обычными.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#29803Повідомлення 15 лист 2016, 23:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Я накатом иногда пускаю на нейтральной потому как мотор с ПМ хоть и не сильно но таки ухудшает накат, а рекуперация вернет максимум 50% от того что затратил для разгона если сразу начял тормозить, короче лучше не тормозить как уже сказали


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#30613Повідомлення 03 груд 2016, 14:04 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Разгон/накат выгоднее по нескольким критериям. Это "взбадривание" аккумуляторов, работа двигателя в более оптимальном диапазоне мощностей.
Вопрос только насколько он выгоден по сравнению с равномерным движением? Может "овчинка не стоит выделки"?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 27


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group