Поточний час: 28 бер 2024, 16:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 92 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Популяризация среди студентов
#27705Повідомлення 29 вер 2016, 15:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением


Оффтоп
Я не придумал, а с чертежа взял, но, если полтора метра, то и передком тормозить можно. А иначе , в потоке машин - не езда. У меня база два метра, Но одним ручником, задними, даже с юзом , в потоке-опастно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Популяризация среди студентов
#27707Повідомлення 29 вер 2016, 16:10 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Прошу два поста перед моим удалить из темы. (к теме популяризации отношения не имеют.)
А за это сообщение я искренне благодарен. И надеюсь на помощь в развитии темы.
Шота Ишхнели писав(ла):
Удачи желаю всем строителям электромобилей!
И студентам я рассказываю как построить легкое простое этс на мк, тк это просто, доступно и в конечном итоге дешевле, чем вкорячивать 40-80 кг коллекторник, делать переходную плиту, ставить коробку, а потом иметь с этим всем проблемы. И наши николаевские студенты под руководством своего преподавателя уже построили более десяти легких этс на мк, кстати освещающийся на форуме электромобиль с блдс мотором и мостом тоже студенческая работа.


По предварительной договоренности с зам. декана ФЕЛ КПИ планируется встреча с заинтересованными студентами и преподавателями на вторник 11 октября 2016 года.

Прошу в тему писать по следующим пунктам:
1. Что мы как клуб самодельщиков можем дать (предложить) участникам встречи?
2. Чего мы хотим от участников встречи (от студентов)?
3. Как заинтересовать студентов для посещения встречи?
4. Какая основная цель встречи и какие самые основные вопросы стоит обсудить на встрече? (это пожалуй должен быть первый пункт).
Далее приведу цитату моей переписки с нашим председателем и лаборантом который помог встретится с зам.декана.
" 1. Провести открытый урок или просто встречу с заинтересованными студентами и преподавателями в создании самодельного электротранспорта. С теми кто заинтересован в самостоятельном электротехническом творчестве при создании электро(моделей, авто, катеров, велосипедов и т.д.) 2. Представить старейшего творца ЕЛЕКРА 1 и 2 и дать ему слово для короткой информации о своем электромобиле. 3. Дать слово Диме Липко (студент ФЕЛ) создатель электромобиля .

4. Сам готов кратко рассказать о своем проекте ЕЛЕКТРОН - переоборудование мотороллера на электроход. 5. Ответить на интересующие вопросы потенциальных самодельщиков. 6. Поделится контактами для связи и черпания информации по вопросам самодельного электротранспорта.
> Вот кратко что мы хотим. "

Но сам готов и промолчать на первой встрече клуба и студентов КПИ, так как считаю что Вячеслав М и другие самодельщики больше полезной и интересной информации смогут дать.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Популяризация среди студентов
#27709Повідомлення 29 вер 2016, 18:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, в идеале, помочь организации при КПИ, Филиала (секции) клуба Электро Автосам....................
...Проблема в том, что подобное, не дешёвое творчество, в Японии, Китае, Чили,
Австралии, итд - финансируется Университетами, заинтересованными в значительном повышении творческого уровня своих студентов, и, таким образом , престижа своих учебных центров..................
Способен ли на это КПИ ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Популяризация среди студентов
#27780Повідомлення 01 жовт 2016, 21:26 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Окончательно встреча в КПИ назначена на 18 октября.

Михалыч писав(ла):
финансируется Университетами ...... Способен ли на это КПИ ?
КПИ способен не в полной мере. Но ведь есть и стороннее финансирование.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Популяризация среди студентов
#27796Повідомлення 02 жовт 2016, 05:37 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
После знакомства с Виталием Пасечник и представления им (болида -формула студент который был представлен в чехии) и рассказе о проблемах и результате их творчества при создании болида делаю вывод.
Может КПИ и команду создать и построить ЕТС. "Ще не вмерла УКРАЇНА".
А теперь по теме популяризации среди студентов.
После разговора краткого но информативного я себе так представляю творчество студентов.

1. Должно создаваться минимум 3 а лучше 5 и более похожих (с аналогичной комплектацией и компановкой ЕТС).
2. Это должно быть коллективное творчество студентов каждого факультета (для поднятия духа соревнования).
3. Управлять должна группа в составе членов клуба ЕЛЕТРО-АВТОСАМ и администрации КПИ. (коллективная закупка компанентов (мотор, контроллер, АКБ) - для снижения стоимости при оптовых закупках. 3 - это уже мелкий опт.
4. Вариант создания ЕТС могу предложить такой -
а) трайк одноместный (студенты эгоисты исебя чаще позиционируют с интдивидуальностью конкретной личности)- не что подобное как ВЕЛОРЕКС или СТРАЙК;
б) трайк двуместный как у Юры на выставке 1 октября;
в) на базе кузовов Рудика (ф-а Ариан) на моторколесах;
г) формула Е студент (електроболид) и т.д.
5. У каждой команды (факультета) свой руководитель команды - студент, преподаватель или член клуба (если своего не найдун) - этот вариант лучше исключить, должны найти сами себе руководителя.
6. Поочередное -по графику пользование одной лабораторией или создание на факультете собственной мастерской для этого творчества.
7. И по результату создания минимум 3-х ЕТС участие в выставках и популяризации ЕТС, ну и обязательно участие в соревнованиях на экономичность "Кубок Михалыча" (помогайте писать правила и дальнейшее продвижение этой отдельной темы.
8. Что еще упустил дополняйте и поправляйте.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Популяризация среди студентов
#27803Повідомлення 02 жовт 2016, 10:00 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Для популяризации "болиды формулы студент" малопригодны. Они служат основой для практических занятий по специальности. Когда студенты делают курсовые по теме проекта расчитывая электросхему, подвеску раму и прочий ливер. Вспомните электромобили ХАДИ которые лет 40 строили студенты в одноименном институте. Много они напопуляризовали? Большинство дальше трека не высовывалось переезжая сразу в музей.
А самый востребованный в семействе - примитивный бездверный кабриолет ХАДИ-2 с пластмассовым кузовом на котором приветствуют первокурсов.

■ "Подписавшимся" можно прочесть лекцию на основе Двенадцать заповедей автосамодельщика либо просто распечатать её как памятку.
■ Устроить экскурсию к Э.Рудыку "напосмотреть", т.к. ни кузовов ни шасси своих он не отдаст. Разве что продать может - Самодельный Электромобиль 2014 | 5 800 $ :)

Двухместный Электро-Трайк в категории "бесправного" представляется оптимальным выбором.

Но для тех кому лень или нет возможности варить шасси можно предложить прибрести "донора" (тут можно прочесть лекцию о "донорах") под переоборудование.
Нельзя затягивать дело в долгострой, а самостоятельное изготовление шасси чревато именно этим. "трайк двуместный как у Юры" так и остался полуфабрикатом не имея своего кузова, и скорее всего таким и останется. Только Шота доводит до законченого вида.
Капиталистам хорошо - он все свои "суперкары" делали на базе "жука" (в том числе и электрические) изощряясь в кузовах, но поскольку "фольксвагенов-жуков" нет надо предложить что то другое.
Вобщем обязательно нужно предложить варианты ходовой чтобы далее могли заниматся собственно электрикой.
Можно даже нужно установить жесткую дату показа действующих, законченых конструкций - к началу сезона, весной - готовое шоу с интервью телевидением и прочим.

Грузовой мотороллер "муравей" весьма подходящий донор под такой трайк.
Конструкция за много лет производства отработана, запчасти не в дефиците.
Шасси предоставляет все возможности под оборудование пассажирской кабины авторского дизайна на нём. Кабины всепогодной и комфортабельной. В перспективе возможность получить полный аналог "Бонд-Бага" на электроходе.
Предлагается к продаже:
https://www.olx.ua
https://auto.ria.com
https://automoto.ua
https://autos.ua
http://rst.ua

Пример кузовных работ на доноре - муравье одним британцем: Муравей - дом на трех колесах из Англии (28 фото)
Шасси муравья в голом виде
Зображення
Сухая масса "муравья" 260 кг. Трудно сказать сколько будет весить шасси без кузова, капотировки и ДВС но меньше двухсот, грузоподьемность шасси 400 кг, что хватит с лихвой на кузов, и двух ездоков.
ТТХ
Зображення

Самовыразиться можно в кузове, дизайнеров среди молодежи как собак...
Допустим такой дизайн, это трайк "trimuter"
Зображення
а это "бонд баг" геометрия совпадает с "муравьиной"
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Популяризация среди студентов
#27810Повідомлення 02 жовт 2016, 11:39 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Есть международное ралли в пустыне Атакама, Чили.
Проводится чилийскими властями с 2011 года. Что-то уже писал на форуме про это и про машины участников.
Участвуют две категории Солнечных ТС - гибриды (велоэлектромобили) и чистые электромобили.
Зображення
Carrera Solar Atacama - официальный сайт
Carrera Solar Atacama | Facebook
Carrera Solar Atacama - Wikipedia, la enciclopedia libre
Можно предложить студентам подготовить для участия к возможному ралли 2017 (может не проводится - надо уточнять бывали годы пропусков) образец (образцы) по одной из категорий. И учить испанский :)
Разнообразие в конструкциях исключительное. Материалов в сети по этому ралли полно, да собственно на предыдущей странице то что я давал про чилийских студентов касалось и участия в ралли. Гибридные конструкции это вообще зачастую трехколесные велосипеды с солнечной батареей. В солнечных электромобилях так же разнообразие полное.
Если студенты КПИ решат участвовать - шасси для ралли вполне подходит "муравьиное"
кстати в Южую Америку "Муравей" экспортировался много лет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Популяризация среди студентов
#27840Повідомлення 03 жовт 2016, 08:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
supercoolpics_06_16112012142216[1].jpg
supercoolpics_06_16112012142216[1].jpg [ 154.45 КБ | Переглядів: 6667 ]
Для студенческого энтузиазма , что бы не разбежались энтузиасты, через месяц
после организации начала, важно делать не одну СУПЕРМАШИНУ, а десяток, чтобы сработал фактор соревнования и творчества и мастерства. Да не заурядных конструкций, а , чем то, УНИКАЛЬНЫХ ! ........Например , СВЛ -Солнцемобилей., Пригодных, однако, и для: Выставок-пробегов и по Киеву, и в Польше, и , даже в пустыне Атакама. Это может быть нечто, и на базе Муравья, или ещё легче и лучше - ближе к данному Атакамскому варианту :


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Популяризация среди студентов
#27843Повідомлення 03 жовт 2016, 09:52 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В очереди на популяризацию уже стоят электровелосипедисты. Они будут выступать отдельным семинаром примерно через месяц.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Популяризация среди студентов
#27911Повідомлення 04 жовт 2016, 09:42 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Я майже вирішив для себе що пропонувати в аспекті популяризації серед студентів.

Цей вибір мені здається дуже доречний.

"Двухместный Электро-Трайк в категории "бесправного" представляется оптимальным выбором."

Аргументи такі:
1. Команда учасників водій і штурман завжди краще ніж студентський егоїзм (індивідуальність при керуванні).
2. Мінімально достатня кількість коліс та мінімальність фінансового забезпеченні для творчості.
3. Для схожих за конструкцією мінімум 3-х ЕТС для участі у окремій категорії змагання на кубок "Економічності" (Кубок Михалича).
4. Приклад реалізованого проекту - Юра (viewtopic.php?f=26&t=1369)
5. Оптимально-мінімальна база (інформації, матеріалів, бажання) для творчості (і можливості закінчити почате діло).

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Популяризация среди студентов
#27934Повідомлення 04 жовт 2016, 18:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Один из потенциальных участников проекта, спрашивает:..................
- Почему именно "Трайк", у которого нет ни ходовых ни эксплуатационных преймуществ ?.................. - Отвечаю ТУТ:............
....- Согласен,нет, ни ходовых - ни эксплуатационных. Но, зато есть и технологические, и весовые и материальные...............
1. Значительно проще в изготовлении...........
2. Треугольная рама , самая жёсткая горизонтальным нагрузкам, и не испытывающая скручивающих нагрузок, может быть вдвое легче............
3. Привод на одно колесо проще , дешевле, легче..
..................Для убедительности , кликните тему " Солнцемобили" ? ? ? -
Практически, все ОНИ - трёхколесны............
По типу моторов? : - Своё мнение не навязываю. Это может быть и МК и МР.
.... Но, то, что не слишком важно для нормального электро ТС, .....- значительно важнее для солнцемобиля. Поедет ли от солнца вообще ? И как поедет ? ... 10 кмч или 20 -25 ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Популяризация среди студентов
#27939Повідомлення 04 жовт 2016, 20:22 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
да ради бога. пусть это будет 6-ти колесная полноприводная "победа" из стеклопластика в полторы тонны. Надеюсь её все помнят и/или видели? Кто будет оплачивать этот "банкет"?
Ходовые качества трайка вполне пригодны для возможностей бесправного авто.

польская студенческая работа, кабинный трайк - Bombus (шмель на латыни) гибридный автомобиль разработан в Техническом университете Кракова.
Гибридное транспортное средство разработано в рамках городского, дипломниками Краковского технологического университета. Они создали прототип, который является попыткой реагировать на потребности транспорта в городах и их окрестностях.

Можно обратить внимание студентов что транспортные средства типа легкового авто и все что более-менее на легковое авто похоже и способно передвигаться по ДОПам обращают на себя внимание СМИ и любой дипломник который явит такой образец для которого он разработал и реализовал в рамках дипломного проекта электронную схему управления, приспособил планшет в качестве панели приборов и борткомпьютера и написал для него программу и тд. и тп. получит бесплатную рекламу себе на всю страну. Как новоявленного специалиста.
Примеров этому можно накидать сюда, и не одно.

а от разработки собственно самого шасси надо по возможности уклоняться, хотя и не возбраняется. Может у кого у студентов старый запорожец без двигателя в кладовке или мотоцкл КМЗ в шкафу... да та же мотоколяска.

литовская студенческая разработка: электромобиль Старевича, Литва - как раз пример учебного процесса

Оригинальный кабинороллер из Винницы
Зображення
фото
Suzuki 50 самоделка 2005
Описание Suzuki 50 2005
Технические характеристики
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 500 куб. см
Продам трицыкл на базе скутера. Двигатель после кап ремонта Цузуки. Два передних колеса на подеске, с сиденьем буса. 2 места с переди и с зади. Модель самоделка, была отмечена по своим характеристикам в газете РИА 2005 года. С тех пор стоит законсервированная. Состояние отличное. Требует к своему вниманию человека способного добавить, немного умения и любви к не обычному творению. Необходимо продлить и подключить всю электропроводку ( имеется в комплекте) протянуть 4 троса тормоза и газ. Возможна двойная система управления, как ручная, так и ножная, с педалями тормозов. Зашить, пластиком корпус - верх и с переди. Необходимо сделать всего 5% от сделанного. Цена символическая 600 дол в надежные руки умельца.
Зображення

Зображення

Зображення

А это самодельный кабинороллер из Николаева выполненый по той же схеме как и кабинороллер из Винницы - задняя часть от скутера + передний мост, самодельный или от мотоколяски. Автомобиль сей предназначен для инвалида. Студент может еще изощриться в части дизайна.


Додаткові файли:
768-768.JPG
768-768.JPG [ 76.61 КБ | Переглядів: 6602 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Популяризация среди студентов
#27955Повідомлення 04 жовт 2016, 23:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Разработка студенческого КБ машиностроительного факультета, университета города Жилина
EDISON - концепт городского электромобиля, Словакия



работа по электрификации не отличается от обычной переделки серийного авто на электроход, но обратите внимание сколько времени (много, на видео) занимают кузовные работы и изготовление шасси для получения условного подобия двухместного "смарта" с длиной 3100мм при базе в 2130мм.

При этом что "Эдиссон" что "Смарт" не дотягивает до условных городских - 2500 мм - предельной ширины транспорта ДОП принятого в конце 60-х ограничения. А "лишние" полметра длины автомобиля Эдиссон дают 200 кг веса - тут студенты хватили лишку.
В начале 70-х британский дизайнер Билл Таунс разработал под это ограничение прототип городского авто "миниссима" на агрегатах остин-мини который некоторое время выпускался как ELSWICK ENVOY. Паралельно в США производили его аналог - электрический CityCAR. Ничего принципиально нового пока не создано. Норвежский BUDDY и английский T.25/T.27 (Gordon Murray Design) все они представляют самостоятельные разработки, но в "парадигме" концепта миниссимы, по своему решая посадку пассажиров и проблему входа выхода.

Про всё это уже писал. Как и про то что шасси ЛуАЗа представляет собой подходяшее решение для создания отечественного "ситикара" - такая работа может быть дипломной с участием нескольких студентов. Ну и если смогут это реализовать то получат гарантированно большой выхлоп в СМИ с пользой для себя как специалистов


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Популяризация среди студентов
#27961Повідомлення 05 жовт 2016, 08:24 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
вот еще пример, хотя и запредельный по своей подаче
A FRENCH BUILDER ATTACHES THE BODY OF A SPORTS CAR TO A MOTORCYCLE
Laverda Sidecar
Зображення Зображення Зображення
Кстати такой мотоцикл вполне может работать и как такси...
В переводе на местные реалии штудентом для донора берется колясочный мотоцикл КМЗ, переделывается на электроход, с батареей в коляске, а коляска оформляется в закрытую капсулу с тем или иным дизайнерским изыском.

как самое простое вместо банки "ред булла" коляска электромотоцикла КМЗ может выглядеть
Зображення
как круглая батарейка/аккумулятор к-л производителя. Энерджайзер например...
в итоге имеем шоу-мото-кар как для повседневного пользования так и для различных акций во благо

другие примеры с эксклюзивной коляской.
фото
Зображення Зображення Зображення
Зображення Зображення Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Популяризация среди студентов
#27988Повідомлення 05 жовт 2016, 20:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, простите ! "МОТОЦИКЛ"- ЭТО ЧТО ТО ! Мото Байкеры - ЭТО -УХ!
......Но мотоцикл с коляской ! ? - Утратив преимущества мотоцикла , но , не приобретя автомобильных, стал абсурдным. Да, полвека назад , был недомашиной, для тех, у кого на машину не хватало . Теперь же, когда ОН и дороже и прожорливее ! ? ? ? ............ А уж изощряться, над дизайном его коляски - полный изврат ! ........................Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 92 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 21


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group