Поточний час: 28 бер 2024, 18:29

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 81 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#16039Повідомлення 19 груд 2015, 13:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
paskalex писав(ла):
Сьогодні співробітники на роботі:
20. Часті короткотермінові зарядки вбивають батарею.
(Мається на увазі, що краще заряджатися усю ніч один раз в добу, аніж по годині в різних місцях на протязі дня).

100500 -МИФ!!! Пример Батискаф который катает вторую тысячу циклов (чаще на глубину 40-60%) на ячейках рассчитанных на 300 - убивает АКБ не частота зарядок, а ток - быстрая зарядка часто производиться критически большим током.
doc1972 писав(ла):
ещё один миф-батареи,как оказалось,прогревать нужно как ДВС.

А вот здесь скорее всего не совсем миф - оптимальной температурой работы литиевых АКБ есть 15-25 градусов (например самые недорогие литиевые на могут вообще работать при минусовых температурах) кроме того быстрый заряд или рекуперация на низких температурах может повредить АКБ по этому на всех электромобиля (которые могут эксплуатироваться при низких температурах есть/должна быть автоматическая система поддержания температуры) по этому все опытные электробайкеры знают что заряжать АКБ с мороза можно только когда она нагрееться и стараються отключать рекуперацию на зиму.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#16059Повідомлення 20 груд 2015, 01:19 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Stalker_W писав(ла):
19. Они такие дорогие, что дешевле купить на эти деньги цистерну бензина и ездить 20 лет.

Действительно ерунда,на газу можно ездить все 40..
На самом деле более половины пунктов действительно не о чем,но и нескольких хватает для того,чтобы люди смотрели в сторону обычного транспорта.Электротранспорт у нас-удел энтузиастов,ведь даже электровелосипеды,которые намного дешевле электромобилей толком никто не покупает,ибо не нужны.Так что хобби и увлечение это одно,а здравый смысл это другое.И он подсказывает что время электромобилей еще не не пришло,так как нет нормальных аккумуляторов.Вот когда смогут в небольшой аккум всунуть квт сто при цене в пару тыс. баксов-вот это будет тема,а пока даже я,увлеченный,покупку электромобиля не рассматриваю,ибо на Теслу денег нет,а покупать Сакс или Лиф смысла не вижу,мне ездить нужно,а не понты колотить.И это,кстати,мнение абсолютного большинства,которое не расходится со статистикой-продать у нас электромобиль практически нереально,даже если отменят НДС.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#16060Повідомлення 20 груд 2015, 02:10 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Мифы про электромобили рождаются в самой теме про Мифы про электромобили, удивительно. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#16068Повідомлення 20 груд 2015, 14:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Dream Tractor писав(ла):
Мифы про электромобили рождаются в самой теме про Мифы про электромобили, удивительно. :)

скриншот с фейсбука-тоже отсюда???

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#16088Повідомлення 21 груд 2015, 07:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Dream Tractor писав(ла):
Мифы про электромобили рождаются в самой теме про Мифы про электромобили, удивительно. :)

мне другое удивительно.
Ответьте на пару вопросов:
1.Являетесь ли вы,уважаемый,владельцем электромобиля?
2.Принимаете ли участие в выставках,пробегах?
3.Занимаетесь ли популяризацией электротранспорта посредством личного использования такового?(троллейбус в счет не берем,даже если вы его водитель :lachtot: )
4.Если нет,то откуда такие глубокомысленные высказывания по поводу рождения мифов про электромобили?
Владельцев электромобилей-единицы,остальные-сочуствующие и таких немеряно,но почему то они лучше всё знают в том числе и про рождение мифов про электромобили.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#19647Повідомлення 21 бер 2016, 13:12 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
1 факт не в пользу = дорогая и нежная к перезаряду или переразряду батарея,
2 нельзя ездить за пределы досигаемости заряда
3 дорогие новые двигатели постоянного тока, некачественные китайские магнитные двигатели, неэкономичные асинхронники.
4 Психологический фактор = чувство неуверенности и страха что может убить током при глубокой езде в паводки, постоянный мандраж что НЕ хватит заряда доехать до точки назначения.
5 сильно бьющее по пробегу кондиционирование салона в жару и холод.
6 старение и ухудшение аккумуляторов с возрастом .
7 не способность нести большие веса из за боязни перегрева мотора на низких оборотах (применимо для машин без коробки передач)
8 Няшные кисы не хотят быть белой вороной в ихнем гламурном мирке ;)


Додаткові файли:
VKqZt4Dcbps.jpg
VKqZt4Dcbps.jpg [ 55.98 КБ | Переглядів: 5428 ]
0Kk5--FAaGQ.jpg
0Kk5--FAaGQ.jpg [ 32.92 КБ | Переглядів: 5428 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#19653Повідомлення 21 бер 2016, 19:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Максим 700 писав(ла):
1 факт не в пользу = дорогая и нежная к перезаряду или переразряду батарея,
2 нельзя ездить за пределы досигаемости заряда
3 дорогие новые двигатели постоянного тока, некачественные китайские магнитные двигатели, неэкономичные асинхронники.
4 Психологический фактор = чувство неуверенности и страха что может убить током при глубокой езде в паводки, постоянный мандраж что НЕ хватит заряда доехать до точки назначения.
5 сильно бьющее по пробегу кондиционирование салона в жару и холод.
6 старение и ухудшение аккумуляторов с возрастом .
7 не способность нести большие веса из за боязни перегрева мотора на низких оборотах (применимо для машин без коробки передач)
8 Няшные кисы не хотят быть белой вороной в ихнем гламурном мирке ;)

8O 8O 8O ........... :?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#19655Повідомлення 21 бер 2016, 19:29 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Выгоден ли самодельный электроавтомобиль? [ 2015-03-05 ]
Цитата:
Приглашение к дискуссии.

Как то, примерно год назад, мне позвонил школьный товарищ и говорит: «Был в Германии, там в автосалоне продавался «Smart» на электротяге, мне он так понравился, что хочу сделать себе такой же. Помоги мне правильно подобрать аккумуляторы и электромотор» Вопрос меня просто ошарашил.
У меня в голове уже лет пять витают мысли о переоборудовании отечественного автомобиля в электромобиль, и до сих пор у меня, инженера с профильным образованием, нет простого, технически грамотного и экономически обоснованного решения. Как можно в короткий телефонный разговор вместить курс лекций двух семестров по «Теории электрического привода»?
Но основная загвоздка не в «приводе», а в экономической целесообразности. Одно их основных правил формирования цены при производстве любого массового товара гласит, что для снижения себестоимости продукции, необходимо увеличивать объём производства и за счёт этого уменьшать издержки на единицу продукции. Это хорошо усвоили китайцы. И если они начинают выпуск какого-то товара, то выпускают его миллионными тиражами, вытесняя конкурентов с рынка более низкой ценой. Следовательно, самодельный автомобиль, собранный в гараже, в единичном экземпляре, никогда не сможет конкурировать с выпускаемыми серийно автомобилями по стоимости.
Но у любых правил есть исключения. Если у Вас в гараже уже много лет стоит новая «Таврия», доставшаяся бесплатно вашему дедушке от государства, как средство протезирования; если сосед-прапорщик притащил списанные с вертолета аккумуляторы, и они оказались еще работоспособными; если Вы,- случайно, на барахолке, приобрели за 500 гривен электромотор мощностью 5 -10 кВт, - тогда есть смысл заняться переделкой автомобиля (уже имеющегося!).

При этом у Вас должно быть очень много свободного времени, Вы должны быть на «ТЫ» с болгаркой и сваркой. Уметь спроектировать, рассчитать и спаять электросхему управления электродвигателя и по ходу решать множество технических головоломок самостоятельно, не привлекая специалистов. И вполне очевидно, что созданный Вами электромобиль будет уступать серийно выпущенному.
Практически все крупные автоконцерны (даже ВАЗ), долгое время работают над созданием электромобиля. На автомобильных выставках постоянно презентуются концепт кары, но до массовости и популярности им еще далеко: опять, таки из-за высокой цены и скромных расстояний пробега.
Думаю, что простая замена бензинового мотора электрическим, - это тупиковая ветвь в развитии электромобиля. Ведь не рационально использовать домашний компьютер для управления токарным станком, для этого создаются станки с ЧПУ.
Вот каким я вижу доступный и массовый электромобиль для города: легкий, двухместный, способный проехать без подзарядки не менее 100 км, имеющий максимальную скорость не меньше 90 км/ч, способный ускоряться наравне с бензиновыми собратьями. Современные технологии с использованием карбона, позволяют создать кузов весом меньше двухсот килограмм. Очевидно, что для экономии пространства внутри кузова, улучшения проходимости и управляемости, привод будет осуществляться двумя или четырьмя мотор-колесами, управлять которыми будет специальный процессор, по специальным алгоритмам. Отпадёт необходимость в таких металлоемких узлах как коробка перемены передач, дифференциал, сцепление. Рулевая система и система тормозов в нынешнем виде тоже не нужны электромобилю. Возможно управление джойстиком, а может, придумают еще что то более простое, - например при помощи голосовых команд.

И самое главное, чтобы электромобиль стал массовым, стоимость его не должна превышать эквивалент 7-8 тысяч долларов на сегодняшний день.

От компании «Volta bikes»: Согласны, что нужно всё просчитать. Как говорится «прежде чем отрезать, нужно семь раз отмерить».
Так мы же это и делаем: одна из статей, - посвящена расчёту себестоимости эксплуатации разных серийных машин.
Потом была статья о правилах регистрации, теперь просчитаем самодельный электроавтомобиль.
Не вызывает возражений и тот факт, - что для основы самодельного электромобиля выгоден только «лишний автомобиль в семье».
Как говорят у нас в Одессе, агрегаты марки СВ (свеже - ворованные), возможно, кто-то и применяет, но и купленные по реальной цене запчасти, на наш взгляд, тоже могут обеспечить приемлемую себестоимость переделки.
Что касается проектирования и инженерных расчётов, всё можно посмотреть в интернете. На нашем сайте, со временем, разместим ряд удачных технических решений по переоборудованию и варианты подбора агрегатов.
Кстати, как насчёт «кит-каров» на Западе, которые успешно продаются для самостоятельной сборки машин, несмотря на изобилие серийных авто?
Ну а голосом, пока можно управлять только личным водителем, если конечно он у Вас есть.
ТМ «Volta bikes»


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#19685Повідомлення 21 бер 2016, 23:07 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Цитата:
Думаю, что простая замена бензинового мотора электрическим, - это тупиковая ветвь в развитии электромобиля. Ведь не рационально использовать домашний компьютер для управления токарным станком, для этого создаются станки с ЧПУ.
Якось дуже "натянуто". Я не можу з цим погодитись. Ну або приклад з домашнім комп'ютером є явно недоречним.
Я, наприклад, багато чого можу зробити на домашньому комп'ютері (за умови підключення до інтернет).

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#20160Повідомлення 05 квіт 2016, 19:59 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
stoyan писав(ла):
ТМ «Volta bikes»
Недавно была встреча представителей Вольты, Абдураимова и меня. Арсений раскидали теорию Вольты по кирпичикам в пух и прах. Мне даже помогать не пришлось. Статья - полная чушь. Люди пытаются показать, что их товар (э-велики) лучше за счёт чёрного пиара против электромобилей. Меня предупреждали, что Вольта не очень церемонится в конкурентной борьбе.

Для Максим 700
1) Батарея не такая уж и нежная + Батарею оберегает БМС и зарядное устройство.
2) Можно ездить там, где проложено электричество (в нашем мире значит везде).
3) Мы промолчим про стоимость ДВС по сравнению с самым дорогим БЛДС
4) Я когда первый раз сам за руль сел - очень боялся. Потом привык. С электричеством тоже самое. За пару дней езды в электромобиле привыкаешь к свободе и комфорту )))
5) Кондиционер жрёт не так уж и много. Пользуемся им дней 10 в году. А для отопления ставьте Вебасту.
6) Ни один клубчанин ещё не дошёл до предела лития. Батарея за свой период окупается несколько раз.
7) Ставьте температурные датчики, и не ездите медленно не электромобиле ))) Хотя насчёт перегрева на низких оборотах это вы загнули :ja:
8) Зато их папики хотят гонять на крутых Теслах


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#20162Повідомлення 05 квіт 2016, 20:22 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
doc1972 писав(ла):
Dream Tractor писав(ла):
Мифы про электромобили рождаются в самой теме про Мифы про электромобили, удивительно. :)

мне другое удивительно.
Ответьте на пару вопросов:
1.Являетесь ли вы,уважаемый,владельцем электромобиля?
2.Принимаете ли участие в выставках,пробегах?
3.Занимаетесь ли популяризацией электротранспорта посредством личного использования такового?(троллейбус в счет не берем,даже если вы его водитель :lachtot: )
4.Если нет,то откуда такие глубокомысленные высказывания по поводу рождения мифов про электромобили?
Владельцев электромобилей-единицы,остальные-сочуствующие и таких немеряно,но почему то они лучше всё знают в том числе и про рождение мифов про электромобили.

Не увидел сообщение. Слабенько. :) Нет, не популяризую и не буду, и уже писал почему. Пост бьіл навеян сообщением, тогда я бьіл другого мнения о мотор колесах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#28237Повідомлення 10 жовт 2016, 16:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
что удивляться простому обывателю, падкому на внушение, если человек, непосредственно участвующий в создании электромобиля выдаёт такие перлы:
Зображення
- на низких оборотах у электромоторов очень низкий КПД
- электродвигатель в электромобиле не является аналогом ДВС в автомобиле. Он является скорей трансмиссией
- Аналогом ДВС в электромобиле является скорей батарея. А вот её КПД довольно-таки низкий
- батарея служит всего лишь 7-8 лет (проверял наверное лично :ugly: )
- Стоимость батареи 30кВтч (типичный размер батареи для небольшого легкового электромобиля с запасом хода 160км) составляет $20000
- при авариях гибридов и электромобилей, пассажиров зачастую убивает не сама авария а электрический ток. :wallbash: :wallbash: :wallbash:
- никакие механизмы безопасности не гарантируют отключение батареи при аварии
- батарея электромобиля по объёму занимаемого ей пространства гораздо больше чем топливный бак, ДВС и трансмиссия автомобиля с ДВС даже если представить что электродвигатели спрятаны внутри колёс
я был в шоке. Пробывал дискутировать. Никакие аргументы не дествуют - оно решило что электро капутт :wallbash: :wallbash: :wallbash:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#28242Повідомлення 10 жовт 2016, 18:22 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Перлы таки да, но не все.
На низких оборотах действительно низкий КПД, у ДВСа, кстати, тоже.
Батарея действительно занимает много места и веса, если запас хода (как у Теслы, например) соизмерим с бензинками.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#28250Повідомлення 10 жовт 2016, 22:18 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Про убийство током в авариях....
Такое ощущение что продался.
Я пытаюсь представить как происходит данный процесс и не могу.
Есть какая-то статистика?

Надо дяденьке напомнить про веселую "воспламеняемость" ДВСин в которых сгорают заживо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#28254Повідомлення 10 жовт 2016, 23:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
ДядяВася писав(ла):
Перлы таки да, но не все.
На низких оборотах действительно низкий КПД, ...

Не совсем так. На низких оборотах (скоростях) меньше нагрузка (имеется в виду момент), это в итоге мало меняет КПД, иначе бы на малых скоростях расход на километр заметно вырос бы, как на ДВС без КПП, а этого не происходит.

Вот например глянем на график КПД мотора (какой есть)
Додаткові файли:
eff11.jpg
eff11.jpg [ 133.39 КБ | Переглядів: 5199 ]

, и проведем линию от нуля оборотов и нуля момента до паспортного номинала (не уверен что она точно соответствует реальной нагрузке автомобиля при прямолинейном движении, но должна быть где то рядом). Как можно заметить, при снижении момента вместе с оборотами, КПД мотора даже сначала вырастет, и упадет меньше номинального КПД только после снижения оборотов в 5 раз (а часто ли мы эксплуатируем электро-авто на скоростях заметно меньших чем пятая часть максималки?). Кстати это особенность не этого конкретного электромотора, приблизительно такая же картина у всех моторов.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 81 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group