очередные "перлы":
- Европе для этого элементарно НЕТ МЕСТА для зарядных площадок!
- Опыт эксплуатации Теслы в Норвегии и Швеции показал, что в морозную снежную ночь пробег при полной зарядке сокращается до 80 км (!)
- В начале января компания Tesla объявила, что её электромобили, приобретённые после 15 декабря 2017 года для таксопарков, коммерческих поставок или правительственных учреждений, больше не имеют допуска на высокоскоростные станции зарядки Supercharger по причине их перегрузки.
- Суммарная мощность авто с ДВС значительно превосходит мощность ВСЕХ электростанций мира. При переводе всех автомобилей на электротягу потребуется увеличить выработку электроэнергии на 2000% (!)
- домашней сети надо заряжать до максимума 29 часов (!), не во всех домах имеется сеть трехфазного тока, чтобы подключить устройство ускоренной зарядки, стоящее 2500 долларов, что позволяет уменьшить это время лишь вдвое. Одной этой суммы хватит, чтобы ездить на небольшом дизельном автомобиле в течение 2-3 лет…
- Аккумулятор весит почти 600 кг, стоит 18.000 долларов, менять его необходимо каждые 5 лет, а с учетом быстрых зарядок - вероятно, каждые 2-3 года!
- При авариях пассажиры электромобиля гибнут не столько от ранений, сколько от удара электрическим током.
- Шум электромотора сравним с современным бензиновым, так что рассчитывать на совершенно бесшумную езду не приходится.
- "Теслу" от "Тесла" потребляет 20 квч на 100 км пути, при стоимости электроэнергии в Европе 1 квч — 0,3 евро — итого 6,00 евро (!) ЛЮДИ! В эту же сумму укладывается пробег дизельного "мерседеса" с мотором в 250 лошадиных сил! ! ! (
-авт.
)
-
а это ШЕДЕВР: Людям с вживленным кардиостимулятором категорически запрещено передвигаться в электрокарах. Сильное магнитное поле электромотора нарушает его ритм.