Maestro писав(ла):
DeLike писав(ла):
А % заряда повышается при подключении дельт к + и - контактам для быстрой зарядки? Если нет, то возможно комп и не видит, что идет зарядка (там еще по К контакту идет сигнал от ДС станции) и счетчик так же не считает заряд.
При підключенні таким чином зарядок, зарядка основного акума йде, оскільки клеми швидкої зарядки підключені до нього лише через шунт, ніяких комутуючих реле в Sagem box-і по входу швидкої зарядки нема!!!
Тому будьте уважні, там завжди присутня повна напруга батареї!!!
По контакту К сигнал йде не тільки від ДС станції, а й при підключенні звичайного 220 кабелю!
К-лінія замикається перемичкою в штекері на +12 В!
але майте на увазі, в рідному роз"ємі, що стоїть в авто на К-лінії сидить діод!
я коли в себе міняв рідний зарядний роз"єм на стандартний 5*32А, потім розібрав його залишив з нього підсвітку і підключення кнопки(Провід К-лінії з діодом вивів під капот про запас...).
Понятно, что зарядка аккумулятора идет, Вы сами уточнили, что контакты плюс и минус от быстрой зарядки подключены к батареи через шунт. Вопрос то был, если перечитать внимательно, считает ли Саксо так же проценты, как при зарядке родным ЗУ?! Но Ач-счетчик, как раз не будет считать проходящий ток по шутну, если на родное ЗУ не будет подано 220-230В и стрелка % заряда не реагирует на зарядку тяговой АКБ! Но что бы родное ЗУ было запитано от сети, счетчик работал, а родное ЗУ не заряжало АКБ (так как мы заряжаем литий с СС, CV и балансировкой, а родное ЗУ может только СС), надо, как я и писал выше, не закрывать лючок или не дать сигналу дойти до ЦПУ.
По поводу К контакта, давайте по порядку.
В родном штекере для зарядки от сети нет К контакта. Есть фаза, ноль, земля и два короткозамкнутых контакта в штекере А и G, они замыкают контакты А и G в розетке ЭМ и сигнализируют о том, что штекер вставлен в ЭМ и "не включиться передача ни D - вперед, ни R - назад", защита от дурака, что бы не уехал никто со вставленным штекером! Но К контакта в родном штекере нет и быть не может. Покажу фото и объясню ниже. Но если в вашем штекере присутствует К контакт, жду фото от Вас!
Додаткові файли:
20160923_125843.jpg [ 1.33 МБ | Переглядів: 7505 ]
У меня были подозрения, что по К линии идет просто +12В, тем самым включая/запитывая Ач-счетчик без родного ЗУ (по идеи родное ЗУ даже в режиме ожидания способствует тому, что бы Ач-счетчик считал ток через шунт, при подаче куда надо +12В как сигнал, либо запитывая напряжением 12В DC). Но возможности проверить не было. И этот момент хотелось бы обсудить и протестить.
Maestro писав(ла):
DeLike писав(ла):
Я так понимаю есть два варианта:
Купить простую зарядку для 12В СК АКБ и повешать ее на кабель питания дельт.
Второй, для того что бы счетчик тоже считал %, возможно и дсдс начнет заряжать АКБ. Надо что бы при зарядке от дельт, подавалось питание 220В и на родное ЗУ, но лючек родного разъема должен быть открытым или найти контакт отвечающий за сигнал откр/закр лючек. Таким образом родное ЗУ работает в режиме ожидания и счетчик Ач считает все что идет в АКБ и показывает %, что бы показывало правильно с 3мя консервами в параллели, а это ~180Ач вместо 100Ач, счетчик надо сбросить, иначе будет 100% - 100Ач, а все что выше стрелка застынет на 102% и пока от 180Ач не израсходуете 80Ач, стрелка не сдвинется. Хотя у Вас есть ПВ)
Якщо залишити відкритим лючок, відповідно не вмикається рідна зарядка, але і не вмикається бортовий ДС-ДС перетворювач(і крім нього вмикається ще й помпа охолодження контролера (це в Берлінго/Партнер)).
Коли в мене була проблема з контролером, мав нагоду дістати і зарядку, вона являє собою досить просту штуку і наскільки я зміг роздивитися, власних цифрових "мізків" вона не має, а повністю керується декількома сигнальними лініями з головного "калькулятора".
Відповідно і в сторону "калькулятора" вона подає теж лише пару сигналів, я так підозрюю, що там може бути сигнал наявності 220 В, сигнал нормальної роботи, сигнал помилки.
Детально не було часу розбиратися що там як...
Для себе на майбутнє я бачу 2 шляхи, як можна навчити машину бачити залиті Ампер*години(поки що їжжу по циклоаналісту.)
1) Залишається рідна зарядка, але її ВИХІД відключається від акума, а вхід 220 підключаєм паралельно своїм зарядкам.
Буде працювать в холосту, але подаватиме штатно сигнали на борт. комп.
2) Зовсім її дістати, розібратися які сигнали вона дає на комп, і їх подати самостійно.
По поводу - родной DCDC не заряжает 12В АКБ, автор темы как раз и спрашивает, что сделать, а я как раз и был уверен, что родная DCDC будет заряжать бортовой АКБ, даже если родное ЗУ в режиме ожидания (люк розетки зарядки открыт). Попробую проверить у коллег! Но вот что точно делать нельзя, так это давать работать родному ЗУ в холостую (выход отсоединен от батареи, не путать с режимом ожидания) иначе он просто сгорит!!!
Второй вариант по плечу не многим. Но на время, а нет ничего длительней чем временное
, как я и писал выше, можно поставить обыкновенную зарядку для 12В АКБ, по АС входу соединенная с АС входом Дельты.
П.С: я бы очень хотел проработать вместе с Вами вариант подачи 12В на К линию и посмотреть считает ли Ач-счетчик и работает ли DCDC как и при зарядке от экспресс станции?!?!?!С уважением,
Александр.