Инженер писав(ла):
И ещё одно замечание - с родной передней подвеской,рулевым и тормозами "Москалик" как донор для конверсии никакой!
Ну, дык, если глянете по ссыке мой БЖ на драйв2 то увидите тот простой факт, что на интегрированный самодельный подрамник с лонжеронами от 412-гомосквича, установлена ходовка от АЗЛК 2140 в сборе с рулевой, ВУТ и 2-х контурными дисковыми тормозами от него же. единственная доработка 2140-й ходовки под 401-й москвич заключалась лишь в замене москвичовских пружин на шевролетовские задние, кои в полтора раза мягче и выбрасывание 2-х листов из каждой рессоры, т.к. козлил москалик, будучи на 200 кил без малого легче 40-го азлк-шки, безбожно.
Цитата:
Равно как и без реконструкции салона - если с
шириной салона ещё можно как-то смириться,то концепция четырехместности нивжо... Максимум что позволят очертания кузова - это купе,тогда и у водителя появляются "намёки" на эргономику, и пассажиру (одному!) Будет более менее комфортно. Но это уже глобальная реконструкция...
она и выполнена в меру моего понимания вопроса на момент 2012-го года и с учетом 17 лет эксплуатации в режиме " едем куда глаза глядят и где приключений побольше", типа как по вот этой ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=X4GIyy1LSGMЧто сделано по салону: сиденья рено Эспейс, подогнанные поудобнее под 115 килограммового дядьку 190 см ростом, ездящего в этой машине на десятки сот километров, выставленная на максимальный комфорт для меня лично рулевая колонка с небольшим спортивным рулем от опеля, сдвинутая к корме задняя сидушка, чтобы третий пассажир мог себя чувствовать боль-мень удобоваримо, ВАЗ-овская печка, чтобы не дать дуба по зиме.
А в электромоб я его до сей поры не переделал лишь по той простой причине, что цена батарейки, если на нее газом затариться, позволит мне выкатать на оном моське аж целых 80 тыс км. с учетом среднегодового пробега 5-6 тыс в год, это я на пенсию выйду раньше, чем такая конверсия окупится.