Поточний час: 29 бер 2024, 15:16

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#28949Повідомлення 27 жовт 2016, 08:55 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
lu4 писав(ла):
пункт 3 - за 30мин - это ну ооочень круто Вы взяли
Это для прайса и дальних поездок. Почти все литий-с-чем-то-там аккумуляторы имеют пиковый зарядный ток 3С.
С розетки быстрее 4-6 часов всё равно не зарядишь. А при включении 30минутной зарядки, водителю будет грозное предупреждение о снятии гарантии с батареи. Он будет действовать на свой страх и риск.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28955Повідомлення 27 жовт 2016, 10:01 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
пока жители деревни Вилариба рассуждают
о том каким должен быть народный электромобиль
жители Вилабаджо уже 20 лет его производят




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28970Повідомлення 27 жовт 2016, 14:29 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Во, готовый донор продают под прототип народного электромобиля (Elmob, Украина)
Продам ЗАЗ Луаз-Волынь | Винница | $200
двигатель, кпп, колесные редукторы и верх кузова удаляется
остается дифференциал заднего маста к которму присоединяется двигатель (схема Михалыча)
и строится новый кузов по типу норвежского BUDDY...
Компоновка мест как армейском ЛуАЗ-697ТПК
водитель по центру, два пассажира по бокам.
Сзади водителя можно оборудовать спец-кресло для дитенка
Итого схема 3+1 человек, при длине авто 2.5 м.
Работы 2 человекам на 2 месяца.

Кого пугает вид донора есть поближе и покрасивше в полном функционале
Даже компоновку менять не надо, только кузов на раму надстроить
Продам ТПК ЛуАЗ 967 | Киев, Киевская область, Соломенский | 800 $
ФОТО
Зображення Зображення
Зображення Зображення

Геннадий Бойко




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28973Повідомлення 27 жовт 2016, 16:10 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
stoyan писав(ла):
пока жители деревни Вилариба рассуждают
о том каким должен быть народный электромобиль
жители Вилабаджо уже 20 лет его производят


да как не прискорбно Украинцы неспособны даже на такое авто, понятно имелось ввиду партия, а не единичные екзепляры.

даже выпуск по лицензии б организовать или СП какое, нету.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28975Повідомлення 27 жовт 2016, 18:31 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
fakel писав(ла):
да как не прискорбно Украинцы неспособны даже на такое авто,

...я хоть и не украинец,но вышеуказанная фраза меня "покоробила" 8O . Пусть и не по теме,но вопрос автору: кто Вы и откуда? И если можно - возраст и род занятий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28979Повідомлення 27 жовт 2016, 18:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
fakel писав(ла):
да как не прискорбно . . .

прискорбно в другом. топик-стартер дважды за три года торжественно провозглашал создание прототипа "народного" электроавто за полгода.
и не сделал ни шага в этом направлении...
Инженер писав(ла):
...я хоть и не украинец,но вышеуказанная фраза меня "покоробила" 8O . Пусть и не по теме,но вопрос автору: кто Вы и откуда? И если можно - возраст и род занятий.

Бу-го-га. Оперу пишете?
И как это не украинец? Если гражданин Украины значит украинец.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28998Повідомлення 28 жовт 2016, 08:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
..... чесное слово не хватает нормативной лексики не тема (а это по важности одна из главных тем нашего форума) а мусорка - сплошной флейм и троллинг.
stoyan - включайте мозг и фильтруйте инфу, что находите в инете (касательно БУДИ - никто в Украине не будет покупать 2х местный ЭМ за 25 тыс уе, да и выпущено его менее 2000 за 20лет, а плавающих луазов в пригодном состоянии осталось пару сот шт). Хочеться от Вас получать адекватную инфу о недорогих (до 15 тыс уе) 4х местных ЭМ выпускаемых кол-вом не менее 5тыс в год.
fakel - хватит троллить, а есть какие то конкретные предложения по конструкции или продвижению давайте.
ПС прошу модераторов обратить внимание на последние посты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29005Повідомлення 28 жовт 2016, 10:28 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
lu4 писав(ла):
(касательно БУДИ - никто в Украине не будет покупать 2х местный ЭМ за 25 тыс уе, да и выпущено его менее 2000 за 20лет,

А почему в Украине это должно стоить 25 тыс? Это в Норвегии при средней зарплате (тыс 5 евро?) такая цена. В Украине при зарплате 200 дол(даже пусть 500) +батарея+все остальное цена должна БЫ быть намного меньше 25 тыс. Не так ли?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29009Повідомлення 28 жовт 2016, 11:28 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
lu4 писав(ла):
..... чесное слово не хватает нормативной лексики не тема (а это по важности одна из главных тем нашего форума) а мусорка - сплошной флейм и троллинг.


Потому что такого понятия как "народный электромобиль" не существует, оно у каждого свое. "Народный электромобиль" это как "сферический конь в вакууме". Отсюда флейм и троллинг.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29012Повідомлення 28 жовт 2016, 12:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Wurger писав(ла):
Потому что такого понятия как "народный электромобиль" не существует, оно у каждого свое. "Народный электромобиль" это как "сферический конь в вакууме". Отсюда флейм и троллинг.

ну как бы клиент-народ голосует рублем. Народные были и жигули (несмотря на начальную критику), и ланосы(опять же критика и скепсис). А тот же Запорожец народным так и не стал, несмотря на усилия сверху.
Я давно предлогал вот те пункты "народности", что предложены пару постов назад, вынести в "голосовалку".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29013Повідомлення 28 жовт 2016, 12:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Для меня народный значит:
1) массовый (значит отражающий пожелания большого кол-ва людей (на сегодня самым "народным ЭМ" есть подержаный Лиф))
2) с соответствующими ТХ и эксплутациоными качествами
3) доступный


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29015Повідомлення 28 жовт 2016, 12:14 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Ну раз уж мы разговорились, позволю себе пофлудить. Вот представьте себя, как будто вы бизнесмен и хотите инвестировать в проект народного электромобиля. Представьте какой объем работ нужно выполнить - и начинать нужно даже не с опытного образца а с исследования рынка, что нужно большей части населения (какие технические характеристики, какой дизайн и т.п.) и какие деньги они готовы на это потратить. Потом понять, а можно ли вообще за эти деньги построить то что хочет население. Потом понять что производство с последующей официальной сертификацией машин для продажи в этой стране невыгодно. А выгоднее всего завезти партию самых дешевых китайских электрокаров с али (потому что в Китае уже давным давно все сделано), получить на них сертификаты соответствия и спокойно продать с хорошей маржой. И все.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29020Повідомлення 28 жовт 2016, 17:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Про Захара, с его несбывшимся "НАРОДНЫМ". Да, ЭТО не добавляет ему рейтинга. Но, такова уж нынешняя политика, при которой, производство чего бы то ни было - нерентабельно. Но , купить и перепродать, ещё можно.................
...Да есть у него и ЭльМоб, и мастерская и некиий салон, но , если бы не торговля, не было бы и их. Но, уже за ТО, что Захар может кому то, ещё и зарплату платить,
- Честь ему и Слава, ..........А если вдруг, наконец, "КЛИМАТ" , изменится к лучшему, ....то и некий "народный" может проклюнуться..................
С коллегой Iu-4, про постепенное вытеснение КОНСТРУКТИВНЫХ ПОСТОВ, ПУСТОПОРОЖНИМИ или рекламными! , совершенно согласен, как и с его советом- МОДЕЕРАТОРАМ -АКТИВИЗИРОВАТЬСЯ..Иначе , Наш рейтинг падает.
......- Про определение -"НАРОДНЫЙ" - ОНО было всегда. Ранее, у немцев , это был ЖУК , у французов Ситроен Х, у нас- ЗАЗ 965. И главным его признаком была доступность по цене.
. А , для кого "народный "-уже ТЕСЛА ! ! ? - Сомневаюсь , что именно они-народ. ( но , ЭТО, уже совсем другая - не НАША тема )


Востаннє редагувалось Михалыч 28 жовт 2016, 20:31, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29029Повідомлення 28 жовт 2016, 19:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Не хотим платить?!!!!!!!!!!!! Берём это! http://divo.in.ua/smart/?utm_source=samokat :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29039Повідомлення 29 жовт 2016, 07:37 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
lu4 писав(ла):
..... чесное слово не хватает нормативной лексики не тема (а это по важности одна из главных тем нашего форума) а мусорка - сплошной флейм и троллинг.
stoyan - включайте мозг и фильтруйте инфу, что находите в инете (касательно БУДИ - никто в Украине не будет покупать 2х местный ЭМ за 25 тыс уе, да и выпущено его менее 2000 за 20лет, а плавающих луазов в пригодном состоянии осталось пару сот шт). Хочеться от Вас получать адекватную инфу о недорогих (до 15 тыс уе) 4х местных ЭМ выпускаемых кол-вом не менее 5тыс в год.

любая тема = мусорка, в которой приятного отдельно взятому читателю сущие проценты.

если нужна адекватная инфа о "недорогих (до 15 тыс уе) 4х местных ЭМ выпускаемых кол-вом не менее 5тыс в год." читайте профильные сайты по электромобилям - там новостной контент обновляется если сайт не забытый, а тут как бы профильный форум (внимание) электроавтосамодельшиков.

я вовсе не призываю переделать все украинские ЛуАЗы-967/968 в электромобили или даже пару сотен штук. просто указываю на весьма подходящее шасси для строительства на его базе прототипа недорогого электроавто домашнего производства. Опытный образец.

касательно Kewet/Buddy. Сия конструкция является мотоколяской. Имеет ограничение собственного веса, для электроварианта это 400 кг (без батарей) и ограничение мощности двигателя 13 киловатт/18 л.с.
То что он выглядит таким - так 1 метр автомобиля весит примерно 200 килограмм потому отсюда 2.4 метра длины с дополнительным бонусом парковки "поперек". Но да же в этих габаритах можно получить посадку 3 взрослых и одного ребенка, т.е. схема 3+1. Что вполне достаточно для городского электромобиля.

То что выпущено "менее 2000 за 20лет" так делайте поправку - население норвегии еле-еле 5 миллионов, применительно к украине можете 2000 умножить на 10 - менее 20 тысяч за двадцать лет. Возможности нынешнего производства Buddy называют до 5 тысяч в год (16 в день), но производят 1 штуку в день видимо столько сколько нужно для удовлетворения спроса.
Т.е. для Украины можно попробовать умножить на 10, предположив что для 40 миллионной страны производство оных было бы в 10 раз больше - 10 штук в день чтобы удовлетворять потребности.
10 штук в день - по моему сейчас ЗАЗ с такой нагрузкой давно не работает.

Ваша видение народного электроавто как типового седана или хэтчбека на 4-5 мест при этом недорогого вполне понятно, но нереально. В этой нише работают десятки автомобильных компаний которые быстро удовлетворяют возникший спрос более чем полностью.

"мотоколяски" же, в версии бесправных или с "мотоциклетными" правами владельца вниманием больших производителей не пользуются. На этом поле играют другие компании, не международные концерны авто, а мелкие домашние автопроизводители.
На этот тип всегда есть устойчивый спрос, ну а то что этот тип вам не нравится так чтож, не пользуйтесь им. Приобретайте адекватные себе недорогие 4х местные...

lu4 писав(ла):
Для меня народный значит:
1) массовый (значит отражающий пожелания большого кол-ва людей (на сегодня самым "народным ЭМ" есть подержаный Лиф))
2) с соответствующими ТХ и эксплутациоными качествами
3) доступный

Вам наверное надо создать свой форум ЛИФоводов либо найти таковой.
Времена "народных" давно прошли. Возрожаемые периодически эти самые "народные" всего лишь эксплуатируют образы.
Сперва фильм "Терминатор" потом Терминатор-2/3/4/5 потом телесериал, а потом одеколон "терминатор" и памперсы с тем же названием.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group