Поточний час: 28 бер 2024, 11:33

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#29040Повідомлення 29 жовт 2016, 08:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
В чём согласен безоговорочно : -любой 4х-5ти местный "АВТОСАМОВСКИЙ, " электромобиль, будет тяжелее и дороже секондхендовского Лифа............ Кто купит ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29049Повідомлення 29 жовт 2016, 12:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч писав(ла):
В чём согласен безоговорочно : -любой 4х-5ти местный "АВТОСАМОВСКИЙ, " электромобиль, будет тяжелее и дороже секондхендовского Лифа............ Кто купит ? ?

Не любой))) Ауди А2 идеальный вариант для самодельщиков. Алюминиевый кузов, двойной пол. Без двс и обвеса меньше 800кг!

Дороже или нет тут считать надо))

С уважением,

Александр.

П.С: я опечатался. Конечно же А2 имел ввиду.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 29 жовт 2016, 17:58, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29050Повідомлення 29 жовт 2016, 13:37 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
DeLike писав(ла):
Михалыч писав(ла):
В чём согласен безоговорочно : -любой 4х-5ти местный "АВТОСАМОВСКИЙ, " электромобиль, будет тяжелее и дороже секондхендовского Лифа............ Кто купит ? ?

Не любой))) Ауди А4 идеальный вариант для самодельщиков. Алюминиевый кузов, двойной пол. Без двс и обвеса меньше 800кг!

Дороже или нет тут считать надо))

С уважением,

Александр.



Оффтоп
А в каком кузове там чистьій люминь? Знаю только про А2. Там 900 "вкруг" в самом тяжелом варианте.

Но по чесноку - єто ж не самодельньій ЕМ получится, а заводской с конверсированньім приводом, а тема немного не про то. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29054Повідомлення 29 жовт 2016, 18:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus


Оффтоп
Dream Tractor писав(ла):
А в каком кузове там чистьій люминь? Знаю только про А2. Там 900 "вкруг" в самом тяжелом варианте.

Но по чесноку - єто ж не самодельньій ЕМ получится, а заводской с конверсированньім приводом, а тема немного не про то. :)

А2 конечно. Хз как я написал А4 и не заметил проверяя сообщение.
Если филосовствовать о том какой ЭМ самодельный, а какой конверсированый, то тут и про Электру2 кто то может сказать, про подвескут и ходовую с серийных авто.Я ауди А2 как пример привел. И подчеркнул, что надо считать! Так как алюминиевый кузов дороже, но за счет меньшего расхода на тот же пробег нужна меньше батарея, соответственно выигрыш на самом дорогом компоненте. Как то так.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29062Повідомлення 29 жовт 2016, 22:07 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Поддерживаю. И готов даже развить тему.
1. Подбирается пара-тройка подходящих для конверсии авто (из разряда массовых моделей, подходящих по конструкции и весу).
2. Под них разрабатывается мастер-кит (переходная плита, двигатель, контроллер, DC-DC, и т.д.), потом возможно даже несколько вариантов на модель.
3. Батарея.

Продавать только п.2, с пакетом документации по сборке и настройке. П.п. 1 и 3 клиент тоже может приобрести тут же (при наличии), а может там, где выгодней.

Людей с головой и руками, растущими с нужного места, в стране достаточно, так что спрос будет.

Считаю, такой проект более реален, чем разработка авто с ноля, да плюс постройка завода для него.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29064Повідомлення 30 жовт 2016, 07:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
DeLike писав(ла):
А2 конечно. Хз как я написал А4 и не заметил проверяя сообщение.
Если филосовствовать о том какой ЭМ самодельный, а какой конверсированый, то тут и про Электру2 кто то может сказать, про подвескут и ходовую с серийных авто.Я ауди А2 как пример привел. И подчеркнул, что надо считать! Так как алюминиевый кузов дороже, но за счет меньшего расхода на тот же пробег нужна меньше батарея, соответственно выигрыш на самом дорогом компоненте. Как то так.

Алюминиевый кузов не восстанавливается по моему, т.е. после ДТП кузов можно выбрасывать
Самодельным считается автомобиль с новым кузовом даже если он выполнен на шасси другого если шасси рамное.
Или даже если собран полностью из агрегатов одного авто на другом кузове.
Зображення
к примеру мелкосерийный ГДР-овский спорткар Мелькус собирался на раме вартбурга с двигателем вартбурга, но с новодельным кузовом из пластика
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29067Повідомлення 30 жовт 2016, 09:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
Поддерживаю. И готов даже развить тему.
1. Подбирается пара-тройка подходящих для конверсии авто (из разряда массовых моделей, подходящих по конструкции и весу).
2. Под них разрабатывается мастер-кит (переходная плита, двигатель, контроллер, DC-DC, и т.д.), потом возможно даже несколько вариантов на модель.
3. Батарея.

Продавать только п.2, с пакетом документации по сборке и настройке. П.п. 1 и 3 клиент тоже может приобрести тут же (при наличии), а может там, где выгодней.

Людей с головой и руками, растущими с нужного места, в стране достаточно, так что спрос будет.

Считаю, такой проект более реален, чем разработка авто с ноля, да плюс постройка завода для него.
......................
.....Логичное предложение с позиции : - Где уж нам, АБОРИГЕНАМ, дерзнуть на изготовление чего либо путного................
...Такая логика достаточно обоснована, но не совсем..............
...Да, в диапазоне Лифоподобных -согласен., но,..............
Сделать вдвое лёгкий и меньший электромобиль - вчетверо дешевле !
...Ту и есть неосвоенная автопромом ниша............
Посмотрите на полутораместную "РеноТвизи", за 25 000 тд + 50 ежемесячно за аренду батареи! И с городским пробегом до 70 км...................
Да моя двухместная самоделка , хоть и вдвое тяжелее, но энергии с батареи потребляет вдвое меньше, но, и пробег городской вдвое больший.................
СМОТРЯ РАНЬШЕ , ЦИТАТА :
..........С
stoyan писав(ла):
пусть хотя бы такой построят - 1976 Sebring-Vanguard Citicar
Зображення Зображення
........................................КОНЕЦ ЦИТАТЫ...........................
И ещё хочу напомнить моё
......НОВОГОДНЕЕ (к новому 2016 му году) -ПОЖЕЛАНИЕ Elmobу!
....Наконец, перестать надеяться, что, кто то ВАМ напечатает Электромобиль на 3Дпринтере, или поедет Электромобиль , нарисованный крутым дизайнером !,
А , наконец то начинать ДЕЛАТЬ ! Но Делать, ТОЛЬКО ТО, НА ЧТО ХВАТИТ И МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УМЕНИЯ не дизайнеров- мечтателей и говорунов,
а КОНСТРУКТОРА-СЛЕСАРЯ-СБОРЩИКА-СВАРЩИКА . ! Конец Цитаты.
.......Но , пожелание остаётся актуальным и сегодня.
.........................................................................................................................
Ну и , сразу, развивая тему:.................
Даже такой упрощённый кузов, может быть ещё облегчён и улучшен.
Половина этих сварных соединений нержавеющей трубки, может быть заменена гнутьём на , даже самодельном, как у меня, гибочном станке. А все плоские панели: крыши, капота, дверей, днища - могут быть из сверх лёгкого ячеистого поликарбоната. Да, не на саморезах-заклёпках -винтах, а на клее сварных технологиях........
....Так можно выйти на вдвое высокие от Твизи ТТХ, при втрое меньшей цене. !
....А , захотите, сразу и на подиумы ! , то , на бОльшую площадь крыши- Солнечные панели!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29069Повідомлення 30 жовт 2016, 10:31 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Михалыч писав(ла):
Посмотрите на полутораместную "РеноТвизи", за 25 000 тд + 50 ежемесячно за аренду батареи! И с городским пробегом до 70 км...................



Оффтоп
Михалыч,нет таких цен(возможно были,не знаю). На сайте рено https://conf.renault.fr/disco/twizy?mod ... equipments
минимальная цена от 7340евро( 8063 дол.) Думаю,что создавая Твизи ,не преследовали цель экономии.Может преследовали цель сделать авто для передвижения ценою 2-3 месячных зарплаты обычного француза(а не жителя Украины)?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29070Повідомлення 30 жовт 2016, 10:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Хорошо бы, но вот объява о продаже уже в Киеве : "На сегодняшний день цена на электромобиль Рено Твизи 27 500 USD. Но если всей суммы у вас нет, то мы готовы предложить вам выгодные условия лизинга по ставке от 0 %. Кроме того, мы поможем быстро провести регистрацию Renault Twizy и застраховать электрокар с минимальными финансовыми затратами"........................
Значит , даже 27500, - это ещё не всё !? Тем не менее , их в Киеве уже несколько !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29073Повідомлення 30 жовт 2016, 11:13 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Михалыч писав(ла):
Значит , даже 27500, - это ещё не всё !? Тем не менее , их в Киеве уже несколько !

Все верно. Если на немецком сайте продаж http://www.mobile.de/ru/автомобиль/renault-twizy/vhc:car,pgn:1,pgs:10,srt:price,sro:desc,ms1:20700_45_,prx:55000,ful:electricity
Твизи максимальная цена 14 (в основнов около 10 тыс),то у нас будет 28.
Это называется-бизнес.... Зачем производить и продавать за 5-10,если можно ничего не производя, продать за 28 и заработать 10. Печально....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29074Повідомлення 30 жовт 2016, 11:20 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
...Логичное предложение с позиции : - Где уж нам, АБОРИГЕНАМ, дерзнуть на изготовление чего либо путного................
...Такая логика достаточно обоснована, но не совсем...

Такая логика обоснована на том, что для разработки и запуска производства с ноля нужно время и много денег. Где взять? Или кто их даст?
Если кто и даст, то захочет их вернуть и с прибылью. Когда можно будет вернуть? Не скоро, если учесть, что пока здесь будет что-то рожаться, киты мирового автопрома сделают быстрее, больше, лучше и дешевле. С чего тогда деньги возвращать?

Не, можно конечно назад, в СССР, отгородиться от всего мира и продавать то, что сами сделаем. Вас устроит такой вариант? Нет? Тогда рассуждайте дальше про аборигенов.

Если уж на то пошло, то самый реальный вариант, как это ни прискорбно - государственная программа, типа, как в СССР запускали производство жигулей. Покупается готовое производство проверенной модели и запускается на своей территории. Других вариантов не вижу.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29075Повідомлення 30 жовт 2016, 11:29 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
ДядяВася писав(ла):
Других вариантов не вижу.

еще возможен вариант(фантастиш) -найдется такой человек как Тата в Индии ..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29076Повідомлення 30 жовт 2016, 11:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf


Оффтоп
Есть два варианта - фантастический и реальный.
Фантастический - мы все сделаем сами, реальный - прилетят инопланетяне и сделают все за нас :lol: .

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29077Повідомлення 30 жовт 2016, 11:56 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Конкретно этому энтузиасту электроавто и производителю CitiCar-ов, Роберту Бомонту денег никто не давал, сам раскрутился и сам начал производство
stoyan писав(ла):
Та же технология "трабанта", алюминиевый каркас и панели пластика "циколак" который сначала применялся для доспехов американских футболистов.
Зображення
кстати этот электроавто который CitiCar, производившийся в США с 1974 года (всего сделано порядка 2500 штук) оказывается стал жертвой беспрецедентной травли в СМИ как "капсула смерти" собственно это и было причиной падения спроса и прекращения производства в 1977. Это кстати были годы топливного кризиса. Интересно, кто заказал травлю?
Производителям электроавто пришлось перекрасится из "Sebring-Vanguard" в "Commuter Vehicles" и вести далее производство с 1978 по 1982 (1982 - это можно сказать год прекращения топливного кризиса) сделано 4000 штук.

Такие машинки ЮЖМАШ мог бы делать
"Южмаш" снова будет собирать троллейбусы для Днепропетровска и Запорожья | 03.09.2015
завод Южмаш выпускает трамваи К-1, К-1М8; автобус А186[7]; тракторы ЮМЗ-6, ЮМЗ 8040.2, ЮМЗ 8244.2.
В 1993-2008 годах выпускалось несколько моделей троллейбусов: ЮМЗ-Т1, ЮМЗ-Т2 и ЮМЗ Е186.
Выпуск трамваев Татра-Юг Т6Б5 также прекращён.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29080Повідомлення 30 жовт 2016, 12:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
Михалыч писав(ла):
...Логичное предложение с позиции : - Где уж нам, АБОРИГЕНАМ, дерзнуть на изготовление чего либо путного................
...Такая логика достаточно обоснована, но не совсем...

Такая логика обоснована на том, что для разработки и запуска производства с ноля нужно время и много денег. Где взять? Или кто их даст?
........................................................................................................................................ Других вариантов я не вижу.
..................
Возможно, именно потому что у ВАС, нет , как минимум, МАСТЕРСКОЙ, с оборудованием достаточным для видения других вариантов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 20


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group